Глен Хэнлон: вылетаю, встречайте

13:35, 25 января 2008
svg image
3632
svg image
0
image
Хави идет в печали

В нашу столицу он прилетит транзитом через Москву и, несомненно, сразу же окунется в пучину всеобщего внимания, в том числе и со стороны СМИ. Нам удалось сыграть на опережение, созвонившись с тренером за несколько часов до его вылета из Северной Америки в Старый Свет.

— С возвращением, мистер Хэнлон!
— Спасибо большое! Очень рад, что мне вновь представилась возможность работать со сборной Беларуси. Уже в воскресенье я приеду в Минск, а до этого проведу несколько дней в Москве — там тоже есть дела.

— Долго ли раздумывали над предложением из Минска? Что мешало сразу ответить согласием?
— Думал недолго. Поговорил с Куртом Фрэйзером, с представителями федерации и понял, что мне будет интересно вернуться в Беларусь. Окончательный ответ отложил на несколько недель исключительно из-за праздников. На Рождество и Новый год хотелось отдохнуть, отключиться от работы. Спешить было некуда — ведь после декабрьского турнира в Санкт-Петербурге сборная не проводила матчей.

— Не смущает ли вас то, что после рижского триумфа во главе тренерского штаба сейчас будете вынуждены довольствоваться ролью ассистента?
— Абсолютно нет. Я с нетерпением жду возможности поработать в связке с Фрэйзером. Ни для кого не секрет, что мы давние и хорошие знакомые. Думаю, работы хватит всем.

— По прошествии времени как прокомментируете свою отставку из “Вашингтона”?
— От работы с “Кэпиталз” у меня остались самые приятные воспоминания. С этой командой я пережил немало приятных мгновений. Но в какой-то момент дела не заладились, пошла серия неудачных матчей. И руководство клуба приняло решение со мной расстаться. Что ж, такова тренерская жизнь — в любой момент надо быть готовым ко всему.

— Были ли на играх “Кэпиталз” после ухода с поста?
— Если честно, ни разу. Предпочитал провести больше времени с семьей.

— Вы все-таки остались в роли скаута “Кэпиталз”, каковы ваши функции?
— Буду просматривать матчи в разных странах. Сейчас вот — в Беларуси, России. Потом, перед чемпионатом мира, и в Северной Америке.

— Насколько скаутство может помешать работе с белорусской командой (или наоборот)?
— Не думаю, что это создаст какие-либо проблемы. Должность скаута — это лишь временный этап в моей карьере, и я не придаю ей такого уж большого значения. Куда больше привлекает возможность полноценной тренерской работы с командой.

— Фрэйзер отметил, что предварительно вы договорились: Хэнлон отвечает за вратарей и оборону, он — за нападение и “спецбригады” большинства. Это было ваше пожелание или Курта?
— Мы с Фрэйзером действительно решили поделить обязанности таким образом. Инициатива исходила от Курта, что естественно — ведь он главный тренер, и решения принимать ему.

— О чем планируете побеседовать с Мезиным во время приезда в Москву в конце этой недели? Будете ли разговаривать с Антоненко?
— Мы уже давно не виделись с Мезиным. Обсудим с ним его дела, мне хочется узнать, что произошло в жизни Андрея за последние два года, каковы его нынешние планы. Что касается Антоненко, то встреча с ним также возможна. Но не могу пока сказать точно, состоится ли она.

— Насколько переписка и телефонные звонки в минувшем сезоне позволяли следить за делами сборной?
— Я регулярно находился на связи с Фрэйзером — в первую очередь по электронной почте. Так что был в курсе всех дел белорусской сборной, которая мне все это время оставалась далеко не безразлична. Кроме того, старался следить за результатами и новостями команды в интернете.

— Наблюдали ли за чемпионатом мира-2007 в России?
— К сожалению, такой возможности не было. Так что ни одного матча белорусской сборной увидеть не довелось. Знаю, что Фрэйзер привлек в команду довольно много молодых хоккеистов. Осталось немало и тех ребят, на которых делал ставку я. Так что, полагаю, сейчас в нашем распоряжении хороший сплав опыта и молодости.

— По утверждению ФХРБ, в первом сезоне во главе сборной Беларуси вы работали на общественных началах, то есть бесплатно. Каковы условия сотрудничества сейчас?
— Абсолютно те же самые — за свою работу я не буду получать ничего.

— Как провели Рождество, сумели ли отдохнуть? Каково настроение сейчас?
— Праздники отметил в тесном семейном кругу — с родителями, которым уже по 85 лет, женой, сыном, братом… Неплохо отдохнули, пообщались, ну а сейчас время включаться в работу. Настроение превосходное — я на сто процентов готов выполнять свои новые функции в сборной Беларуси.

— Белорусские болельщики уверены, что и для вас, и для Фрэйзера чемпионат мира в Канаде — отличная возможность доказать свой тренерский талант, обратить на себя внимание боссов клубов НХЛ. Что об этом скажете?
— У меня таких мыслей вообще нет. Работая с белорусской командой, я думаю исключительно о ее игроках и результатах. В Канаде мы просто хотим выступить достойно, порадовать болельщиков качественным хоккеем и победами. Контракты с клубами НХЛ в ближайшее время на повестке дня не стоят.

— Ожидаете в Минске теплый прием?
— Надеюсь на него! Я всегда с большим удовольствием приезжаю в вашу замечательную страну. У меня в Беларуси много друзей, с которыми будет приятно вновь увидеться. Но главное — это работа.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?