Наговорили. “Лучший друг Валентина выставляет его альфонсом и содержанцем”

22:15, 6 декабря 2018
svg image
807
svg image
0
image
Хави идет в печали

Их оспаривают две женщины, существовавшие в жизни Валентина в разное время, а возможно, и в одно. Это не наши домыслы — так говорят они сами. Обе. Сложно сказать, кому их них это выгодно, но у этой рубрики цель говорить не своими словами, а чужими. В данном случае словами Анны СЕДОКОВОЙ — первой и последней официальной супруги в жизни Валентина. Их брак просуществовал два года, и от него на свет появилась Алина — единственная дочь футболиста. Якобы именно за ее наследство сражается мать родная, о чем и повествует в своем инстаграме:
— Я молчала, но дальше нельзя. Уже больше трех лет длится судебный спор о наследстве, которое осталось после смерти папы Алины Валентина Белькевича. Больше трех лет другая сторона затягивает процесс, покупает людей, справки, договаривается с кем может и не может, с самыми могущественными людьми в стране.
Обращение было опубликовано накануне заседания апелляционного суда по делу о наследстве. Вторая сторона, несложно предположить, представлена женщиной по имени Олеся — спутницей Валентина. При жизни Белькевича она всегда избегала публичности, чурается ее и сейчас. Зато в тексте Седоковой хватает знакомых фигур, о которых хотелось бы поподробнее. В частности, фигура и стать бывшего тренера сборной Беларуси Александра Хацкевича, ныне возглавляющего киевское “Динамо”. Мягко говоря, он не на стороне апеллирующей персоны, но интересна не позиция Хаца, а ее суть. Со слов Седоковой, лучший друг Валентина нынче выставляет его содержанцем и альфонсом, который ничего не имел и ничего не зарабатывал:
— Особенно нас удивил Саша Хацкевич… Прошедший с ним всю дорогу, он говорил такие тосты на нашей свадьбе! Валентин был выдающимся футболистом, и не смейте это у него отнимать! И вот лучший друг Валентина Хацкевич, который сидел у меня на кухне, который держал на руках мою маленькую дочь, приходит в суд и дает показания, что в это время Валентин получал зарплату всего 200-300 долларов в месяц. Что он содержанец, что нужно все забрать у ребенка.
В этом месте уместно вспомнить публикацию в газете “Украинская правда” полугодовой давности. Даже не саму статью, а просто ее заголовок: “Официальные зарплаты игроков “Динамо” меньше одной тысячи долларов в месяц”. Там же сравнивался невысокий заработок главного тренера и тренера вратарей — у помощника голкиперов он оказался выше. Мораль сей басни такова: суд должен принимать во внимание не эмоции, а документы — в них же у киевских динамовцев может быть все, во что невозможно поверить.
Заседание апелляционного суда состоялось вчера. И, судя по всему, будет их еще много — и в различных инстанциях. Ибо суд занял сторону Седоковой. Можно предположить, что ей удалось найти хорошего адвоката. Несколько месяцев назад певица выиграла судебный спор у второго мужа — бывшего. Бизнесмен Максим Чернявский вынужденно пошел на мировую, предоставив матери ребенка право видеться с дочерью Моникой, проживающей с отцом в США. Этот брак длился два года, и, как значится в Википедии, после того Седокова встречалась с танцором Сергеем Гуманом, а после расставания с ним родила сына Гектора. “Отец ребенка — бизнесмен Артем Комаров, с которым Анна рассталась вскоре после родов”, — это тоже из Википедии. Не желтой, самой что ни на есть от сохи.
…А дочь очень похожа на Валентина.

Дело Кокорина и Мамаева. “Народ их ненормально любит”
История Александра Кокорина и Павла Мамаева уже давно существует как отдельный информационный канал. В ней осталось не так много сути, зато очень много содержания. Накануне Тверской суд Москвы продлил на два месяца нахождение футболистов в СИЗО. Они там встретят Новый год и останутся как минимум до 8 февраля. Следствие ведут знатоки — более полутора десятков человек. В истории с избиением двух чиновников и одного водителя-белоруса белых пятен вроде уже и нет, новые доказательства если и предъявляются, то уж больно вялые. Однако следователи взяли еще два месяца на сбор доказательств. Футболистам же отказали в изменении меры пресечения на домашний арест в том числе потому, что они могут сбежать за границу. Каждый присутствовавший в суде наверняка представил, как мог бы выглядеть этот необычный побег без документов двух лиц, которых знает вся страна, — и, наверное, улыбнулся. Похоже, дело приняло такой оборот, когда нахулиганившим элементам (кто же спорит?) вдруг начали сочувствовать, хотя иногда и своеобразно.
Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Лидия ИВАНОВА:
— Они оба достигли уже такой большой известности, что до них дотронуться хотят. Народ их ненормально любит. Плюс их нельзя назвать бездельниками и лоботрясами. Это адский и каждодневный труд. Их почти не выпускают. И когда предоставляется такая возможность… Они вырвались, молодые ребята. Про деньги я даже говорить не хочу. Деньги им дают. Всем бы нам давали — мы тоже брали бы. Это не проблема, это им дают.
Комментатор Георгий ЧЕРДАНЦЕВ в собственном твиттере:
— Четыре месяца СИЗО — перебор, имхо. Воспитательная работа проведена, футбольная карьера и репутация испорчены раз и навсегда. Обществу дан ясный сигнал: стульями не махать. Есть возможность выплатить пострадавшим фантастическую, по нашим меркам, компенсацию. К чему такая суровость?
Известный спортивный журналист Василий УТКИН донес миру мнение через телеграм-канал:
— Я не понимаю, зачем их нужно содержать под казенной охраной в казенном месте на мои чертовы налоги из-за того, что огромные по численности и полномочиям органы правопорядка и правосудия не могут или работать быстрее и эффективнее, или обеспечить контроль за двумя бездельниками иначе как в Бутырке. Я очень не удовлетворен тем, как вы прожираете мои налоги, дармоеды.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?