Свой парень
Интересоваться “отказным” письмом Беляева по понятным причинам мы не стали. Равно как и докучать вопросами представителям экс-кераминовской “черной” тройки посчитали излишним — намерения еще не означают факта. А вот новость об уже оформленном де- юре отказе Мезина защищать в дальнейшем ворота сборной Беларуси встревожила и озадачила одновременно. Почему встревожила — понятно: мало в каких дружинах выражение “вратарь — полкоманды” звучит столь обоснованно, как в нашей национальной сборной. И немедленная потеря Мезина — едва ли не единственная стопроцентно невосполнимая на этот момент. Озадачило же известие, ибо сам лучший игрок Беларуси-2006 в недавнем интервью “ПБ” недвусмысленно высказал нежелание возглавлять колонну “отказников”. Внести ясность в ситуацию позволил вчерашний телефонный звонок самому Андрею — он застал голкипера в родном Челябинске.
— С полной ответственностью заявляю: никаких “отказных” писем я не писал. Единственным заявлением, под которым поставил подпись в последнее время, было ходатайство перед тренерским штабом “Салавата” об освобождении меня от втягивающего сбора — после непростого сезона мне был необходим чуть более продолжительный отдых. Его, как известно, мне предоставили, и еще несколько дней я буду в Челябинске, в Уфу же приеду лишь в понедельник. Что до писем, то в их форме и содержании пока путаются даже юристы, эта кампания, несомненно, вызовет много недоразумений. Чтобы их избежать, нужно как минимум находиться в команде”.
Нельзя не напомнить, что в свете затеянных Федерацией хоккея России реформ уфимское направление выглядит наиболее проблематичным для белорусской сборной. При трех легионерских вакансиях в “Салавате Юлаеве” “под контрактами” квартет игроков только нашей национальной дружины.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь