ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Вкус классики
Идея создания Общественного объединения “Футбольный клуб “Чемпион-82” возникла достаточно давно, однако осуществить ее удалось только в прошлом году. Учредителями организации стали 11 игроков золотого состава минского “Динамо”. К слову, более логично и понятно выглядела бы вывеска “Динамо-82”, однако это уже занятый брэнд. Первостепенными задачами новоиспеченной организации, помимо понятной популяризации вида спорта, стали поддержка ветеранов и детско-юношеского футбола, для чего, естественно, необходима хорошая финансовая составляющая. В связи с этим было решено зарегистрировать в соответствующих государственных органах торговую марку “Чемпион-82” и потихоньку начать разработку коммерческих проектов. Первым из таковых стало сотрудничество с РО “Белпочта”. Оно как раз испытывало дефицит идей, поэтому предложение чемпионов пришлось кстати. Так увидел свет специальный конверт, оплатным знаком которого явилась марка с изображением золотого “Динамо”. Та самая фотография, где первоначально из-за болезни отсутствовал Сергей Гоцманов — потом его подрисовали. Так на деле началась реализация девиза “Вместе поможем футболу!”
Второй коммерческий проект чемпионов 1982 года — сотрудничество с ООО “Брестское пиво”, чему и была большей частью посвящена позавчерашняя встреча с журналистами. Первоначально планировалось присутствие на ней нового президента БФФ Геннадия Невыгласа, однако ввиду случившейся накануне служебной командировки приехать он не смог. В отсутствие главного лица федерации, также поддерживающей “пивную акцию”, вступительное слово взял генератор идей чемпионов Людас Румбутис, который и ввел в курс происходящего. Затем, словом либо делом, ему помогали Михаил Вергеенко, Игорь Гуринович, Сергей Боровский и Андрей Зыгмантович. Кстати, для ООО “Брестское пиво” это уже второй проект на ниве спорта — вначале было сотрудничество с Национальным олимпийским комитетом. В обоих случаях схема проста: часть прибыли от каждой реализованной бутылки пива направляется на нужды спорта. Сотрудничество с прославленными динамовцами, пожалуй, вызывает лишь два логичных вопроса: почему в качестве партнера не была выбрана одна из минских пивоваренных компаний, и почему выпуск нового сорта пива не был приурочен непосредственно к 20-летнему юбилею большой победы? Ответом на первый вопрос является элементарная коммерческая выгода. Да и команда в те славные времена по причине уникальности принадлежала не Минску, а всей республике. Касательно же юбилейной даты — к ней просто-напросто не успели, решив, что правильнее будет презентовать пиво к новому питьевому сезону.
Собственно, ничего кардинально нового брестские пивовары под маркой “Чемпион-82” не предлагают. По словам директора ОАО Олега Киселя, главное — не испортить вкус классики. Меж тем чемпионское пиво относится к классу “Премиум”. При его приготовлении используется горький и ароматический сорта хмеля. Для придания же особого вкуса пиво варится с добавлением риса. Появление новой марки в продаже — дело ближайших дней. А пока ОО “Футбольный клуб “Чемпион-82” собирается подавать заявку на вступление в ассоциацию “Белорусская федерация футбола”…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь