Дмитрий Мелешко: выбираемся...

12:43, 22 февраля 2008
svg image
3034
svg image
0
image
Хави идет в печали


— Что происходило со “Спартаком” в целом и с тобой в частности в первой половине чемпионата?
— Думаю, из кризиса мы еще окончательно не выбрались. Да, начинаем побеждать, поднялись в турнирной таблице. Я понемногу набираю очки. Но все равно от команды ожидали большего. Но со старта сезона нам жутко не везло. “Спартак” порой проигрывал в матчах, в которых даже доминировал, а я мазал из выгоднейших позиций. Почему, забросив одну шайбу, затем долгое время нет мог отличиться вновь? Да и сам до сих пор не могу в этом разобраться.

— Низкие собственные показатели вкупе с общекомандным кризисом стали серьезным испытанием для психики?
— Некое напряжение присутствовало. Оно приводило к нервозности, что в итоге сказывалось на игре хоккеистов. Возможно, повлияло и то, что команду воссоздали лишь летом. Появилось много новичком, которым, естественно, требовалось время на притирку, на нахождение общего языка.

— Зато клубные руководители быстро нашли способ мотивировать игроков. Причем весьма оригинальный: объявляли о грядущей отставке Валерия Брагина, после чего “Спартак” обязательно побеждал.
— Это тоже не способствовало нормализации микроклимата в коллективе. Постоянное пребывание на пороховой бочке еще больше нервировало.

— В первой половине первенства ты частенько ссылался в фарм-клуб.
— Подобное случилось всего два раза. Тренеры искали пути усиления главной дружины, потому мне не находилось места в составе. Вот и поддерживал форму в “Спартаке”-2. Ведь Валерий Брагин, подписывая со мной контракт, рассчитывал, что я буду стабильно забивать. Однако не все удавалось. Вот и стажировался в фарме.

— Как правило, недолго. После нескольких успешных матчей за вторую команду тебя тут же возвращали в основу.
— В первой лиге играют по сути дети. Потому и поражать ворота соперников там намного проще. В суперлиге уровень оппонентов на порядок выше.

— Как сказалась на твоей игре смена партнеров? Начинал сезон с братьями Юньковыми, а теперь выходишь на лед в компании с Докшиным и Кудерметовым.
— Последнего в нашей тройке сейчас заменяет Кирилл Князев, недавно выступавший за минскую “Юность”. Милош Ржига доволен тем, как мы взаимодействуем. Благо и личная статистика каждого поползла вверх.

— Судя по результатам, приход чешского специалиста положительно повлиял на хоккеистов “Спартака”.
— Действительно, со Ржигой мы выбрались из подвала турнирной таблицы и сейчас боремся за восьмерку. Смена тренера встряхнула команду. Работа начала вестись по европейским меркам, новый тренер полностью изменил тактический рисунок игры. Милош требует бросать с любых позиций, тогда как при Брагине мы много комбинировали, иногда перебарщивали с пасами, пытались завести шайбу едва ли не в ворота.

— В декабре, когда белорусская сборная проводила спарринги с питерским СКА, ты предпочел остаться в “Спартаке”. Почему?
— После смены тренера хотелось зарекомендовать себя перед Ржигой. Потому и остался в Москве. Как сейчас понимаю, поступил правильно. Чех пробовал различные связки в итоге нащупал оптимальные сочетания.

— Однако на первых порах Ржига, как и его предшественник Брагин, активно использовал тебя в роли разрушителя.
— Потому что постоянно выхожу в меньшинстве. В каждом звене есть ребята, которых берет для игры в неравных составах. Я чаще всего действую в связке с Докшиным. В большинстве, правда, выхожу редко. Вон в выездном матче с “Нефтехимиком”, когда получил травму кто-то из лидеров и меня определили в первое звено, удалось неплохо проявить себя. Но некстати пришел вызов в сборную. По возвращении с “Кубка Полесья” потерял место в первом звене.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?