ПРИПЛЫЛИ
Наша единственная медаль еще долго будет стоять ребром: это много или мало? Все познается в сравнении. За годы суверенитета белорусы завоевали на четырех зимних Играх шесть наград. Скажем, борцы греко-римского стиля за этот же промежуток времени добыли лишь на одну меньше. Перед недавним чемпионатом Беларуси они имели две свободные ставки Минспорта. Решили придержать, понаблюдать за молодежью — сработать на перспективу. Выбор оказался нелегким, однако через некоторое время его значительного упростили. Обе ставки ушли в конный спорт, где мух вокруг четвероногих олимпийцев пока значительно больше, чем чего-то съедобного. Как бы греко-римляне через какое-то время не заговорили строфами лермонтовского “Бородино”: “Да, были люди в наше время. Не то, что нынешнее племя”. Кстати, племенных жеребцов еще предстоит заманить на белорусские котлеты. Кони, люди — как здесь сравнишь? У нас ведь и отмена налога на собак обсуждается параллельно с введением оного на холостяков и бездетных…
“Тогда считать мы стали раны”. Так как не без греха — все-таки люди. Как известно, помнят первых и последних. Потому еще раз уделим пристальное внимание открытию и закрытию Олимпиады. Внос и вынос в Турин национального флага у нас доверили исключительно Александрам. Попов входил в историю, а “Прессбол” в нее вляпался. Отчего-то показалось нам, что в день закрытия древко сжимал лыжник Саша Лазуткин. На поверку не перепутали мы только имя. Колонну возглавлял Александр, который Шевель, посетивший Турин в роли руководителя олимпийской миссии Беларуси. Еще куда большие проблемы у журналистов “Прессбола” обнаружились со слухом. В одной из наших версий на церемонии открытия солировал испанский тенор Пласидо Доминго. Проскочил и анонсовый вариант с Андреа Бочелли, отпавший вскорости ввиду явных несоответствий. К вящему изумлению музыкантов от пера, она оказалась женщиной, а вовсе не мужчиной. Тысячу прессболовских извинений даме, а также синьору Лучано Паваротти, которого, собственно, мы и стали нарекать чужими именами. Теперь, уверяем, творчество маэстро не спутаем ни с каким другим. Но особую уверенность источают наши журналисты-теннисисты. В день открытия ЗОИ они так заслушались Паваротти, что стали путаться в именах и лицах. На подписи к одному из снимков капитан белорусов на Кубке Дэвиса Дмитрий Татур сказал спортсмену Андрею Тарасевичу “не волнуйся”. Каемся, не мог он так сказать — все-таки нашего теннисиста зовут Сергеем. К слову, за время матча он наверняка подрос в мастерстве, но не в годах. Потому из версий до игры (18 лет) и после нее (19 лет) правильной просим считать первую.
И о братьях наших больших. У них все стандартно, по-русски. Под конец Олимпиады в “Русском доме” Турина состоялось мероприятие, посвященное мужскому празднику 23 февраля. После него полтора десятка человек обратились за медицинской помощью. Вина лежит на водке “Русский стандарт”, которая, как и допинг Щелковского витаминного завода, оказалась некачественной, а возможно, и контрфактной. Обошлось без серьезных потерпевших. Как утверждают очевидцы, было весело…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь