ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Клуб, который построил Чиж

13:12, 22 февраля 2006
svg image
2594
svg image
0
image
Хави идет в печали


И в самом деле, в центре эстрады уже приветственно поднимал руки Михаил Захаров, наставник злейшего конкурента динамовцев — столичной “Юности”. Остаться в толпе было нельзя — и, чтобы сойтись в честной схватке, словак решительно шагнул под свет юпитеров…
Открытие любого клуба — дело ответственное. Тенденции, опыт, публика, собственные традиции — и все это надо заводить. С чистого листа, который лежит перед авторами сценария первого вечера. Он как белый снег: как ступишь, туда и пойдешь. Не хочется ошибаться, дабы не накручивать лишних кругов. Но где она, своя дорога, если раньше такого никто не делал? Спортивных кафе в мире — пруд пруди, в одном только Минске их уже под десяток. Ночных дискотек ничуть не меньше. А вот соединить два в одном точно еще никто ни пытался. Задачка…
Отец-основатель развлекательно-спортивного центра “Овертайм” Юрий Чиж волнуется, хотя и старается не подавать виду. Странно, но ведущая церемонии открытия Настя Косенкова выглядит куда спокойнее, хотя красавице-солистке группы “Топлес” работать сегодня на сцене в различных амплуа несколько часов. Изящная блондинка с точеной фигурой и спортивной фамилией подходит для открытия нового клуба как никто другой.
Она и сама не знает, что победила в кастинге, организованном с помощью лучших отечественных атлетов, которые в морозные февральские дни с разной степенью успеха ковали победы в зачастую противоположных частях земного шара.
Компиляция телефонных разговоров проста и единодушна: отдыхать спортивным звездам более всего по душе в месте, где собирается много красивых девчонок и звучит музыка, берегущая уши. “Знаешь, хочется расслабиться, вкусно покушать и потанцевать с понравившейся девушкой, не ожидая паузы в шестичасовом бум-буме”, — говорит один из них, выпытывающий подробности открытия. Но вообще-то это тема табу, ибо никто из потенциальных участников действа не знает всех секретов церемонии открытия.
“Пусть это останется нашей маленькой тайной”, — сообщает Настя, и самые сексуальные губки страны расплываются в загадочной улыбке. Ее напарник популярный телевизионный журналист Игорь Коленьков согласно и вместе с тем озабоченно кивает головой. Более всего его сейчас заботит опоздание одного из главных персонажей праздника — героини спортивного января Саши Герасимени.
“У меня такое случилось… Потом расскажу!” — бросает наконец появившаяся Александра и скрывается в гримерке. Пока публика оценивает легкомысленные наряды девчонок из варьете, Сашка демонстрирует нового члена своей семьи. Лабрадор — по ходу тоже чистой воды спринтер — едва не выскакивает из экрана ее фотоаппарата. “Он такой классный, шустрый… Только имя еще не придумали”, — делится Герасименя своей маленькой проблемой и выпархивает на сцену.
Правильно, кому еще разрезать алую ленточку, открывая новый клуб, как не ей — красавице, спортсменке и почти отличнице (хм…) в институте? Саша должна произнести приличествующую случаю короткую речь и задумывается лишь на мгновение: “В идее объединения всех спортсменов в одном месте на первый взгляд есть только один существенный минус — тренерам очень удобно будет контролировать нарушителей режима. Впрочем, последние тоже живые люди — так что мы никому ничего не скажем…”
Тем временем Юрий Чиж проводит для желающих короткую экскурсию по вместительному залу нового клуба — минчанам он известен как кафе Дворца спорта на бывшем проспекте Машерова: “Вначале “Овертайм” — с подачи председателя федерации хоккея Владимира Наумова задумывался как спортивный ресторан. То есть место, где одновременно можно покушать и посмотреть трансляции крупнейших международных соревнований. Я не думаю, чтобы хоть еще одно столичное заведение располагало таким количеством больших экранов и телевизоров. В общей сложности их 13 штук! А так как помещение стилизовано под хоккейную площадку, то и 65-местная барная стойка (кстати, очень удобная.“ПБ”.), ее опоясывающая, тоже претендует на рекорд. В клубе два зала. При необходимости они отделяются друг от друга стеклянной перегородкой. Несколько кабинетов — для компаний, предпочитающих отдыхать в одиночестве”.
Следует предположить, что вечерняя жизнь нового клуба забьет с особой силой после того, как “Овертайм” получит право на ведение букмекерской деятельности. Ставки в режиме онлайн гарантируют ему постоянный прилив посетителей, которые не мыслят своей жизни без пари на исходы практически всех стоящих состязаний…
“Хочется, чтобы клуб стал по-настоящему родным домом для отечественных спортсменов — ведь зачастую им даже познакомиться негде. Они только читают о делах друг друга в газетах и видятся разве что на торжественных приемах да собраниях. Футболисты — на своих, хоккеисты — на других, а, скажем, гимнастки — на третьих…
Пусть встречаются, знакомятся, отдыхают. А мы позаботимся о том, чтобы абсолютно все люди — даже не добившиеся сколько-нибудь значимых успехов на спортивном поприще — приходили сюда с удовольствием. Человек устроен так, что любит все новое, неожиданное, и клуб постарается оправдать ожидания”.
Словно в подтверждение слов Юрия Чижа Настя и Игорь вызывают на сцену самых красивых спортсменок. Выбор ведущих нельзя назвать неудачным (будто бы специально все они сегодня здесь) — пловчиха Александра Герасименя, дзюдоистка Татьяна Москвина, таэквондистка Алеся Чернявская и гимнастка Анна Глазкова. Стеснительно переминающих девчонок вгоняет в краску предложение Коленькова определить наконец-то единый секс-символ спортивной Беларуси. Мужская составляющая встречает призыв журналиста СТВ одобрительным гулом. Женская половина гостей видимых возражений также не имеет.
“Предлагаешь стриптиз?” Провоцирующие слова Косенковой Коленьков решительно отвергает: “Э нет, мы не пойдем по скользкому пути разлагающей западной морали. Наши секс-символы — самые непорочные в мире. Они не раздеваются, а раздевают сами, и через мгновение каждая из них должна вернуться на эстраду с… мужским пиджаком!”
Довольный произведенным впечатлением Коленьков уже готов взять короткую паузу для заслуженного отдыха, но не тут-то было… Не по-женски крепкие руки серебряного призера сиднейской Олимпиады Глазковой тормозят его, выворачивая Игоря из искомого предмета мужского туалета. У натренированной гимнастки дома ротвейлер Фокс, по размерам лишь слегка уступающий атлетичного вида журналисту, и задача кажется не самой сложной, но проклятый микрофон как специально не хочет пролазить через рукав…
“Да что ж это такое, — сетует выбывшая на первом этапе гимнастка, — в последнее время ни в одном конкурсе не везет…” Ничего, Аня, не подфартило в игре, повезет в любви.
Татьяне Москвиной, планирующей в ближайшее время связать себя узами Гименея, сетовать на отсутствие удачи не приходится, и потому она выбывает из полуфинала с чистой совестью.
Силы остальных претенденток, на мой взгляд, откровенно разные. Герасименя, чья скорость реакции не находит равных в Европе, лишний раз доказывает свое превосходство теперь уже над мастером таэквондо. Кроме того, молодой человек, которого она выбрала в качестве объекта, готов снять ради рыжеволосой красавицы не только последнюю рубашку, но и самое дорогое. К счастью, дело обходится лишь брюками, и, победно забросив добычу на единственный оставшийся стул, пекинская надежда получает призы — большую бутылку шампанского и уже вторую карточку почетного гостя.
“Отдам Елене Владимировне”, — раскрывает Саня свои планы, еще раз сетуя на то, что ее любимого тренера по фамилии Климова не отпустила на праздник молодости и красоты банальная простуда.
Следующий конкурс требует от участников отменного здоровья и в первую очередь особой стерильности легких и носоглотки. Анастасия отбирает еще одного солиста для самой откровенной группы страны. Претендентов на титул “Мистер Топлес” двое. Два бывших капитана легендарных сборных — гандбольной и хоккейной. Андрей Паращенко и Александр Андриевский.
Саша серьезен и сосредоточен. Андрей развязен и смешлив. Хоккеист поет не так чтобы очень, но по сравнению с мастером ручного мяча он если и не Николай Басков, то уж точно Алексей Хлестов.
Неутомимый борец за правду (похоже, этот титул закрепился за Паращенко навечно) долго оправдывается перед немаленьким и оттого весьма шумным отрядом своих болельщиц — художественных гимнасток: “Письма писать могу, народ организовывать, расследования всякие проводить, но петь в одиночку, не в душе и не за общим столом — увольте”. Тем не менее природный артистизм позволяет найти ему дополнительные аргументы в споре с ледовым рыцарем. Ничья…
Наиболее ажиотажным выдается конкурс с участием тренеров. Обалдевшие от неожиданного поворота довольно банально начинавшегося чемпионата среди участниц групп поддержки трех столичных хоккейных клубов, фотографы натурально вытеснили публику с эстрады, безостановочно нажимая на кнопки своих аппаратов. В самом деле — где еще такое увидишь…
Беспечно усевшиеся на стулья Покович, Захаров и Певницкий (экс-тренер женской гандбольной сборной вызвался защитить честь “Керамина”) не поверили собственным глазам, когда девушки в хоккейных майках неожиданно от последних одновременно освободились, оставшись практически в неглиже… И, используя свое женское обаяние (а очаровать, поверьте, им было чем), стали раздевать и доверчивых партнеров… Победил тот, на ком в конце концов осталось меньше всего одежды.
Ваш покорный слуга оказался единственным журналистом, взявшим короткое экспресс-интервью у таинственных танцовщиц: “Они хотя и тренеры, но все еще нормальные ребята. Живые такие… Только один все время жаловался на то, что попал в странную ситуацию, которая может вызвать толки. А двое остальных очень даже быстро адаптировались и, смеем надеяться, получили истинное удовольствие…”
Следующим сюрпризом для гостей клуба стало появление победителей в состязании с испанцами Максима Мирного и Владимира Волчкова. Несмотря на то, что после поединка прошло уже порядка шести часов, оба теннисиста, как, впрочем, и Мирный-старший, были облачены в спортивные костюмы, что позволило ведущей предположить о чрезмерной ангажированности героев дня.
Атлеты с негодованием отвергли наличие у монолитной команды эстрадного синдрома новогодних елок. “Дело в том, что после матча мы приняли восстановительные процедуры, отдохнули в сауне и бассейне и сразу же поехали к вам, никуда по дороге не заезжая”.
Как и следовало ожидать, отдохнувшие и розовощекие Макс и Вова тут же попали под прицел публики, раздав невероятное количество автографов и сфотографировавшись на память с доброй половиной приглашенных, среди которых явно преобладали девушки модельной внешности.
Одна из них, старая знакомая, нерешительно тронула меня за локоть, указывая на спортсмена, фривольно расположившегося у стойки бара: “Ты, случайно, не знаешь, какое у него семейное положение?” — “Отчего ж не знать? Двое детей и жена по прозвищу Пиночет. Он ее боится как огня…” — “Жаль, а ведь как складно говорил. Совсем как холостой…”
Девушку эту зовут Марина, и у нее еще все впереди. Не сомневаюсь, что она рано или поздно встретит свое счастье. И пусть даже не в “Овертайме”. Хотя мне очень хочется, чтобы это произошло именно здесь. Обязательно красиво и не так, как было раньше.
Спортсмены ведь тоже хотят любить. Не только родину, честь своего клуба и дензнаки, регулярно выдаваемые по гонорарной ведомости. Впрочем, это тема уже совсем другого разговора, который мы обязательно продолжим. Благо учредители нового спортивно-развлекательного клуба обещают дать для этого не один повод.
Посмотрим, что у них получится. Тем более что первый блин уж точно не вышел комом…

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?