No comments. “Динамо” на “Дiнамо”

21:51, 27 июля 2009
svg image
2418
svg image
0

СООБЩЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ БФСО “ДИНАМО”
В связи с выступлениями официальных лиц хоккейного клуба “Динамо-Минск” в СМИ по поводу изменений в наименовании, логотипе и товарных знаках клуба пресс-служба республиканского государственно-общественного объединения “Белорусское физкультурно-спортивное общество “Динамо” считает необходимым заявить следующее:
1. Закрытое акционерное общество “Хоккейный клуб “Динамо-Минск”, согласно Уставу, вправе разрабатывать и использовать собственный товарный знак (знак обслуживания), а также использовать товарные знаки иных лиц в порядке, установленном законодательством. В настоящее время хоккейный клуб использует в своем наименовании и эмблеме товарный знак БФСО “Динамо” в виде словесного обозначения “Динамо” и изображения буквы “Д”. Символика БФСО “Динамо” как республиканского государственно-общественного объединения прошла обязательную геральдическую экспертизу и регистрацию в Департаменте по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь. Товарные знаки БФСО “Динамо” зарегистрированы в установленном порядке в Национальном центре интеллектуальной собственности.
В настоящее время хоккейный клуб использует товарные знаки БФСО “Динамо” на основании заключенного лицензионного договора.
2. В соответствии с действующим законодательством для всех видов акционерных обществ изменение их наименований должно осуществляться исключительно исходя из воли акционерного общества, в основе которой находится решение его высшего органа управления — общего собрания участников. Все решения общего собрания обязательно оформляются протоколом данного собрания, который подлежит подписанию всеми учредителями общества.
3. Изменение наименования коммерческой организации влечет необходимость внесения изменений в учредительные документы с их последующей государственной регистрацией. В соответствии со статьей 69 закона Республики Беларусь “О хозяйственных обществах”, внесение изменений и (или) дополнений в устав акционерного общества осуществляется по решению общего собрания акционеров. На сегодняшний день БФСО “Динамо” как один из учредителей ЗАО “Хоккейный клуб “Динамо-Минск” каких-либо официальных материалов на этот счет не получало и не подписывало никаких документов, дающих право на изменение наименования, логотипа и товарных знаков клуба. Вопрос о внесении изменений в Устав клуба на рассмотрение общего собрания акционеров не выносился.
4. Законодательство, стоящее на страже интересов и защиты прав владельцев товарных знаков, не допускает тождественности или сходности в наименованиях и товарных знаках юридических лиц Республики Беларусь, указывая на то, что созвучные (схожие до степени смешения) наименования, даже имеющие и разное значение, не подлежат согласованию, а также предписывает согласовывать наименование юридических лиц на белорусском и русском языках, то есть в наименование не могут включаться символы иных алфавитов и не должны смешиваться несколько алфавитов одновременно.
БФСО “Динамо” как владелец товарного знака, обладая исключительным правом на его использование, может запрещать не только использование зарегистрированного товарного знака, но и любого другого обозначения, идентичного или подобного ему, в том числе подобных тем, для которых зарегистрирован его знак, если возникает вероятность смешения.
5. Вопросы стратегии развития ЗАО “Хоккейный клуб “Динамо-Минск”, являющегося коммерческой организацией, как и вопросы стратегии продвижения спортивных брендов (торговых марок), относятся к компетенции общего собрания акционеров ЗАО и не могут быть решены на уровне его исполнительного органа. В случае превышения должностными лицами ЗАО своих полномочий общее собрание акционеров может рассмотреть вопрос о привлечении их к ответственности в порядке, установленном законодательством.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?