Приплыли...

15:06, 24 апреля 2009
svg image
2377
svg image
0

После нашумевшей истории, когда маргиналы из фан-сектора “Зенита” подленьким баннером посягнули на светлую память Льва Яшина, соответствующие клубные службы в российской премьер-лиге стали досматривать и перлюстрировать продукцию болельщицкого творчества во избежание проноса на стадионы вульгарной и табуированной наглядной агитации. Перед недавним дерби обоих “Спартаков” — из Москвы и Нальчика — личный досмотр группы фанатов выявил при каждом из них картонку, на которой была намалевана всего одна буква. Учуявших подвох цензоров семеро смелых успокоили, сложив литеры в следующем порядке: “Б”, “Ы”, “Ш”, “О”, “В”, “Е”, “Ц”. На недоуменный вопрос: “Каким боком к матчу Бышовец?” — дан ответ, дескать, просто хотим таким образом поддержать уважаемого специалиста. Собака, как вы догадываетесь, была зарыта в расстановке. Для печати, надо сказать, сложившееся на поверку не годится. На трибуне буквоносы расположились в следующем порядке: четвертый, пятый, седьмой, шестой, а третий, шельма, повернул свою букву на 90 градусов так, что из “Ш” она превратилась в “Е”. Как и куда стали первый и второй, нам доподлинно неизвестно, но в итоге, сказывают, вышла жуткая похабщина. “Рекбус, крокссворд”, — как говорил Райкин. Над этой шарадой можно было бы просто посмеяться и забыть, не фокусируя внимание, но, странное дело, многие решительно приняли ее на счет спартаковских гостей из столицы Кабардино-Балкарии. Скандал, как водится, вышел нешуточный. “Спартаку” московскому он влетел в твердую копеечку — 500000 российских рублей (около 15 тысяч долларов) по расценкам КДК РФС. А от контролеров фанатской воспаленной фантазии еще и потребовал новых умственных способностей — в разгадывании анаграмм. Так сказать, на перспективу.

Наши дерби — не их дебри. Пасторальную тишину давешнего динамовского футбольного междусобойчика болельщики Минска и Бреста временами нарушали в высшей степени этичной кричалкой: “Только ”Динамо!”. Никто не думал никого оскорблять: и волки сыты, и динамовцы целы. Все знают, что культовый клич с характерным интонированием прописался даже в нашем высокоморальном телеэфире. Безудержно ротируемый чумовой рекламный ролик, в котором какие-то левые пассажиры (бабушка, дяденьки, тетеньки) на остановке муниципального транспорта вскидывают руку, приветствуя воплем “Только ”Динамо!” неспортивного вида юношу в бело-голубой “розе”, призван был завлечь людей во Дворец спорта на гандбол, опять же между Минском и Брестом. Видимо, такой представляется создателям шедевра болельщицкая фокус-группа. Трибуны в итоге заполнились от силы на треть, явив собой резкий контраст с недавним аншлагом на игре сборной с немцами. И не понять, что больше отпугнуло публику: не то ролик, не то стойкое нежелание отвыкать от халявы и платить за зрелище краюхой хлеба.

На чей счет будут отнесены расходы по гражданскому делу “жирных котов”, судить не беремся. Правосудие вынашивало справедливость долго и мучительно. Прежде чем поставить жирную точку в оценке деятельности анонимных пользователей форума в интернете, подняли на ноги в поисках истины целое Управление МВД, специализирующееся в сфере высоких технологий… Прав китайский мудрец Конфуций: “Очень трудно найти в темной комнате черную кошку. Особенно если там ее нет”.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?