Приятного аппетита!
Переход на четырехразовый выпуск в неделю по определению был шагом рискованным, так как объективно повлек за собой удорожание подписки. Ведь, как ни изгаляйся, как ни насыщай продукт, покупательная способность человека от этого не увеличивается. Обращаясь к читателям с призывом поддержать газету на переправе, мы, безусловно, верили в свою аудиторию, в то, что ты, дорогой друг, читатель и брат, способен на самоотверженность, на поступок. Но результаты кампании превзошли все ожидания — 6231 подписчик! Это на 19% больше, чем год назад, и абсолютный июльский рекорд за пять последних лет. Спасибо! Эта среда нас приняла — она действительно наша!
Кредит получен, теперь слово за журналистским коллективом. Работать для такой аудитории — великое удовольствие. Отвечать ее ожиданиям — колоссальная ответственность. Не сомневайтесь, мы сдержим все обещания — вы не обманетесь, не пожалеете. Пусть «Прессбол» не аккредитован в Пекине — вы этого не почувствуете. Дыхание Олимпиады, эффект присутствия на Играх четырехлетия теперь постараемся обеспечить как никогда.
Время не стоит на месте — интернет, телевидение и прочие детища НТП напрочь ликвидировали информационный голод. Но это не значит, что пропал информационный аппетит, напротив, судя по росту подписки и снижению процентов розничного списания, он только усиливается. Это значит, прессболовской кухне надо подумать над оригинальными рецептами, новыми блюдами и хорошей сервировкой стола. Репортерство, сюжеты, темы, подача… Мы уже знаем, как это сделать, у нас есть план. Наша среда будет вкусной — накормим всех.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь