Шоу звезд. Штрих-коды болезни

21:54, 17 декабря 2009
svg image
1801
svg image
0
image
Хави идет в печали

Павел ГАЛКИН. Нам удалось локализовать неприятный инцидент с “Динамо”. На сегодня достигнуты все необходимые договоренности, разногласий нет, и мы готовы приложить все усилия, чтобы “Матч звезд” КХЛ прошел на высоком организационном уровне.

— Благодаря чему удалось достигнуть компромисса?

П.Г. До понедельника мы не могли найти консенсуса в плане реализации билетов. Те билеты, которые продавались партнером “Динамо” компанией “Ticketpro”, по техническим возможностям не могли быть считаны нашими турникетами, потому что их штрих-коды не соответствовали тому программному продукту, который закладывался в наш комплекс. Но сейчас эти штрих-коды успешно адаптированы к нашей системе.

— Ваши подчиненные в понедельник заявляли, что пока билеты можно приобрести только через официальный сайт КХЛ. Но при заказе ссылка отправляла белорусского пользователя на сайт “Ticketpro”…

П.Г. Я за это ответственности не несу. Все что могу сказать — тогда договоренности никакой не было и эти билеты были нелигитимны. Но сейчас она достигнута, и билеты действительны.

Роман СУЩИНСКИЙ. Я как представитель компании “Ticketpro” хочу пояснить. У билетного оператора в любой стране отношения всегда с организатором. У организатора — с площадкой, на которой происходит мероприятие. Поэтому у билетного оператора не должно быть никаких договоров непосредственно с площадкой. В данной ситуации организатором “Матча звезд” является хоккейный клуб “Динамо”, который и заключает соглашение с ареной по части аренды и прочих вещей. По-моему, здесь все просто и юридически правомерно.

Виктор МЕЛЬНИКОВ. Если позволите, выскажу точку зрения хоккейного клуба “Динамо”. В конце сентября КХЛ было принято решение о передаче “Матча звезд” Минску. Конечно, это обусловлено тем, что сегодня у нас в стране имеется очень сильное спортивное сооружение, которое не имеет аналогов на постсоветском пространстве. На протяжении последних месяцев мы занимались организацией этого мероприятия, провели массу заседаний оргкомитета, рабочих совещаний как в Минске, так и в Москве. В присутствии представителей нашего клуба и КХЛ, сотрудников компании “Ticketpro”, работников арены мы решили все технические вопросы. Билетную программу мы утвердили в КХЛ, и с 1 декабря приступили к реализации билетов. Их продажа велась только на те места, нумерация которых уже утверждена — это с 17-го по 34-й ряды. Поэтому для меня была крайне неожиданна пресс-конференция, состоявшаяся в понедельник. Так не должно быть. Ведь все это происходит в преддверии такого архиважного мероприятия международного уровня, трансляция которого будет идти на многие континенты. Повторюсь, нерешенных вопросов нет. Единственное, нужно внести небольшие коррективы в план сценария, утвержденный КХЛ, с учетом переноса срока церемонии открытия “Минск-Арены”.

ОТ РЕДАКЦИИ. Напомним, скандал разгорелся совершенно неожиданно в результате экстренной пресс-конференции, созванной в понедельник под кодом “Юспа”. Однако Михаилом Юспой, на которого и клюнули журналисты, оказался не спортивный градоначальник, а его сын, возглавляющий на “Минск-арене” отдел маркетинга и рекламы. Тогда рядом с молодым человеком перед телекамерами расположились его ровесники — и. о. пресс-секретаря арены Иван Карпенко и специалист по маркетингу Алексей Хатылев. Все трое говорили совершенно противоположное тому, что вчера с той же трибуны прозвучало из уст руководителя “Минск-арены” Павла Галкина. На вопрос о том, что это было, Галкин вчера ответил уклончиво, мол, не было времени проследить. Хотя здравому уму совершенно очевидно: на ровном месте такие скандалы не устраиваются.
Предполагаем, молодых маркетологов выставили в качестве заградотряда в политической атаке, организованной на патрона “Динамо”, председателя ФХРБ. Даже представить невозможно, чтобы такое могло произойти, оставайся Владимир Наумов в должности главы МВД. Особый цинизм сей бесцеремонности еще и в том, что Владимир Владимирович фактически с нуля руководил возведением “Минск-арены” и до сего момента является главным попечителем стройки.
Тот факт, что скандал отпугнет простых людей от мероприятия, аналогов которому Беларусь еще не знала, тертых “политиков” и уж тем более юных “маркетологов” волновало во вторую очередь. Гораздо важнее, видимо, было побольнее пнуть “больного льва”, коим в преддверии сегодняшнего исполкома ФХРБ видится не один человек — весь наш спорт, в котором чиновничьи разборки давно важнее спортивных соревнований.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?