Презентация. Сети “Динамо”

20:39, 10 сентября 2009
svg image
1891
svg image
0

К услугам всемирно известного бренда “Ticketpro” прибегали промоутеры Мадонны и “Rolling Stones”, U2 и Лучано Паваротти, Ленни Кравитца и группы “Metallica”, организаторы Гран-при Формулы-1 в Малайзии, чемпионатов мира по лыжным гонкам и крикету. Вчера в офисе ФХРБ состоялась пресс-конференция, посвященная выходу международной компании “Ticketpro” на новый рынок.
— Первым нашим клиентом в Беларуси стал хоккейный клуб “Динамо-Минск”, — отметил директор отечественного представительства “Ticketpro” Кирилл СУЩИНСКИЙ. — За непродолжительный отрезок времени мы добились определенных успехов: реализовали около пяти сотен сезонных абонементов и практически все билеты на два стартовых домашних матча. Отныне желающим посетить поединки “бело-голубых” в КХЛ не надо выстаивать огромные очередь. Достаточно просто воспользоваться одним из четырех способов покупки: через кассу, посредством сайта, оплатив услуги с помощью мобильного телефона (пока эта опция доступна лишь клиентам МТС), а также с помощью Сall-центра (позвонить на короткий номер, забронировать билет, получив уникальный номер заказа). Основная защита — штрих-код.
— Не секрет, что к матчам КХЛ и особенно к новому составу “Динамо” болельщики испытывают неподдельный интерес, — подчеркнул заместитель генерального директора “Динамо” Виктор МЕЛЬНИКОВ. — Проанализировав прошлогодний опыт, а также учтя проблемы с реализацией билетов на игры БАТЭ в Лиге чемпионов, нам захотелось исключить негатив из этой процедуры и сделать покупку доступной и оперативной. Разобраться с этим вопросом самим было не под силу, поэтому мы обратились к специалистам в данной области. В результате переговоров выбор пал на компанию “Ticketpro”, открывшую представительство в Беларуси. Первый билет на домашний матч минского “Динамо” был реализован по системе “Ticketpro” 25 августа. На данный момент на стартовые поединки нашего клуба в родных стенах против “Салавата Юлаева” и “Авангарда” их уже практически не осталось. Через несколько месяцев вступит в строй пятнадцатитысячная “Минск-Арена”, заполнять которую с помощью этой компании будет гораздо проще. А ведь не за горами юношеский и взрослый чемпионаты мира. Надеемся, со временем приобрести билеты на поединки этих турниров смогут жители не только нашей страны, но и всего мира.
…Четыре года назад в Минск прилетел другой канадец, который удивился, что, несмотря на народную любовь, белорусская сборная курсирует между элитным и первым дивизионами, а многое в нашем хоккее по уровню организации пребывает в том самом каменном веке. Несколько месяцев назад он все-таки решился обосноваться в нашей стране и заняться серьезным проектом. Надеемся, что ему вместе с дружиной удастся так же резво выбраться на лидирующие позиции в Европе.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?