Англия — Беларусь. Свой взгляд. Учиться, учиться и еще раз
Экзамен на “Уэмбли” в силу той же мотивации, осознанно или нет, рассматривался в проекции на прошедший субботний поединок. В Бресте белорусы без проблем, на классе переиграли уступающего во всех аспектах соперника. В среду же “казахами” были мы. Разве что чуть энергичнее, старательнее, достойнее. Английское наставление дало понять: невозможно с помощью одной и той же “бомбы” сдать два абсолютно разных предмета, необходимо внимательно изучать особенности каждой дисциплины. При всей симпатичности канвы ответа наполнение позавчера виделось другим.
Нельзя сказать, что, выйди Кривец на поле, игра преобразилась бы кардинально, но уже имеющий приличный, по белорусским меркам, международный опыт Сергей вряд ли что-либо мог испортить. А недоверие Штанге к лидеру БАТЭ вкупе с проблемой взлома атакой более или менее организованной обороны противника стали, пожалуй, одними из главных загадок прошедшей десятисерийной мыльной оперы. Не обошлось в ней, конечно, и без таких положительных фрагментов, как конкретное омоложение состава, в котором видится целенаправленная работа на перспективу, и использование подопечных на несвойственных позициях, причем в большинстве своем давшее какие-никакие плоды, пусть пока и недозревшие. Здесь же отметим и старательность команды осмысленно играть в пас. Однако при нынешнем проценте брака в матчах против заведомо более мастеровитых соперников это, видимо, не вариант.
По итогам завершившейся сессии сборная Беларуси под руководством Штанге получила оценку минимально-допустимую для того, чтобы иметь возможность продолжить обучение — четыре из десяти, точно по количеству положительных результатов за отборочный цикл. Исходя из таблицы Минобразования это означают следующее: “недостаточно осознанное воспроизведение большей части учебного материала, применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие единичных существенных ошибок”. Точнее и не скажешь.
…Зная особое отношение отечественных вузов к иностранным учащимся, можно с великой долей вероятности предположить, что отчислен “der student” не будет. Но хочется верить, что Бернд преодолеет комплекс подсознания, станет тем редким исключением из образного числа “платников” и к следующей сессии основательно возьмется за ум. Другого не остается. “Бюджетника”, по-видимому, БФФ все равно не сыскать. За нашу учебу нам никто не заплатит…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь