СКАНДАЛ. АК против "Ак Барса"
Впрочем, точка теоретически все еще может трансформироваться в многоточие. Недовольные решением комитета казанцы заявили о намерении обжаловать понедельничное решение в Спортивном суде России — вышестоящем по отношению к арбитражному комитету ПХЛ судебном органе.
Но в стане московских динамовцев настроение нынче, само собой, приподнятое. Президент “бело-голубых” Анатолий ХАРЧУК не скрывал своего удовлетворения итогами вчерашнего заседания на Лужнецкой набережной.
— Естественно, мы абсолютно довольны вердиктом комитета. Сожаление вызывают разве что несколько затянувшиеся сроки принятия решения, очевидность которого была понятна давно. Всем ясно, что претензии казанцев изначально были несостоятельными: у нас с Михаилом полноценный договор, заключенный по всем правилам, зарегистрированный в ПХЛ и вступивший в силу. Игрок начал подготовку к сезону… У “Ак Барса” ничего подобного не было: контракт появился на свет непонятным образом и с массой нарушений.
— Предполагаем, что Грабовскому тем не менее вся эта история будет поставлена на вид…
— Очевидно, что вина лежит не столько на нем, сколько на его агенте. Хотя и хоккеист в некоторых моментах поступил необдуманно. Команда сейчас на сборах в Финляндии, и после ее возвращения у меня, конечно, состоится разговор с Михаилом. Но никакого разноса не будет — это жизнь, в которой случается всякое. Люди учатся на ошибках, в том числе, увы, и на своих. Главное — все препятствия для его выступления в “Динамо” устранены.
— Не совсем. “Ак Барс” заявил о намерении подать жалобу в спортивный суд.
— Это нас никоим образом не беспокоит. От того, что еще раз будет доказано очевидное, уже ничего не изменится.
— В ходе тяжбы с казанцами вы верили в успех?
— Разумеется. Ни минуты не сомневались, что дело решиться в нашу пользу.
— Но вы пытались пойти с оппонентами на компромисс?
— Действительно. Не желая выносить сор из избы, мы предлагали “Ак Барсу” несколько вариантов решения проблемы полюбовно. От обмена игроками до денежной компенсации в той или иной форме.
— Как полагаете, почему получили отказ?
— Дело не только в отказе из Казани, но и в том, что на каком-то этапе мы почувствовали: наши оппоненты заинтересованы уже не столько в игроке, сколько в его дисквалификации. С этого момента мы уже просто боролись за то, чтобы Грабовского не отлучили от хоккея.
— Как вы думаете, подобная “кровожадность” визави — обычный принцип?
— Об этом лучше поинтересоваться у казанцев. Хочу только отметить, что, помимо юридической стороны конфликта, существует еще и моральная. Шавалеев прекрасно знал о пункте договора Грабовского с прежним клубом, “Нефтехимиком”, он сам работал в его руководстве. Согласно ему, Миша мог переехать вслед за Крикуновым в “Динамо” еще в прошлом году. И, кстати, жаль, что он этого не сделал. Но Владимир Васильевич поступил порядочно, не стал немедленно выдергивать игроков, руководство “Динамо” его поддержало. И уж точно ни тренер, ни наш клуб не заслужили подобного отношения.
— Что ж, в любом случае бури позади, а число белорусских поклонников московского “Динамо” сейчас объяснимо увеличится.
— И это здорово. Пользуясь случаем, хотел бы передать низкий поклон белорусским любителям хоккея. Их поддержка для нас также очень важна. И, поверьте, мы ее ощущаем.
Главный борец за интересы “Ак Барса” в ходе процесса — вице-президент “барсов” Равиль Шавалеев — не счел возможным прокомментировать ход и итоги “дела Грабовского”. Впрочем, позиция его клуба давно очевидна, равно как и сомнительность казанских козырей. И что-то подсказывает, что продекларированное татарстанцами желание оспорить решение АК ПХЛ в вышестоящей инстанции — не более чем хорошая мина при плохой игре и упорное следование непонятному и малообоснованному принципу.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь