Владимир Корытько: у Дешама

07:35, 21 декабря 2004
svg image
646
svg image
0
image
Хави идет в печали

— Володя, если не секрет, каким образом всплыл вариант с “Монако”? Может быть, вам составил протекцию Ролан Курбис, под руководством которого вы играли в минувшем сезоне в “Алании”?

— Нет, в “Монако” я отправился при посредничестве своего иностранного агента. Он заранее позаботился о том, чтобы в распоряжение этого клуба поступили четыре кассеты с записью матчей с моим участием, после чего и последовало приглашение на просмотр.

— Однако время для смотрин в маститом клубе было выбрано не самое подходящее — вы ведь в межсезонье оказались лишены возможности полноценно тренироваться в команде.

— Согласен, но иного выхода не было. После матча за сборную в Эмиратах я три недели работал самостоятельно, поддерживая форму в тренажерном зале и бассейне. Надо отдать должное Дидье Дешаму, который оказался в курсе этой моей проблемы. Уже перед первым занятием главный тренер “Монако” поинтересовался, когда я последний раз работал в группе. И дозировал на тренировках мои физические нагрузки, дабы я не получил травму. Признаться, в первый день просмотра было тяжеловато, но потом довольно быстро втянулся в процесс.

— Как вам тренировки под руководством Дешама?

— Интересно, но ничего сверхъестественного. Правда, некоторые упражнения с мячом были для меня в новинку. А вообще мой приезд в “Монако” пришелся как раз на недельный цикл подготовки к субботней встрече с “Бордо”, и я прошел его практически полностью, участвуя в ежедневных тренировках. Еще раз убедился в высоком профессионализме футболистов из топ-чемпионатов. Игроки “Монако” съезжались на каждую тренировку за час до ее начала и по собственной воле посвящали это время разминке, самостоятельно работая в тренажерном зале. На занятиях же в общей группе царила весьма непринужденная атмосфера. Ребята трудились с улыбками, шутками, и напряженная работа была им не в тягость. Как, впрочем, и мне. А после тренировки все быстро разъезжались по своим делам.

— Не испытывали дискомфорта в звездном коллективе?

— Ничуть. Влился я в него довольно легко — даже не ожидал. Был приятно удивлен тем, что на первой тренировке Савиола по собственной инициативе взял меня под свою опеку, и мы работали в паре. Аргентинец кое-что объяснял, подсказывал, подбадривал. А особенно хорошие отношения установились с Каллоном. Когда я собирался домой, он сказал приставленному ко мне переводчику: “Хочу, чтобы этот русский вернулся”. Так что звезды оказались гораздо проще, чем предполагал. Те же Чевантон, Адебайор…

— Дешам просматривал вас на строго конкретной позиции?

— Да, в амплуа правого инсайда. А впереди, как я понял, обычно действуют Савиола и чуть ниже — Чевантон.

— С чем вы вернулись домой?

— Дешам сказал, что ему еще нужно досмотреть кассеты и определиться, на какой позиции меня можно использовать и вписываюсь ли я в игровую схему “Монако”. Главный тренер должен принять решение в ближайшие дни. Правда, вице-президент клуба обнадежил, заверив, что мною остались довольны. Однако последнее слово все-таки за Дешамом. Но каким бы ни был его вердикт, в любом случае неделя, проведенная в “Монако”, оказалась для меня весьма полезной и запоминающейся.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?