ТМ. Мнения игроков. Соцобязательства Сергея Корниленко

15:03, 30 мая 2006
svg image
1696
svg image
0

— Тебе пришлось противостоять Оуэну и Кроучу, выступающим за ведущие английские клубы. Не испытывал пиетета перед звездными именами?
— Нет, даже сам удивился этому. Хотя, конечно, небольшое волнение всегда присутствует. Но с первым ударом по мячу почувствовал себя на поле комфортно. Захотелось показать все, на что способен. При этом потрудиться пришлось немало, ведь оппоненты оказались очень сильны. С Кроучем тяжело бороться за верховые мячи: в каждом моменте нужно сохранять предельную концентрацию. Оуэн — игрок другого плана — юркий, быстрый, неизменно открывается за спину. Требовалось постоянно быть начеку.

— Ты старался играть на опережение. Это задание тренера или личная инициатива?
— Всегда пытаюсь действовать быстрее, не давать форвардам свободы. Ведь если позволять тому же Оуэну спокойно принимать мяч, разворачиваться, то потом его уже не остановить. Поэтому по возможности играл на опережение, хотя и не всякий раз получалось.

— Партнеров по обороне уже понимаешь с полуслова?
— До идеального взаимопонимания еще далеко. Мы ведь впервые выступали в таком составе. Но вместе с тем и больших проблем не было. Штанюк и Омельянчук уже опытные защитники, играть с которыми приятно. Надеюсь, со временем взаимопонимание улучшится, и тогда наша оборона станет еще более надежной.

— В “Торпедо” ты сейчас не имеешь игровой практики. В связи с этим не тяжело было проводить полный матч, да еще в таком высоком темпе?
— По этому поводу я как раз беспокоился перед началом встречи. Не столько боялся англичан, сколько опасался, что могу не попасть в игру. Ведь последний раз я играл почти месяц назад, а потому не имел необходимого игрового тонуса. Но вроде бы все получилось нормально.

— Скажи, а что не так в “Торпедо”? Почему Сергей Петренко тебе не доверяет?
— Сам не знаю. В начале сезона, в игре на кубок, было дело, допустил ошибку, из-за которой мы пропустили гол. Но затем тренер поставил меня на матч с “Томью”, где я отыграл нормально и тем не менее в следующих поединках оказался в запасе. Пришлось ждать шанса. После этого принял участие во встречах с “Крыльями Советов”, потом с Нальчиком. Все говорят, что отыграл нормально, не подвел, да и сам тренер оценил мои действия хорошо. Тем не менее в следующих матчах мне вновь не находилось места в составе. Почему? Ответа на этот вопрос никто, включая тренера, не дает. И, конечно, подобная ситуация тревожит. Приходят вызовы из сборной, хочется ей помочь, а если нет игровой практики, то это проблематично.

— К слову, влиятельная британская газета “The Sun” признала тебя лучшим в составе белорусов. А вообще, перед матчем не думал о том, как бы засветиться перед английскими скаутами?
— Не имею ничего против того, чтобы попасть на заметку в сильную команду. Но подобными мыслями голову не забивал. Просто старался сыграть как можно лучше.

Дмитрий Ленцевич покоряет Англию

— Слышал, как перед игрой ты пообещал администратору сборной Брониславу Ясинскому, что обязательно забьешь…
— Дело было так. Я спросил, можно ли получить в гостинице одноместный номер. Бронислав Мустафович ответил, что, если обязуешься забить англичанам, тогда не вопрос: уступлю собственный. Пришлось соглашаться.

— Так теперь перед тобой нужно постоянно выдвигать подобные обязательства! Для выполнения столь непростой задачи ты наверняка рассчитывал выйти в основном составе…
— Нет. Просто готовился к матчу, к тому отрезку времени, который мне предоставит тренер, желая с максимальной эффективностью его использовать. В основе я появлюсь или нет — это не самое главное. Готов был к любому решению тренера.

— С какими мыслями выходил на поле после первого тайма, в котором нам пришлось по большей части обороняться?
— Все понимали, что еще ничего не потеряно. Впереди оставалось 45 минут, за это время можно успеть многое. Могу сказать: я очень хотел сравнять счет и именно на это настраивался.

— Трудно было играть в Англии?
— Не без этого. Нам противостояли известные на весь мир футболисты, на фоне которых не хотелось ударить в грязь лицом. С другой стороны, встреча считалась товарищеской, поэтому результат не имел такого уж большого значения. Поэтому играть было не столько тяжело, сколько интересно.

— Получается, что бороться против Кемпбелла и Каррагера тебе проще, нежели обыгрывать защитников украинского чемпионата…
— Очень сложно сравнивать. Англичане — хорошие игроки. В каких-то моментах они не давали мне продохнуть, и в то же время иногда удавалось их опережать. Но на самом деле трудно делать далеко идущие выводы по итогам 45 минут, проведенных на поле.

— Каково твое мнение по поводу гола Кутузова?
— Считаю, любой форвард на месте Виталика поступил бы так же. Было непонятно, что случилось с вратарем: травма у него или нет, серьезная или несерьезная. Очевидно было лишь то, что он ошибся. И сомневаюсь, что в мире существует нападающий, который в подобной ситуации отказался бы бить по воротам.

— Дальнейшее поведение трибун, которые начали недружелюбно реагировать на касание белорусскими игроками мяча, не повлияло на настрой команды?
— Для нас это не представляло проблемы.

— После того как вы остались в меньшинстве, не было желания забыть о чужих воротах и отойти на помощь защитникам, чтобы сохранить ничейный счет?
— Мы старались держать стройную игру. Я остался один на острие и делал все, чтобы напрягать английских защитников, не позволяя им подключаться к атакам. Может быть, в глубине души и таились мысли о том, что хорошо бы удержать счет 1:1. Но мы забили и тем самым доказали, что способны на большее.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?