ВИДНАЯ РОЛЬ. Путь домой
— Сегодняшний успех — наивысший в личном зачете?
— Да. В первенстве фарм-клубов дубли случались. Последний, если не ошибаюсь, в минувшем чемпионате, в решающем матче за бронзу. А на уровне “вышки” так кучно стрелять пока не доводилось.
— Равно как и играть роль центра второй тройки, да еще в компании с капитаном?
— И такой чести удостаиваюсь пока нечасто. Сегодня, правда, тренеры вынуждены были так сделать: у Олега Малашкевича горе — умер отец. Понятно, что ему сейчас не до хоккея, пришлось искать замену. Выбор пал на меня.
— Показалось, что после второй шайбы ты два с половиной периода был одержим жаждой хет-трика.
— Конечно, это же хлеб форвардов — чем больше забросишь, тем лучше. Тем более в моем положении молодого игрока, которому самое время заявлять о своей способности регулярно выходить на лед в основе. Хотя в нескольких моментах именно желание отметиться третьим голом играло злую шутку. Например, при выходе два в один можно было прострелить на Головинова, вратарь не успел бы переместиться. Но немножко пожадничал, решил бросать сам.
— “Неман” нынче выдал завидную серию из трех побед кряду. Нашли секрет успеха?
— Скорее разобрались в причинах неудач. После “сухого” проигрыша “Риге” первое, что сделали по приезде на следующий матч в Лиепаю, — провели собрание. На нем тренеры чуть ли не каждому указали на допущенные в предыдущих поединках ошибки, подробно разобрали промахи.
— На что указывали тебе?
— Меня как раз обошли стороной. Владимир Геннадьевич учел, что я только недавно оправился от травмы, полученной на тренировке молодежной сборной.
— Кто удружил?
— Да никто, сам виноват. Пытался провести силовой прием у борта и немного не рассчитал силу и траекторию. В итоге — сотрясение мозга и почти месяц вне игры. Только к рижскому турниру молодежных сборных памяти Сергея Жолтока восстановился.
— Какие чувства тебя одолевали во время недавнего матча “Рига-2000” — “Неман”?
— В свете того, что в воротах рижан дебютировал Артур Ирбе? Само собой, хотелось забросить легендарному латышу. Правда, особых шансов это сделать как-то не представилось.
— В этом межсезонье ты окончательно вернулся в Гродно из “Гомеля”. Потянуло домой?
— И это тоже. Но главное — надоело быть на вторых ролях. Мое поколение там зависло где-то между фармом и основой. Когда меня отдали в “Неман” в аренду, разницу почувствовал сразу, здесь доверяют молодым гораздо больше. И представившуюся в межсезонье возможность заключить контракт с родным клубом решил не упускать.
— Остальные завербованные “Гомелем” гродненцы не планируют последовать твоему примеру?
— Им сейчас сложно строить планы — сроки их контрактов с “рысями” в отличие от моего еще не истекли. А гродненский десант там действительно солидный: Блох, Емельянчик, Едешко, Жилинский…
— То есть кандидаты в молодежную сборную на чемпионат мира. Чувствуешь, что место для тебя в ней забронировано?
— Какое там! Пока мои дела идут вроде неплохо: достойно проявил себя на сентябрьском турнире в Риге, в высшей лиге начал забивать. Но сейчас уже не прежние времена, когда в юношескую и молодежную сборные попадали чуть ли не все, достигшие нужного возраста. Нынче только на сбор привлекается шесть пятерок. И свое право на место в составе еще нужно доказать. Что ж, буду стараться.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь