Новобранец. Гоу, Гомель!
— Дебют в “Динамо” получился не самым удачным: очень хотелось победить. Одолеть СКА было по силам, однако по некоторым причинам сделать это не смогли.
— Чего именно не хватило для положительного результата?
— Реализация голевых моментов оставляла желать лучшего. Две заброшенные шайбы для победы над безоговорочным лидером конференции — катастрофически мало. В матче с таким мощным соперником нужно активнее действовать в атаке, настырнее бороться на пятачке, а также как можно чаще бросать. И при этом не забывать про оборону своих ворот. К сожалению, не все у нас получалось так, как нужно. Отсюда и поражение.
— После повреждения шведского легионера Йонаса Андерссона вы начали появляться в двух сменах. Функциональная готовность не подвела?
— Нет. Как раз с этим полный порядок. На поединок был серьезно настроен, подошел к нему в полной боевой. Очень хотелось показать хороший хоккей, однако получилось далеко не все.
— После чемпионата Беларуси долго приспосабливались к реалиям КХЛ?
— Выступать на таком уровне мне не впервой. В прошлом сезоне защищал цвета “Нефтехимика”, с лигой знаком не понаслышке.
— Приглашение “Динамо” застало врасплох?
— Не скажу, что оно стало неожиданным. Признаться, надеялся, что Александр Леонидович вспомнит обо мне. Безумно рад, что так и произошло. Буду изо всех сил стараться оправдать доверие тренера.
— Стили игры “Динамо” и “Нефтехимика” сильно разнятся?
— Заметно. Их трудно сравнивать. В Нижнекамске предпочитают действовать от обороны, а в Минске упор делают на атаку.
— У Андриевского с Крикуновым много общего?
— Они наставники разных поколений. Если Александр Леонидович тренер новой волны, то Владимир Васильевич наставник советской закалки. Соответственно и понимание хоккея у них отличается.
— Сейчас не жалеете, что решились на переезд в Беларусь?
— Нисколечко. Не скрываю, что рассчитывал обратить на себя внимание тренерского штаба “Динамо”. Подписывая контракт с гомельчанами, попросил включить в него пункт, согласно которому моему переходу в команду КХЛ препятствовать не будут. Рад, что так произошло, и я пошел на повышение.
— Может, и гражданство намерены поменять?
— Для этого необходим как минимум интерес белорусской стороны. Если такого рода предложение поступит, буду думать.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь