Новости. Война маркетингов
Дело в том, что коммерческая компания СООО “Ticketpro” уже около месяца ведет активную продажу билетов через интернет, не имея при этом ни договора с “Минск-Ареной”, ни правильной раскладки зала по местам. На брифинге присутствовали начальник отдела маркетинга и рекламы Михаил ЮСПА, и.о. пресс-секретаря Иван КАРПЕНКО и специалист по маркетингу Алексей ХАТЫЛЕВ.
Иван Карпенко. Все вы знаете, что с момента открытия “Минск-Арена” станет объектом номер один при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий. В силу своей уникальности она представляет огромный интерес для различных организаторов и промоутеров. Одним из ближайших мероприятий станет “Матч звезд” КХЛ. Однако на данный момент сложилась спорная ситуация: на протяжении уже двух недель коммерческая структура “Ticketpro”, являющаяся официальным билетным оператором хоккейного клуба “Динамо”, продает билеты на это событие. На самом же деле билеты на “Матч звезд” пока нельзя приобрести, кроме как через заказ на официальном сайте лиги, являющемся официальным партнером многопрофильного культурно-развлекательного комплекса, и на сайте “Динамо”. Те билеты, которые реализует “Ticketpro”, не обладают никакой юридической силой по нескольким причинам.
У “Минск-Арены” с этой организацией никаких договоренностей нет. К тому же у компании неправильная раскладка нашего зала. Но самое главное — “Минск-Арена” обладает собственной комплексной системой управления, которая включает контроль доступа безопасности, программное оборудование, возможность производства и реализации билетов. И вот эту систему, за которую были уплачены государственные деньги и которая была утверждена Мингорисполкомом, вышеназванная коммерческая структура предлагает, по сути, аннулировать. При этом ее генеральный директор не явился ни на одну из встреч. У нас до сих пор нет от них никакого официального письма. Поэтому мы хотим через СМИ обратиться к людям, что лучше услугами “Ticketpro” пока пренебречь. Для тех же, кто поторопился (до тысячи человек. — “ПБ”.), наилучший вариант — сдать билеты и отправить официальную заявку на сайт КХЛ. Получается, что частная компания, используя клуб “Динамо”, с которым состоит в сотрудничестве, преследует свои интересы и давит на государственный объект, навязывает собственную систему распространения билетов, настаивает на перепрошивке нашего оборудования, отключении турникетов и хочет получить за эти услуги 10 процентов. Представьте себе, какие это деньги в условиях 15-тысячника.
Михаил Юспа. Сейчас, согласно официальному сайту КХЛ, забронировано более 2000 мест. Но до матча еще полтора месяца, и, как показывает практика, процентов тридцать билетов покупается непосредственно накануне мероприятия. Потому нет сомнений в том, что арена будет заполнена до отказа.
— Есть ли какая-нибудь госструктура, которая регулирует продажу билетов?
М.Ю. Министерство по налогам и сборам и Министерство культуры разрабатывают проект указа президента, который уже с начала следующего года регламентировал бы всю деятельность по реализации билетов на культурно-массовые и спортивные мероприятия.
— Сама “Минск-Арена” способна организовать заполняемость трибун без чьей-либо помощи?
М.Ю. Безусловно. У нас разрабатывается система, которая будет включать порядка пяти тысяч точек розничной продажи. Но мы не выступаем против сотрудничества с такими организациями, как “Ticketpro”. Все-таки это хороший агент, который помогает быстрее реализовать определенное количество билетов. Подобные структуры — неотъемлемая часть существования западного общества. В данном случае мы печемся исключительно об интересах государства и хотим, чтобы мероприятия проходили качественно, а людям запоминалось только все хорошее.
Алексей Хатылев. Хочется добавить, что все претензии коммерческих организаций адресуются только 15-тысячной арене. А наша система безопасности установлена также на паркинге, велодроме и конькобежном стадионе. По поводу последних двух объектов речь вообще не идет. Система должна быть единой, и “Минск-Арена” обязана быть единственной организацией, генерирующей штрихкоды доступа на комплекс. Мы не против сотрудничества с билетными операторами. Пожалуйста, приходите, заключайте договор, и мы будем работать вместе. Но отдавать систему безопасности в руки коммерческой компании — в корне неправильно.
Однако так ли односторонне выглядит ситуация? Неужели действительно компания “Ticketpro” пользуется сотрудничеством с “Динамо”, которое, в свою очередь, имеет весомый авторитет и определенные права на проведение мероприятий на “Минск-Арене”, так как будет на ней проводить домашние матчи КХЛ? За комментариями мы обратились ко второму заинтересованному в конфликте лицу — заместителю генерального директора по экономическим вопросам минского клуба Виктору МЕЛЬНИКОВУ:
— Мы арендуем “Минск-Арену” для проведения матчей КХЛ и в соответствии с документом, официально одобренным лигой, имеем полное право взять на себя всю организацию по распространению билетов. В этом нам помогает компания “Ticketpro”. Говорите, на “Минск-Арене” уникальная система безопасности? Поверьте, не составит труда элементарно адаптировать их штрихкоды к нашим. Совсем недавно приезжала инспекция КХЛ, и мы с генеральным директором комплекса Павлом Владимировичем Галкиным обсудили все вопросы. Ситуация должна разрешиться 20 декабря.
Вчера в Киеве началась подготовка СБОРНОЙ УКРАИНЫ к товарищеским матчам с командой Польши, которые состоятся 18 и 19 декабря. Главный тренер Михаил Захаров вызвал 31 игрока:
вратари — Игорь Карпенко, Константин Симчук (Сокол), Вадим Селиверстов (Бейбарыс, Казахстан), Александр Федоров (Беркут), защитники — Владимир Алексюк, Юрий Гунько, Денис Исаенко, Александр Победоносцев, Андрей Срюбко (все — Сокол), Олег Благой (Неман), Виталий Люткевич (Динамо Мн, КХЛ), Юрий Наваренко (Витебск), Артем Остроушко, Дмитрий Толкунов (оба — Юность), Дмитрий Якушин (Гомель), нападающие — Александр Бобкин (Шинник), Артем Бондарев (Неман), Сергей Варламов, Олег Шафаренко (оба — Динамо Мн, КХЛ), Артем Гниденко (Витебск), Юрий Дьяченко, Дмитрий Исаенко, Дмитрий Нименко, Евгений Пастух, Роман И.Сальников, Дмитрий Цыруль (все — Сокол), Константин Касянчук (Трактор, КХЛ), Александр Матерухин, Олег Тимченко (оба — Юность), Андрей Михнов (Лада, КХЛ), Вадим Шахрайчук (Торпедо, КХЛ).
Михаил Захаров прибыл в Киев в понедельник утром, а уже вечером того же дня, ознакомившись с условиями работы хокеистов, отбыл в Минск, где занялся белорусской сборной. С украинцами же будет работать многолетний помощник Михаила Михайловича по “Юности” Алексей Щебланов.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь