Приплыли...
И ничего, что команда на первом месте, и нечего смотреть, что раньше Анатолий Капский так отчаянно тренерскими кадрами не разбрасывался и их не разбазаривал. Глубже надо видеть, в самый корень, а он в том, что БАТЭ — семья, а у Дулуба другая фамилия (хотя отчество вполне подходящее). Чужой он оказался для Борисова. В клубе поначалу наивно думали, что стерпится-слюбится, а вот и нет. Организм отверг насильно имплантированный орган — не сошлись группой крови и генетическими кодами. Анализы показали полную несовместимость. И, как в той песне, каждый пошел своею дорогой. Дулуб — на все четыре стороны, БАТЭ — с Алексеем Багой в светлое будущее. Трудно быть Багой — скажет кто-то на манер классики, хотя отчество у “исполняющего обязанности” тоже Анатольевич. Но это деталь — так-то он свой до мозга и костей. В борисовскую семью теперь должны вернуться мир, согласие, совет и любовь. Поэт уверен…
Ему не рвали свитер на груди
и в шею не толкали на пороге.
Лишь попросили вежливо: “Уйди!”
и выстелили скатертью дорогу.
Беда в поселке сахарном пришла,
откель ее, как водится, не ждали…
Любовь у них без радости была,
разлука приключилась без печали…
Уложены рубашки и носки,
стоит он у подъезда с чемоданом…
И поделом: не суйся в примаки
в семью чужую, а в БАТЭ — подавно!
В белорусском биатлоне свои семейные тайны. Одной стало меньше — Надежда Скардино завершила карьеру. Зато другая… Дарья Домрачева томит болельщика затянувшейся драматической паузой. Ничего не говорит о своем будущем: побегает-постреляет еще, или патроны закончились? Интрига. И муж своей жены только напускает туману. На днях Оле-Эйнар Бьерндален сказал журналистам: “Насчет своих дальнейших планов Дарья определится в ближайшие пару недель”. Ни убавить, ни прибавить — еще столько дней между “орлом” и “решкой”… Так недолго и в рифму заговорить…
Зла и глубока тревога наша
будет в эти несколько недель:
ведь решает Домрачева Даша,
стоит ли сиять ее звезде?
Дарья, мы еще хотим медалей,
ты как хочешь это назови!
Мы уже Надежду потеряли —
не лишай нас веры и любви!
Не всего еще мы джазу дали
на лыжне, стрелковых рубежах…
Убеди жену, камрад Бьерндален,
выстрелить еще и пробежать!
Болт требует гайки — таковы законы механики. Даже если это Усэйн Болт, знаменитый спринтер-рекордсмен, завершивший карьеру. Гайка ему нужна футбольная, о чем восьмикратный олимпийский чемпион давно мечтает вслух. И вот мечта начинает сбываться. На неделе 31-летний Усэйн дебютировал за норвежский “Стремсгодсет” в спарринге против юниорской сборной. Вышел на 71-й минуте, много бегал и даже нанес один удар по воротам. До контракта дело не дошло, но хайп… На слове “хайп” мы с вами, конечно, подумали об одном и том же, правда? И в самом деле: почему бы самому быстрому человеку в мире не попробовать себя в центре Европы? В Бресте ему точно будут рады — не меньше, чем Марадоне…
Он мечтает о жарких зарубах,
о подкатах, пасах и голах.
Может быть, в этом парне без клуба
пропадают Неймар и Салах?
Не сидится Усэйну на месте,
он гоняет по полю мячи…
Почему не шевелятся в Бресте?
Почему Марадона молчит?
Дайте бутсы, футболку и номер
и контракт заключите с листа!
Темнокожий ямайский феномен
вам забьет круче Мили болта!
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь