Ралли. Бездорожье — не помеха!

12:30, 15 сентября 2006
svg image
1962
svg image
0


В первый день участникам предстояло преодолеть спецучасток протяженностью 35 км. Несмотря на приветливость осеннего солнца, большое количество осадков, выпавших накануне, создало героям значительные проблемы при штурме водных преград. К трудностям многие оказались не готовы — из числа стартовавших лишь восемь (!) добрались до клетчатого флага: кто-то отказался от состязаний из-за проблем с механикой, кто-то увяз в болоте, некоторые и вовсе не смогли приноровиться к специфике белорусского бездорожья, вынудив группу эвакуации трудиться в поте лица до пятничного утра.
Дальше — больше. Кроме дождя, обильно оросившего земли Минской области, экипажам пришлось сражаться с буйной фантазией организаторов: последние предложили искателям приключений попробовать силы в “слепом вождении”. Процедура оказалась многоступенчатой: сначала пилоту завязывали глаза, после чего тому необходимо было набрать ведро воды из речки и заполнить две пятилитровые канистры, руководствуясь лишь командами партнера, — так проверялось умение взаимодействовать в связке. Затем — для тестирования водительского мастерства и умения штурмана выбирать правильную траекторию — гонщику приходилось возвращаться за руль и по командам напарника проезжать в зигзагообразной секции задним ходом… В общем, авантюра не для слабонервных.
После вышеописанных испытаний борьбу продолжили только 17 экипажей. Половина “отказников” в экстренном порядке пыталась реанимировать железных коней, изрядно потрепанных в боях, тогда как остальные, изнуренные недосыпанием и усталостью, попросту опоздали на старт и не были допущены к прохождению субботнего спецучастка. Отрезок пути в 31 км, на преодоление которого было отведено 12 часов, оказался по зубам лишь квинтету смельчаков. По итогам дня определились победители в классах Спорт-1 и Спорт-2. Вне досягаемости соперников за сутки до окончания трофи находились гомельчане Сергей Вартанян и Василий Коробов (С-1), а также экипаж минчан Евгений Шокель/Игорь Геращенко (С-2).
Главная интрига заключительного этапа “Liqua 2006” свелась к определению победителей в секциях Спорт-3 и АТВ. Право называться лучшим из лучших класса самых подготовленных автомобилей завоевал тандем жителей столицы Максим Давидович/Владимир Мотуз. Почин земляков поддержал Игорь Абметка, первенствовавший в группе квадрациклистов.
…По окончании трофи наиболее приятным для белорусских смельчаков оказался не столько традиционный душ из шампанского и призы от спонсоров, сколько осознание того, что участники успешно преодолели многокилометровый внедорожный марафон, с честью выдержав непростые испытания. Однако расслабляться мастера полноприводной техники не собираются: впереди их ожидает два этапа “Бобров-джип триал”, ближайший из которых пройдет с 30 сентября по 1 октября в Могилеве.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?