Прямая речь
Например, московский “Спартак” заранее договаривался с соперниками по еврокубкам, что первую игру проведет дома, а вторую — на выезде. За границей с удовольствием шли навстречу и удивлялись “странным” русским, так как ответный матч всегда удобнее проводить при родных болельщиках. Психология же москвичей была проста: вторая встреча — решающая, следовательно, в случае выхода в следующий круг “светили” хорошие премиальные, которые желательно было получить в валюте. Иностранцам было невдомек, что некоторые советские футболисты за $200 могли через голову прыгнуть.
Сергей БОРОВСКИЙ, главный тренер “Динамо” (Брест)
(19.06.2006. В интервью “БелГазете”)
Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь