Максим Ромащенко: снова в "Динамо"

15:41, 12 июля 2004
svg image
763
svg image
0
image
Хави идет в печали

— Максим, какие обстоятельства привели к вашему переезду из Турции в Россию?

— Московское “Динамо” предлагало мне вернуться в его ряды еще год назад. Но мы не сошлись в финансовых условиях, и я уехал в турецкий “Трабзонспор”. Правда, тогда президент динамовского клуба Юрий Владимирович Заварзин сказал мне, что можем снова обсудить эту трансферную тему через год. Так оно и вышло. Недавно, во время отпуска, мне вновь поступило предложение от “Динамо”.

— А были другие варианты продолжения карьеры?

— Да, и немало. Мог остаться в “Трабзонспоре”, просили вернуться в “Газиантепспор”. Мною конкретно интересовались киевское “Динамо” и немецкий “Вердер”.

— Тогда почему же выбрали московский клуб?

— На мое решение повлияла совокупность объективных и субъективных причин. Перечислять все из них не стану, но замечу, что далеко не последнюю роль сыграли два обстоятельства — устроившие меня финансовые условия контракта и квартира в Москве.

— С главным тренером Ярославом Гжебиком успели познакомиться?

— А как же. Я ведь тренируюсь в старой-новой команде уже неделю. У нас была обстоятельная беседа. Меня предупреждали, что это весьма экспрессивный, жесткий человек, однако пока я ничего такого не замечал. Со мной чешский тренер разговаривал вполне нормально и спокойно. Кстати, общались мы на русском языке, которым Гжебик владеет достаточно свободно. Он изложил мне свои взгляды на современный футбол, требования к подопечным, принципы игры. Что касается тактики, то ничего нового уже не изобретешь — в мире перепробованы все схемы. Важно только, как они реализуются. Гжебик предпочитает 4-4-2 при линейном построении обороны и средней линии. Для меня такой вариант не в диковинку, как, впрочем, и любой другой. Я готов играть по разным схемам. Гжебик видит меня в середине поля, для начала — на моей излюбленной позиции левого крайнего хавбека.

— Кто ваш конкурент в этом амплуа?

— Яшин. Но у меня есть преимущество. Он — правоногий, а моя рабочая — левая.

— Как вас приняли в коллективе?

— Спокойно — скажем так. Никто даже не знал, что я уже отыграл за эту команду четыре сезона. Впрочем, с той поры один человек все-таки остался в “Динамо” — Дятель. Но тогда Андрей еще выступал за дубль.

— Многое изменилось в команде с тех времен?

— Конечно. Мне ведь довелось играть за “Динамо” под руководством аж четырех главных тренеров — Алексея Петрушина, Георгия Ярцева, Адамаса Голодца, Валерия Газзаева. У каждого было свое футбольное мировоззрение. Равно как, естественно, и у нынешнего наставника Ярослава Гжебика. Игровой стиль чешского специалиста разнится, скажем, с тактикой Газзаева, который предпочитал схему 3-5-2. Изменилось и многое другое. Сама команда, например.

— Вашего появления на поле в форме московского клуба можно ожидать уже 17 июля в домашнем матче против “Алании”?

— Трудно сказать. Сейчас ведутся интенсивные переговоры с “Трабзонспором”, которому я принадлежу по контракту до 8 августа. В “Динамо” с нетерпением ждут мой трансфер из Турции. Есть надежда, что он придет в Москву совсем скоро. Вот тогда и смогу играть, а пока готовлюсь к этому, упорно работая на тренировках.

P.S. Вчера вечером, когда материал уже был подготовлен к печати, совет директоров московского “Динамо” расторгнул контракт с Ярославом Гжебиком по обоюдному согласию. Исполняющим обязанности главного тренера команды назначен Виктор Бондаренко.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?