Презентация. Новое платье “Динамо”
Потому и представление официального партнера по экипировке кажется уместным. Им отныне (и, видимо, не на один сезон) стала известная британская фирма “Umbro”. Тендер на право одеть динамовских рыцарей льда с головы до пят (всего фирма поставляет дюжину “гардеробных” наименований от носков до пуховиков) выиграл официальный представитель бренда в России компания “АВМ Спорт”. Ее генеральный директор Сергей Воробьев прибыл в Минск для заключения соответствующего договора и участия в посвященном этому событию брифинге. От принимающей стороны гостя встречали заместители генерального директора ХК “Динамо- Минск” Виктор Мельников и Шон Симпсон.
Первый из них во вступительном слове отметил, что победа “Umbro” естественна: в конкуренции с “Adidas” и даже несколькими отечественными производителями экипировки, рискнувшими ввязаться в соперничество, эта компания, во-первых, предоставила лучшие условия классической вилки “цена — качество”, а во-вторых, привлекла белорусскую сторону пожеланием долгосрочного сотрудничества. Плюс рекламным бонусом: четверть экипировки, в которую минские динамовцы облачатся в скором времени, компания предоставила клубу бесплатно. Российский гость в свою очередь выразил надежду, что сотрудничество его компании с “Динамо” — лишь первый шаг на белорусском рынке в целом и его хоккейной составляющей в частности. По крайней мере как о решенном деле было заявлено о появлении магазина “АВМ-Спорт” на “Минск- Арене” после ее открытия. В нем поклонники “бело-голубых” при желании и возможности смогут одеться “по образу и подобию” своих любимцев.
Здесь же, под прицелом фото- и видеокамер состоялась церемония подписания договора, после чего стороны обменялись памятными сувенирами. “Я знаю, для чего здесь нахожусь”, — пошутил Симпсон, намекая на положенную ему по должности почетную обязанность вручать новичкам команды игровые динамовские майки. Символический именной свитер был презентован и Воробьеву, который предпринял похожий реверанс, преподнеся обоим представителям руководства “бело-голубых” последнее ноу-хау — разработанные и сшитые вручную футболки национальной сборной Англии. “Соккер на моей родине, конечно, не так популярен, как хоккей, но вовсе не экзотика. И я мяч гонял в молодости, да и сейчас делаю это с удовольствием”, — вновь сострил один из одариваемых — канадец Симпсон.
Впрочем, обойтись одними только экипировочными вопросами на пресс-конференции не удалось. Тем более что здесь же, наряду с пластмассовыми, в роли живых манекенов в новой форме красовалась пятерка молодых динамовцев, отправившихся днем позже в тренировочный кэмп в Швейцарию. Как пояснил канадский менеджер минчан, то, что в Альпы на сбор квинтет отправляется именно в этом составе, вовсе не означает, что пятерка особо выделяется тренерами в когорте ровесников. “Определяя состав делегации, мы старались найти некий разумный баланс между потенциалом игроков, показанными ими результатами молодежного кэмпа в Минске, амплуа и прогрессом, которого они могут достигнуть”, — пояснил Симпсон. Двое из пятерых — Илья Шинкевич и Олег Евенко — были приглашены под свет софитов за стол пресс-центра и тоже поделились ощущениями от новой экипировки и планами на швейцарский вояж. Форма пришлась по душе, а чаяния у ребят наполеоновские: не посрамить честь мундира и оправдать доверие. 19-летний Шинкевич проявил свойственный возрасту максимализм. Отвечая на вопрос, не тяжело ли вместо отпуска все лето пахать в кэмпах, защитник философски заметил: “Пока молодой, работать — самое то”.
Остается добавить, что та часть экипировки, которую будет обеспечивать “АВМ Спорт”, не относится к собственно хоккейной амуниции. В планах специализирующейся главным образом на футбольной одежде и обуви “Umbro” значится освоение и специализированного хоккейного рынка, но это пока лишь перспектива. Правда, американская компания “Nike”, которая в минувшем году поглотила английский бренд, давно зарекомендовала себя на рынке хоккейной экипировки. Но динамовское руководство пока не намерено разворачивать сотрудничество со всемирно известными марками настолько широко: на лед минчане будут выходить в более привычном и менее претенциозном российском “Луче”.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь