Приплыли...
В поисках информации об этапе Кубка мира по фристайлу в Канаде наш корреспондент перерыл уйму источников, но нашел ее на тех же “одноклассниках”. Просто ввел в поиске фамилию нужного спортсмена, сбросил вопросы — и получил ответы. Намного дальше пошло футбольное московское “Динамо”, заключившее спонсорское соглашение с сайтом “Odnoklassniki.ru”, о чем отныне будет гласить информация на правом рукаве формы футболистов команды. Отношения новых партнеров весьма оригинальны. По условиям договора, игроки и тренеры клуба должны зарегистрироваться в данной социальной сети и не уклоняться от вопросов посетителей. Так что теперь перед подписанием контракта с “Динамо” футболисты вынуждены будут проходить и тест на компьютерную грамотность. Селекционная политика клуба в связи с этим наверняка претерпит изменения. Тем более сейчас ничто не мешает искать новых игроков по объявлению в интернете.
В белорусских реалиях креатив пока попроще. Зато названия звучнее. Намедни сморгонская газета “Светлы шлях” сообщила некоторые подробности подготовки местного клуба к сезону. Чтобы быть поближе к удаче и спонсору, форма футболистов красно-черных цветов итальянского “Милана” будет заменена на желто-синие борисовского БАТЭ и сморгонского силикатобетонного ОАО. О рекламе на городском стадионе также позаботились. Газета сообщает об обновлении рекламных щитов, на которых информация уже еле различима. Сейчас подкрасят, подлатают и ни в какой интернет лезть не надо.
В жодинском “Торпедо” резонно предпочитают реальное общение. Между двумя турецкими сборами руководство команды вышло на встречу с болельщиками и ответило на насущные вопросы. Но почитатели “Торпедо” тоже пришли не с пустыми руками. По дороге они наведались к известной в этих краях ясновидящей, которая сообщила приятную новость: нападающий Шеряков в грядущем сезоне забьет 15 голов.
Некоторые белорусские клубы обсуждают вопрос о бесплатном посещении матчей женщинами и детьми. Но законодателями мод в этом вопросе являются отнюдь не они, а организаторы республиканской Универсиады по различным видам спорта. 30-й параграф положения о состязаниях тому свидетельство: “Соревнования Универсиады по баскетболу, борьбе вольной, волейболу, гандболу, футболу проводятся раздельно среди мужских и женских команд, а также по полу спортсменов”. В этих строках, безусловно, заключен эпатаж как высший пилотаж рекламного искусства. Очень уж хочется взглянуть на соревнования спортсменов, имеющих пол, но не входящих ни в мужскую, ни в женскую команды. А еще узнать об информационном спонсоре такого турнира. Возможно, им окажется весьма специфический интернет-проект с таким же общением…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь