ЕИ-2019. Настольный теннис. Владимир Самсонов: попасть в Токио

21:57, 27 июня 2019
svg image
11211
svg image
0
image
Хави идет в печали

— Очень жаль, что уступил. Вряд ли представится еще шанс сыграть на таком турнире у себя дома, при такой поддержке. Это было что-то невероятное. Не помню, чтобы когда-нибудь за меня так болели. А сейчас я вылетел, к сожалению. Конечно, еще будет командный турнир, поборемся. Сейчас были неплохие шансы взять еще один-два сета. Чего не хватило, не знаю. Где-то везения, наверное. Утешает, что играл вроде неплохо. Зрители хотя бы увидели хороший настольный теннис.

— Вы получили в четвертьфинале самого сильного из возможных соперников. Это несправедливо?
— Может, было бы проще сыграть с кем-то другим. Но жеребьевка проведена по правилам, все честно. А в другой половине сетки многие сильнейшие уже вылетели. Вот так бывает, не повезло.

— Можно сказать, что это был досрочный финал?
— Конечно, было бы лучше, если бы я проиграл Тимо в финале — хоть серебряная медаль. А так — ни медали, ни финала.

— Успеваете насладиться атмосферой, такой поддержкой?
— Да, поддержка чувствуется. Хотя, когда играешь, думаешь о следующем очке, концентрируешься на тактике. В любом случае после матча можно наслаждаться атмосферой. Зрители действительно здорово болели. Большое всем спасибо.

— Чем отличается поддержка в отборочных матчах за сборную и во время Европейских игр? Публика более разборчивая?
— Думаю, все понимают, как важны эти соревнования. Сколько страна сделала для этого мероприятия. Не знаю, когда в следующий раз такие Игры будут в Минске и вообще будет ли что-то подобное у нас в ближайшие пять-десять лет. Естественно, все чувствуют, как это важно, хотят, чтобы белорусские спортсмены выступили как можно лучше.

— По возрасту вы уже могли бы быть тренером и вас называли бы Владимиром Викторовичем. А трибуны скандировали “Вова! Вова!” Чувствуете себя молодым?
— Особо не думаю об этом. Пока играю вроде бы не совсем плохо и не сильно задумываюсь о возрасте. Естественно, не могу играть вечно. Однажды придется завершить карьеру на международном уровне.

— За лицензию на Олимпиаду в Токио поборетесь?
— Да, конечно. Осталось чуть больше года до Олимпийских игр, я попробую туда попасть.

— Что значит для вашей семьи то, что вас выбрали знаменосцем сборной Беларуси? Как вам вообще церемония открытия?
— Это были незабываемые моменты, что-то невероятное. Еще до выхода на стадион, когда мы двигались к арене. Ребята-волонтеры нас приветствовали, молодцы. Думаю, никто такого не ожидал, такой атмосферы. И когда вышли на стадион — великолепная поддержка трибун. Такие фантастические минуты, думаю, просто невозможно забыть. И это очень много значит для меня, моей семьи. Это большая честь.

— Как узнали, что станете знаменосцем?
— Александр Николаевич Петкевич мне позвонил. Не знаю, на какой стадии тогда было обсуждение кандидатуры. Обычно я не хожу на открытия, готовлюсь к соревнованиям. Но здесь, конечно, согласился — это очень почетно, тем более дома.

— Что скажете об условиях проживания в деревне спортсменов?
— Вроде все хорошо. Спрашиваю у ребят из других стран, все очень довольны, условия достойные.

— Можно сравнить с Олимпийской деревней?
— Говорят, что все здорово. Ничего плохого от людей я не слышал. Везде, на разных Олимпийских играх всегда есть какие-то проблемы. Где-то еда не очень, где-то долго ехать до зала. В Минске же всем нравится, отличные условия проживания, хорошая еда, в зале вообще все идеально.

— Бывают моменты, когда вы просыпаетесь и понимаете, что устали от тенниса?
— Конечно, бывают. Как нахожу мотивацию? Отдыхаю. В принципе даже когда плохо сыграл, понимаешь, что у нас есть много турниров. Конечно, не таких, как Европейские игры. Но можно к чему-то готовиться, всегда есть шанс что-то выиграть, по крайней мере выступить лучше.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?