Приплыли...

21:54, 17 декабря 2009
svg image
2081
svg image
0

Неприкаянный имярек обрядился в недавнем “интевру” в тогу “человека, который в одиночку борется с системой”. Словом, жиган-лимон, мальчишка симпатичный. Гм! Гнилее “отмазки” и не придумаешь. Жертва, ей-ей, политических репрессий. Усмотрены были уже даже “противоправные действия БФФ в отношении кроткого Ш., а уголовное дело, оказывается, “рассыпалось” за недоказанностью. И так далее. Давай облыжно городить хулу с клеветой да поклеп с наветами на потребу услужливых интервьюеров! Факты при этом выворачиваются мехом внутрь, как та кротовая фуфайка у нетрезвого скорняка. И выходит Ш. мягким и “пукшистым”, борцом с ополчившейся на него плохой системой. Как в поговорке: то ли он шубу украл, то ли у него. На руку, что ли, кому заболтать историю преступления до полного абсурда? Ведь, если “звезды” зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Подрядить эту персону нон грата сейчас может лишь тот, кому приспичило ямки рыть. Собственно же “артель подземных коммуникаций” ныне мечтает заполучить концессию по “отвалу” от самого РФС. Раз уж с белорусами не вышло окучить “их сборную” ее бывшему вратарю, то теперь ему желательно поработать со “своей, российской”. Угу! Как там пелось в анимационном “Острове сокровищ”: “Шанс! Он не получка, не аванс. Его так просто упустить, но легче локоть укусить, чем новый шанс заполучить. Хитрый шанс!”…

Будто снова “неуловимые” встали на защиту государственных интересов. Если есть “Ticketpro”, значит, будет и “contra”. Невдомек в офисе КХЛ, как у нас делят шкуру неубитого медведя. Юные маркетологи-клерки от не родившейся еще “Минск-Арены” собрали брифинг, поведать дабы, что уже проданные на “Матч звезд” КХЛ билеты нелегитимны. При этом тьме-тьмущей приобретателей-“небарак” посоветовали сдать квитки, заполученные через официального распространителя и отправить свою заявку на сайт КХЛ. Там, мол, наш законный партнер. Засланные казачки, видать, были совсем не в курсе, что виртуальная страничка лиги отсылает купцов — жителей Беларуси — куда бы вы думали? — именно на адрес компании “Ticketpro”. Которой мы рекламу делать не собираемся. Больше, чем ее сварганили специалисты арены от маркетинга, все равно не получится. Как сообщил на брифинге начальник отдела г-н Юспа-младший, “подобные структуры— — неотъемлемая часть существования западного общества”. Занималась алая заря? Главное, чтобы “мертвые с косами” вдоль дорог к “Минск-Арене” никогда не стояли…

Одно хорошо: в овертайме мы всегда побеждаем, хотя эта новость к хоккейному “Динамо” никакого отношения не имеет. Дополнительное время случается и у футболистов, а если оно к тому же еще и свободное, то почему бы не провести его в режиме одноименного ночного клуба. Дело молодое. С флагманских кораблей у нас подгулявших матросов не списывают. Вот В. и Г. посидели там на “трубе”, потом зачесавшимися кулаками в клинч вошли. А вскоре уже другие В. и Г., только с иного “судна”, опять же славно погудели. Сейчас у них вроде как “лежит на сердце тяжкий груз” на Володарке. Но не “человек и закон” же устраивать по такому случаю! Чай, не Россия у нас!

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?