Стена, хоть плачь
Удивляет молчание федерации, нам до сих пор никто ничего не ответил. Создается впечатление, что это не организация, которая должна работать на интересы государства, а шарашкина контора.
Вчера мы не выдержали и написали им следующее:
«Здравствуйте, уважаемая федерация!
Не дождавшись вашего официального ответа на наше письмо от 5 мая 2008 года, мы понимаем, что наше дальнейшее сотрудничество невозможно. В связи с этим просим направить в самое ближайшее время официальное письмо в Международный союз биатлонистов (копию — мне), что БФБ не возражает против моего перехода и выступления за другую страну.
Заранее спасибо, Екатерина Иванова».
Видимо, и на это ничего не дождемся в ответ. Наверное, на наши деньги и пригласили Клауса Зиберта (его же официально не устроить — нет вида на жительство)…
Спасибо еще раз за всю твою помощь, если бы половина федерации так болела душой за белорусский биатлон, команда была бы сильнее, а будущее — более оптимистичным»…
На какие деньги пригласили Зиберта, мы и в самом деле можем пока только гадать. Катя не зря ссылается на отсутствие у немецкого специалиста вида на жительство: без такового личный тренер Ивановой не мог получать зарплату в Минспорта. Потому-то гостренер Александр Беляев и тогдашний главный тренер национальной команды Александр Попов и пообещали выплачивать Сергею Виноградову 500 долларов в месяц — из спонсорских поступлений. И, по свидетельству Ивановой, именно отсюда набежала большая часть долга федерации в 15000 евро.
К слову, вида на жительство не было ни у украинца Романа Зубрилова (он отработал в нашей стране два года), которому белорусский биатлон обязан привозом в 2002-м его жены Елены, ни у бывшего старшего тренера мужской команды россиянина Евгения Колокольникова, благодаря которому у нас сначала появилась, а потом исчезла Наталья Соколова. Как же тогда расплачивались с ними?!
Конечно, можно пофантазировать о том, что зарплату нашим гостям выдавала федерация. Кстати, это же предположение высказал в свое время и министр Александр Григоров — к нему я обращалась по поводу зарплаты Колокольникова, которая была обещана, но, по словам Евгения Васильевича, не выплачивалась ему Поповым. Глава отрасли мне тогда заявил, что у нас все иностранные специалисты стоят на контракте с федерациями.
Однако это не вяжется с информацией, опубликованной в конце апреля в органе Минспорта в связи с привлечением в биатлонную команду иностранца Зиберта: «Для его приезда надо решить немало юридических вопросов. Один из них — получение федерацией лицензии на право заниматься подобного рода деятельностью». Выходит, БФБ в случаях с Зубриловым, Виноградовым, Колокольниковым занималась чистой самодеятельностью, произвольно устанавливая и отменяя тарифы и графики выплат?!
Что же удивляться теперь молчанию федерации в ответ на письма Ивановой, которая раскрыла не предназначенные для широкой огласки карты, касающиеся финансовой подоплеки ее ситуации…
…Я уже не верю, что Катю позовут в белорусскую команду. Самостоятельность мышления, прямота во взгляде вызывают у исполнительных лиц в нашей федерации неприятие, а то и страх. Меня на днях один из болельщиков спросил: «Есть ли какие-нибудь новости по поводу конфликта БФБ и Екатерины Ивановой? Может, этот вопрос обсуждали в пятницу во время приема сборной в Комитете госбезопасности?» Я лишь горько улыбнулась в ответ, ведь на чествование национальной команды были приглашены разные СМИ, но только не «Прессбол», который рассказывает о коррупции, двойной бухгалтерии и нечистых на руку дельцах от спорта. А о том, что меня конференция выбрала членом президиума федерации, видимо, надо забыть, ибо как ни пыталась попасть на прием к новому руководителю БФБ, мне это не удалось. Как не удается достучаться до «небес» теперь и Кате Ивановой.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь