ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Динамо" и "Siemens": к новым высотам
В некотором роде предтечей “Siemens Communications” был “Siemens Mobile”. В прошлом году именно этот логотип значился на футболках динамовцев. А департамент “Siemens Communications”, как поведал журналистам его руководитель в Беларуси Аксель БЛЮМ, “образовался в результате слияния подразделений фиксированной и мобильной связи”. “Мы всегда уделяли особое внимание спонсорству. Оно для нас очень важно. В 2005 году на майках игроков “Динамо” опять будет логотип “Siemens”. В конкретном случае за этим стоят отделения “Siemens Communications” в Беларуси и Москве. Надеемся, что наше сотрудничество с самым известным и титулованным белорусским клубом станет еще более успешным и плодотворным, нежели в прошлом году”, — сказал Аксель Блюм. Напомним, “Siemens” финансово поддерживает также мадридский “Реал”, мюнхенскую “Баварию”, лондонский “Челси”, греческий “Олимпиакос”, бразильский “Крузейро”… Интересно, что Блюм, отвечая позже на вопрос одного из журналистов, заметил: “Даже если бы “Динамо” и не стало чемпионом в 2004 году, наше сотрудничество все равно продолжилось бы”.
Мысль Акселя Блюма продолжил и Андреас БЕРНС — глава представительства “Siemens AG” в Беларуси, сменивший на этом посту Александера Гёбекке, у которого в апреле истек срок контракта: “Игроки “Динамо” — прогрессивные молодые люди, открытые всему новому и нацеленные на победу. В прошлом году команда оправдала надежды и завоевала титул чемпиона. Отличной игрой минское “Динамо” доказало, что мы не ошиблись в выборе. Нас и сегодня объединяет стремление к победе, ибо в бизнесе — как и на футбольном поле — без сплоченной команды она нереальна и недосягаема”.
Однако наибольшее внимание журналистов было приковано к председателю правления ЗАО “ФК “Динамо-Минск” Юрию ЧИЖУ, который и открыл пресс-конференцию:
— Год назад, заключив взаимовыгодное соглашение с “Siemens”, я сказал, что мы стали в чем-то похожи на таких грандов мирового футбола, как мадридский “Реал”. Правда, на тот момент только внешне. Завоевав титул чемпиона, “Динамо” пусть и чуть-чуть, но приблизилось к “Реалу”. Постараемся в этом сезоне еще поднять планку. Плюс наша команда обрела лицо, почерк. Ее игра стала привлекательной для зрителей, у нас стабилизировался состав. Красноречивый факт: в межсезонье “Динамо” не покинул ни один из лидеров, наша талантливая молодежь повзрослела, да и за счет приглашения опытных футболистов мы, надеюсь, усилились.
Перед пресс-конференцией мне задавали вопрос, посещаю ли тренировки команды? А зачем? Мы полностью доверяем тренерскому штабу во главе с Юрием Шукановым.
— На какой срок заключен контракт с “Siemens”?
— На год. Условия соглашения стандартны для такого вида спонсорства. Финансовая составляющая контракта — коммерческая тайна, единственное, она стала больше, нежели в прошлом году. Причем имеет градацию в зависимости от того, как команда выступит в Лиге чемпионов.
— Кстати, какие цели поставлены перед “Динамо” в нынешнем году?
— В чемпионате — и так понятно: вновь завоевать золотые медали. Показав при этом игру, за которую не пришлось бы краснеть перед болельщиками. Что касается Лиги чемпионов, то задача-минимум — третий квалификационный раунд.
— Вы однажды сказали, что бюджет “Динамо” составляет 1,5-2 миллиона долларов. Каков он на этот год?
— Примерно такой же — два с хвостиком.
…Вечером в столичном клубе “Реактор” состоялась встреча команды с болельщиками. Фанатов “Динамо” пришло столько, что на танцполе яблоку негде было упасть. И здесь без поддержки “Siemens” также не обошлось. Сначала футболисты и их поклонники с помощью 15-минутного фильма вспомнили минувший сезон, а затем на своеобразный подиум поднялись те, ради кого болельщики, собственно, и посетили “Реактор”, — игроки и тренеры минского “Динамо” сезона-2005. Юрий Чиж, обращаясь к фанам, поблагодарил их за то, что и в праздник, и в будни они всегда рядом с командой, после чего представил наиболее именитых новичков — возвратившегося к родным пенатам Александра Лухвича и Эду. Юрий Шуканов отметил, что стать чемпионом и быть им — две большие разницы. “Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы никогда не разочаровывать вас”, — добавил главный тренер “Динамо”. Капитан команды Игорь Рожков, адресуя теплые слова верным поклонникам, не забыл отметить и генерального спонсора, чей вклад в прошлогоднюю победу был также весом. Кстати, руководство “Siemens” в Беларуси тоже присутствовало на этом неформальном вечере, венчал который эксклюзивный концерт популярной отечественной группы “Ляпис Трубецкой”. Сергей Михалок и Kо исполнили не только полюбившиеся песни, но и новую композицию, приуроченную этому событию, которая, возможно, станет гимном минского “Динамо”…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь