Тело — в дело. Ледовые бабочки

13:02, 30 октября 2008
svg image
4845
svg image
0
image
Хави идет в печали


Un homme et une femme

На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья рук, скрещенья ног, Судьбы скрещенья.
Б. Пастернак “Зимняя ночь”
Желтые энтомологи превратили едва ли не всех фигуристок в бабочек, причем многих из них почти в ночных. Правда, фигуристов мужского пола они почему-то изображали соблазненными жертвами, хотя “жертва” могла бы легко выступать за Китай под именем Бляо Дун.
Читатель большинства российских газет автоматически стал героем одной из пародий Аркадия Райкина, который, открыв свежий номер на нужной странице, восклицал: “Ой, сколько их там развелось! Гражданин с гражданкой, гражданка с гражданином…” Хотя официально развелись лишь Илья Авербух и Ирина Лобачева, да и то по совсем другому поводу. Остальные — только на страницах московских и провинциальных утконосов.
Так называемые фанатки фигурного катания раздули ноздри, наслаждаясь запахами, выдаваемыми за ароматы нижнего белья звезд. Конечно, это фанатки не самого вида спорта и даже не фигуристов, а только той их части, которая начинается чуть ниже пояса и заканчивается где-то на середине бедра. Некоторые обнаглели даже настолько, что стали бомбить меня письмами, под видом любви и сочувствия к разводящимся спортсменам требуя подтверждения донельзя распущенных слухов. А тут еще один очень талантливый, умный и интеллигентный фигурист написал письмо: “Привет, Артур! Знаешь, меня эта желтуха уже реально за…ла, хотя, если ты заметил, матом я ругаюсь крайне редко. Я с журналюгами не общаюсь вообще… Они лезут в личную жизнь и выставляют как факты свои собственные измышления. Заколебали, одним словом!”
Пришлось взяться за перо, смахнуть им пыль с клавиатуры и приняться за ответ.

Нет дыма без огня

Следует признать, что газетные поганки выросли не на выжженном пустыре, так как и в самом деле энное количество участников и участниц шоу — как со стороны фигуристов, так и со стороны метеоритов и звездочек — принялось строить глазки своим партнерам и партнершам. Искушению поддались и мужчины, и женщины, но больше — представительницы прекрасного пола. И те, кого считали внучатыми племянницами фараона Хочувсеха, и даже те, кто числился в однолюбках. Но между флиртом и изменой, между легким романом (я не имею в виду Костомарова, он в надежных руках) и разводом, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Что же все-таки произошло в благородном семействе фигурного катания, в котором до выхода на такой широкий экран все казалось разложенным по своим кроваткам? И почему появились проблемы в семьях служителей муз? Мне кажется, что похожие ситуации описаны американскими фантастами Рэем Брэдбери, Артуром Кларком и другими. И там, и здесь встречаются представители абсолютно разных миров, жители разных планет, чьи орбиты до тех пор пересеклись лишь однажды, когда удельный вес груди красавицы Анны Семенович перетянул ее с “Планеты спорт” на эстрадный материк планеты Лицедеев. И те, и другие видели своих соседей по Галактике только через трубу теле- (в одном случае -скопа, в другом -визора), а вращались каждый на своей орбите (читай: тусовке). Такой status quo удовлетворял всех, так как был обычным для любого развитого общества. Физики редко проводят свободное время в компании укладчиков асфальта, а на светские рауты европейского дворянства практически невозможно попасть даже самому богатому нувороссу.
Однако в поисках дополнительных доходов руководители каналов решили, как обычно, использовать опыт, купленный у своих западноевропейских коллег, и опровергнуть утверждение, что “в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань”. Шоу, составленное из фигуристов и артистов, уже существовало в Германии, но российское должно было не только переплюнуть немцев, но и заставить зрителя вспомнить бытовавшую во времена СССР аксиому “Россия — родина слонов”. Звезды, звездочки и метеориты фигурного катания были приглашены кататься с так называемыми звездами российского кино, театра и эстрады.
Сказано — сделано. На льду и за бортиком начались регулярные встречи лучших представителей планеты Спорт и их аналогов с планеты Лицедеи.

Есть контакт

Всех участников шоу разделили на смешанные пары (фигурист-артистка, фигуристка-артист). Встречи перешли в выучку на полу и на льду. Вот здесь и наступила абсолютно непривычная для обеих сторон ситуация, потому что тренировки оказались тесно связанными с тем, что спортивная немецкая терминология называет “korperkontakt” — то есть контакт тел. В фигурном катании руки партнера за годы тренировок познают практически каждый квадратный сантиметр тела партнерши — и со временем перестают на него реагировать. Женское тело в парном катании и танцах становится как бы частью общего дела. Совсем по-другому в театре и кино: там “мануальная терапия” для изучения тела партнерши не применяется, и даже балетные поддержки не идут ни в какое сравнение с фигурными.
Когда Господь создавал женщину из ребра Адама, он обещал, что мужчина будет ежедневно оказывать ей знаки внимания, как бы поливать ее красиво звучащими, приятными комплиментами и поступками. Без этого женщина, как цветок, засыхает. А в фигурном катании (могу ответственно заявить, основываясь на собственных многолетних наблюдениях) покрывается тонким слоем льда, который с годами нарастает больше и больше. А тут вдруг женщина-фигуристка (замужняя или незамужняя, неважно) нежданно-негаданно попала в объятия лицедея, наученного в силу своей профессии ухаживать за женщиной, орошать ее теми комплиментами, которых ей так не хватает для цветения, притворяться влюбленным, а на льду играть роль слабого мужчины, не способного удержаться на лезвиях без ее помощи. К женскому кайфу подключилась материнская забота, и фигуристки, возвращенные в категорию обожаемых и желаемых очаровашек, что называется, оттаяли и “потекли”. А артисты взялись за весла и погребли по течению.
Нечто подобное произошло и с артистками, оказавшимися в могучих лапах мужчин-фигуристов. Живут они вне сцены чаще всего моногамно, и доступ к их телу для фанатов театра, кино и эстрады практически никогда не выходит за пределы созерцания. А тут женщин начали брать, что называется, за все места и использовать любой изгиб их тел как место для рук при поддержке или выбросе. И, поскольку эти руки были прикреплены к мощным фигурам европейских, мировых, а то и олимпийских чемпионов, самые строгие моральные устои, глубоко вкопанные законными браками, начали дрожать и расшатываться. Что, естественно, заметили чемпионы, мозг которых моментально получил рапорты нервных клеток пальцев и ладоней о встречах с абсолютно новыми, очень приятными раздражителями. Вспоминаю один телевизионный кадр, где пышная грудь актрисы Анны Б. так удобно разлеглась в большой ладони фигуриста Алексея Т., как будто росла специально для нее!
Короче говоря, начались неизбежные, но в основном безопасные для семейных отношений участников флирты и романчики, которые со временем сами сошли бы на нет, если бы во имя больших денег хозяева шоу не пиарили свои мероприятия любой ценой и любым цветом. Из “Ледникового периода” сделали своего рода прозрачный “Дом-3”: на тренировках поставили немалое количество телекамер, внимательно следивших за всеми элементами сближения. Потом все, что годилось для компромата, отбиралось и либо пускалось в эфир, либо тайно показывалось тем, кого сегодня называют журналюгами. А последние, естественно, выливали помои на бумагу, предварительно навалив в них кучки собственных вымыслов. Я не хочу перечислять имена всех пар, которые газеты развели без малейших оснований: те, кого пародировал Райкин, про это читали, а причинять дополнительную боль спортсменам не имею ни малейшего желания. Тем более что некоторых наиболее тонкокожих фигуристов эта постоянная брехня довела едва ли не до семейного кризиса. Лучше напишу о других исходах флирта. Два романа закончились серьезными отношениями: видный мужчина Петр Чернышов женился на красавице Анастасии Заворотнюк, олимпийская чемпионка Марина Анисина вышла замуж за лицедея Никиту Джигурду. Некоторые фигуристки, чьих мужей “разогрели” служительницы Талии, Мельпомены и Терпсихоры, наконец-то забеременели. Что же касается Виталия Новикова, которому приписывают серьезный роман с Жанной Фриске, то эта история, полагаю, раздута специально для дополнительного пиара одного из главных секс-символов эстрадной России.
С Новиковым я и сам охотно поменялся бы местами сразу же за бортиком: Жанна Фриске — объект, достойный всесоюзного мужского вожделения. Правда, боюсь, не доживу до того дня, когда подойдет моя очередь.
В романе моего хорошего знакомого, писателя Владимира Войновича “Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина”, селекционер Гладышев гонит самогон из человеческого дерьма. Тем же самым занимается сегодня и российская пресса похожего цвета, но это ее вкус и ее право. А читатель, особенно думающий, вправе выбирать, что пить — вино истины или самогон Гладышева, от которого потом будут жутко болеть голова и совесть. Я предпочитаю вино. Чего и вам желаю.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?