Местечковый лоск
Очутившись внутри заветного круга, посетители столкнулись с новой проблемой: несоответствием посадочных мест, указанных в пригласительных билетах, с истинным положением вещей. Представьте ситуацию: заходите вы “на посадку”, а “аэродром” уже занят службой медицинской помощи. Ладно, вторая попытка. Глядишь, а там уже сидит представитель тренерского корпуса или ветеран движения. Еще рывок и — о чудо! — удается занять свободное кресло. Но тут приходит еще один кандидат на место, и ситуация уже напоминает кэрроловскую “Алису в стране чудес”, где герои бессмысленно бегают по кругу, периодически разбавляя “физзарядку” забавными диалогами. Поверьте, разговоры при “дележе стульев” также отличались содержательностью…
Но едва разместившись и внюхавшись в атмосферу, зрителям пришлось выдержать еще одно испытание — бездарной эстрадой, которая навязчиво “развлекала и развлекала”, словно боксеры, на которых пришли посмотреть, задерживались в пути по непредвиденным обстоятельствам. К девушкам из танцевальной группы вопросов нет — они махали ногами, как умели, только вот зачем стенать под фанеру начинающей (или продолжающей, кто ж за ними уследит-то?) диве, когда рядом вживую работает артист, который годится ей в отцы? Апофеозом же цирка абсурда оказался момент торжественного открытия матча. Речь министра спорта и туризма, адресованная уже истомленной артистами аудитории, была бы понятна всем белорусам даже без микрофона: “наши”, “за нас”, “против нас” и т.д. Но вот гости, вышедшие на арену впервые, по-моему, остались в недоумении. Несмотря на то, что слова Александра Григорова в отличие от всех остальных (в том числе и самого конферанса!) подлежали переводу, лучше бы синхронист в тот момент молчал, ибо понять в звоне жуткой акустики кто здесь “свои”, и почему они на этом празднике “чужие” гости так и не смогли… Далее, приготовившись выслушать три гимна (федерации бокса, “Марсельезу” и “Мы, беларусы…”) французов ждало еще одно разочарование — конферансье занялся представлением участников после звучания всего двух (!) треков. Высшая спортивная инстанция не была обижена, как и знакомый с детства шедевр Соколовского. А вот отречься от старого мира не получилось… Может, по международным правилам сей реверанс не обязателен, но чем не повод доказать толерантность и гостеприимность белорусов, о которой столько говорено?!
Увы, спортивные впечатления о встрече оказались смазаны местечковыми — словно серой онучей, которой главный тренер белорусской сборной посредством швабры протирал ринг прямо во время боя. Ни отменная готовность Николая Веселова, по всем статьям превзошедшего Джоида Шигьера, ни триумф Бато-Мунко Ванкеева, растерзавшего маститого Жерома Тома (неоднократный призер чемпионатов мира продержался на ринге всего два раунда, после чего отказался от продолжения боя), ни уверенные действия серебряного призера Афин Виктора Зуева не вернули ощущения праздника. Даже закрученный по всем канонам драматургии спортивный спектакль (судьба поединка решалась в сражении тяжеловесов Александра Апанасенка и Мохаммеда Самоди) потерял цвет на фоне серого закулисья. Лишь немногие из гостей предпочли припасенную напоследок, как изысканный десерт, битву в наиболее престижной из заявленных весовых категорий (+91 кг) сражению за собственные пальто и шляпы в цирковых гардеробах.
И пусть наши ребята одолели французов, прибывших в столицу Беларуси сильнейшим составом, впечатления у болельщиков после матча были схожими с состоянием главного тренера команды. “Устал я”, — выдохнул Анатолий Гришук, весь поединок проведший словно на иголках и искренне переживавший за каждого из ребят. “Мы тоже, Анатолий Владимирович”, — хотелось произнести в ответ. И сделать глоток свежего зимнего воздуха…
МАТЧЕВЫЕ ВСТРЕЧИ
БОКС. БЕЛАРУСЬ — ФРАНЦИЯ — 5:4. До 48 кг. Антон Бекиш — Нордин ОУБАЛИ — 7:21. До 51 кг. Бато-Мунко ВАНКЕЕВ — Жером Тома — отказ. До 57 кг. Сергей Куницин — Хедафи ДЖЕЛКИР — 6:14. До 60 кг Михаил БЕРНАДСКИЙ — Жан Гомис — 7:3. До 64 кг. Сергей Евстафьев — Алексис ВАСТИН — 5:18. До 69 кг. Николай ВЕСЕЛОВ — Джоид Шигьер — 15:6. до 75 кг. Рамазан Магомедов — Самир АНУШ — 5:12. до 91 кг. Виктор ЗУЕВ — Джон Мишель М’Бумба — 9:3. +91 кг. Александр АПАНАСЕНОК — Мохаммед Самоди — 8:2.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь