Топлесс Антона Кушнира. Я не пикапер, просто интересуюсь...
Этот парень — настоящий герой минувшего года, лучший фристайлист планеты, выигравший практически все, кроме самого главного титула — олимпийского чемпиона. Впрочем, об этом я говорить с ним не буду, разве что только просвещу на сей счет девчонок из “Топлесс”, не пожалевших июльского вечера для сессии на берегу одного из столичных водоемов, за что им гранд-мерси и искреннее пожелание высоко нести звание лучшей женской поп-группы страны. А пока мы поджидаем девчонок в кафе и ведем неспешную беседу о превратностях судьбы и о том, где и как можно найти свою единственную и неповторимую…
— Антон, веришь в любовь с первого взгляда?
— Думаю, любовь именно такой и должна быть. Мне кажется, каждый человек держит в голове, на уровне подсознания, идеал будущего спутника, и когда он его встречает, тут же реагирует. История Саши и Насти лишний раз в этом убеждает. Искренне за них рад.
— А что ты вообще раньше слышал о группе “Топлесс”?
— Она распалась, но сейчас вроде собралась вновь. А девочка из старого состава скоро выходит замуж за Галыгина.
— Ну да, заметь, тоже не за слесаря-инструментальшика, как и в случае с Косенковой.
— Это нормальное явление, когда люди, чего-то добившиеся в жизни, ищут себе подобных. А так как они вращаются в определенных кругах, то и выбор делают соответственный.
“Девушка, мне коктейль (обращается к официантке, которая пришла, чтобы взять заказ). Клубничный… Или нет… А вы какой предложите?.. Ну хорошо, тогда давайте тот, что я сразу назвал”.
Да и где можно обычному человеку встретить какую-то медиа-персону? — возвращается Антон к нашему разговору. — Ну или, скажем, того же спортсмена? Ведь все время на сборах и соревнованиях.
— А если встреча такая все же происходит? В случайном месте, скажем, в кафе. Ты мог бы положить глаз на обычную девушку? Например, на ту, которая только что приняла заказ…
— Нет. Я даже ее лицо не запомнил. Нет в ей “изюма”. Такая, как все. А когда у человека горят глаза, это сразу видно. У таких людей, как правило, присутствует интерес к жизни, и они все время пытаются чего-то достичь. Мне кажется, это жутко, каждый день ходить на работу с 9 до 18 и мечтать только о выходном, который проводишь так же, как и все предыдущие дни.
— Девушек с горящими и пытливыми глазами обычно в ночных клубах много…
— Ай не… Я там ничего серьезного не ищу. Прихожу, как обычно, с друзьями, чтобы просто отдохнуть и пообщаться. Конечно, интрижка какая-то может нарисоваться, но она и останется таковой — приятной для тебя и кого-то еще.
— Ты пикапер?
— Нет, просто интересуюсь девушками. По взгляду определяю, нравлюсь ли ей, сравниваю со своими ощущениями… Бывает, встречаешь искру в чужих глазах и…
— …везешь ее потом к себе домой. А утром искры в глазах еще горят или хочется, чтобы она поскорее ушла?
— Как правило, все это ненадолго…
— И чего они, дуры, в первый же вечер прутся в постель? Их это не красит…
— Но, с другой стороны, ходить за ручку месяц тоже как-то не очень верно…
— А вот в произведениях классиков, на которых ты, не сомневаюсь, вырос, люди годами добивались любимых. Письма им писали, стихи посвящали, благородные поступки совершали — короче, все навороты присутствовали…
— Ну так это когда было… Сейчас такого уже нет.
— Как чувствуешь, твой социальный статус растет, внимание со стороны прекрасной половины увеличивается?
— Безусловно. Иногда так прикинешь свои человеческие качества — вроде неплохой человек, внимательный, отзывчивый, добрый, но потом понимаешь, что это есть и у других. Наверное, у меня имеются какие-то достижения и успехи, и это привлекает девчонок в первую очередь. Но все равно потом на первый план выходит то, какой ты человек. Вряд ли кто-то будет насиловать себя и жить с совершенно чужим человеком лишь из-за того, что тот знаменит и успешен.
— Какие качества привлекают тебя в противоположном поле?
— В первую очередь уважение к себе как к личности. Я требовательный человек и терпеть не могу каких-то вещей. Ненавижу, когда девушка курит, это ведь негативно скажется на здоровье будущих детей.
— То есть если такая попадется, то мы ее автоматически исключим из числа потенциальных пайщиков.
— Скорее всего, да. Еще хочу девушку всегда видеть девушкой: заманчивой и интересной, чтобы мужчина всегда хотел ее ублажать. Нет, это девушка должна ублажать, а мужчина должен ухаживать.
— Умеешь делать это красиво?
— Вроде да. Я могу быть ласковым и нежным, что, согласись, немаловажно для любой женщины.
— А как насчет подарков — дорогих и красивых, которые существенно сокращают любые дистанции?
— Тоже могу. Но мне больше нравятся какие-то спонтанные вещи, может, даже романтические. Например, сказать девушке прекрасным летним вечером: “Я хочу сделать тебе сюрприз”.
Садишь в машину и везешь неизвестно куда. Приезжаешь в спокойное тихое место, приземляешься на лавочку и говоришь: “Видишь вон ту звезду? Я хочу тебе ее подарить…”
— Хм… Мне сдается, поездка в хороший итальянский ресторан произвела бы на нее большее впечатление.
— Ресторан — это банально, само собой разумеющееся. Не будет же моя девушка постоянно стоять у плиты. Исследуем новые места, разные кухни.
— Хорошо бы тебя, живого такого собеседника, на телевизионных каналах увидеть. Скажем, в той же кулинарной передаче. Но по-настоящему медийной персоной Антона Кушнира назвать пока нельзя…
— Честно говоря, я раньше не был сторонником своего мелькания на экранах. Теперь же мнение изменил: ничего плохого в этом нет, даже наоборот, это способствует повышению популярности. Но опять- таки отнюдь не прельщает перспектива соваться в абсолютно все программы, куда тебя зовут. Дело даже не в теме или канале.
Не нравится, когда человек подходит к своей работе непрофессионально. Скажем, опаздывает на съемку. Уже были случаи, когда я отказывался от интервью именно по этой причине. Безусловно, уважаю журналистский труд, но у меня не так уж много свободного времени, чтобы мог им разбрасываться.
— Когда даешь интервью, стараешься быть правильным? Это обычное состояние человека перед камерой, и только немногие могут всегда оставаться самими собой.
— Я лишь отвечал на вопросы и, откровенно говоря, совсем не заботился о том, какое впечатление произведу на окружающих. Считаю, каждый спортсмен прежде всего думает о своем виде, а вопросы пиара стоят от него на довольно почтительном расстоянии. Им, как мне кажется, из моих коллег мало кто озабочен — в том числе и по причине незначительности того эффекта, который он имеет в нашей стране для публичной персоны.
— Не скажи. Звезды телевидения очень пристально за этим наблюдают… Кстати, кого из них ты знаешь? Разумеется, имею в виду наиболее ярких представительниц прекрасной половины.
— Не сказал бы, что смотрю белорусское телевидение более или менее регулярно. Ну кого можно назвать?.. Люсю Лущик?
— Когда ее увидел в первый раз, искра пробежала?
— Нет, хотя она, конечно, девушка симпатичная.
— Что скажешь о Саше Павловой, девушке “Playboy”?
— Хорошая…
— А смог бы позвонить ей и назначить свидание ну, скажем, после нашей съемки, часиков в десять?
— Без проблем.
— Тогда небольшая инструкция: меня не палить и стараться в разговоре…
— Да ладно, разберусь, не маленький… Какой номер-то? А ты с ней, случайно, предварительно не разговаривал? — Антон испытующе смотрит на меня, и я отвечаю, как есть: “Размечтался… За кого ты вообще меня принимаешь — на нашем телевидении работают исключительно серьезные люди”.
В конце концов, дорогие читатели, вы же сами постоянно агитируете нас искать новые, привлекательные формы. Вот мы и ищем…
Мой герой уверенно берет мобильник и звонит. Через несколько секунд звезда телеканала ОНТ снимает трубку.
А. Саша, привет. Это тебя беспокоит Антон Кушнир. Здесь один журналист дал твой номер телефона. Я вообще спортом занимаюсь — фристайлом. Может, слышала о таком виде?
С. Слышала.
А. Я вообще не отвлекаю?
С. Абсолютно.
А. Как настроение?
С. Хорошее… Ну как хорошее? Вчера был корпоратив, так что скорее утомленное. Меня как новенькую на канале припахали в качестве бесплатной рабсилы — я вчера вела вечер, что считаю крайне несправедливым. Пока остальные наклюкивались и веселились, я как дурында стояла с микрофоном. А так вообще понравилось… Плохо только, что я там почти никого не знаю… Сдай того шпиона, кто тебе телефон мой дал.
А. Не скажу, это будет лишним, но человек дал самые хорошие рекомендации, рассказав, что твои внешние качества находятся в полной гармонии с внутренними.
С. Ой, так приятно… (в трубке слышится вздох.) Тогда не называй этого хорошего человека.
А. Кстати, ты запомнила, как меня зовут?
С. Антон.
А. Хорошо… Я хотел бы с тобой увидеться.
С. Давай. Идея неплохая. Как у тебя со временем?
А. Дело в том, что я завтра уезжаю на сборы (Это правда. — С.Щ.), так что увидеться можем только сегодня вечером.
С. Это невозможно. Сейчас я жду подружку, потому что скоро одно ответственное мероприятие, там придется произносить текст по-белорусски, и только она может меня потренировать. Сегодня и немного завтра. Это очень важно, потому что по-белорусски я не разговариваю.
А. Саша, не говори пока “нет”, подумай, и если у тебя будет желание это все разрулить, то мы просто встретимся, попьем кофе и пообщаемся.
С. Но в любом случае я напишу эсэмэску.
А. Вот и славненько. А то мы завтра уедем на 20 дней.
С. Аж 20 дней сборы? Ничего себе… Так что ж ты раньше не спросил своего друга о телефоне-то, а?
А. Так получилось…
С. Ладно, тогда я на связи…
А. То есть ты не говоришь “нет”…
С. Ну настойчивый какой… Это хорошо…
Стороны прощаются, и я задаю Антону долгожданный вопрос.
— Ну как тебе девушка?
— Неплохая. Но мне кажется, что у нас ничего не получится.
— Получится. У нас знаменитостей любят. На ОНТ за спорт Арташес Антонян отвечает. Наберет его, типа что за чел, подруга просила узнать, чтобы себя не палить… Тот даст атлету наилучшие рекомендации, вследствие чего Александра наверняка найдет для тебя полчасика именно сегодня.
— Да я не об этом. Думаю, что встречи нам не миновать. Просто по голосу слышно, что курит.
— Ну и что? Приятный такой голос, даже весьма сексуальный…
— Не в этом дело, не подходит она под мой идеал. Чувствую это…
— Ладно, жизнь покажет… Отбивать девушку тебе у кого-то приходилось?
— Да.
— А получать за это потом по физиономии?
— Нет. Я никогда не лез в отношения других людей. И не хотел, чтобы девушка изменяла своему парню. Это же все потом вернется…
Просто намекал своим поведением, что девушка мне интересна. Через какое-то время она сама уходила. Становилась свободной, и тогда у нас начинались отношения.
— Что делаешь, когда хулиганы пристают к любимой?
— Еще не приставали. Если чувствовал какие-то попытки добиться внимания к моей девушке со стороны других ребят, тут же давал понять, с кем следует решать эти вопросы.
— А правда, что белорусы менее боевиты в поведении, чем украинцы или россияне? Тебе, когда ты приехал сюда из славного города Ровно, это должно было сразу броситься в глаза.
— Как-то вдруг стало понятно, что белорусы не придают такого большого значения словам, как, например, другие представители славянской общности. Здесь послать человека на три буквы считается едва ли не обычным делом, как правило, не влекущим за собой никаких репрессий к посылающему.
Я к таким вещам тоже не привык и просил, чтобы подобного больше не повторялось, иначе мне пришлось бы отвечать адекватным, самым доходчивым для легкомысленного человека образом. Если обидчик тебя посылает, то должен быть готов получить по зубам.
Здесь люди легкие на слова… Хотя, если разобраться, их везде хватает. А вообще белорусы мне нравятся. Очень хорошие люди, открытые и доброжелательные. Мне здесь комфортно жить.
— Ты часто слышишь, что настоящих мужчин стало мало?
— Это стереотип — слова, которые женщины любят повторять по поводу и без. Кто такой вообще настоящий мужчина?
— Человек, отвечающий за свои слова и дела, личность, делающая красивые и благородные поступки. Не трус. Этого уже достаточно. Много таких знаешь?
— Дима Дащинский. Хороший парень и друг. Очень его уважаю.
— Продолжим ряд. Политика, шоу-бизнес, спорт…
— Трудный вопрос. Так сразу и не ответишь. Нелегко говорить о человеке, если не знаешь его лично. Легко стать жертвой твоих коллег, которые, быть может, стараются подать человека совсем другим, чем он есть на самом деле.
— Ну а как тебе Басилашвили и Шевчук, не побоявшиеся сказать Путину все, что они думают по поводу российской власти, на его встрече с интеллигенцией?
— Так ты не про белорусских спрашиваешь? Ну, тогда Ивана Урганта назову — у него отменное чувство юмора.
— Оно многим нравится. Но вообще-то я хотел поинтересоваться твоей гражданской позицией. Это всегда много говорит о мужчине.
— Я или вообще не буду говорить, или скажу все как есть.
— Ну, тогда давай про Сливцов. Это не бог весть какое, конечно, проявление своей позиции по поводу их отъезда, но тем не менее…
— Тимофей и Ассоль — очень своеобразные люди, и все об этом знают. Я не собираюсь их оценивать — право каждого решать, где жить и за какую команду выступать. Они совершили поступок, за который будут либо вознаграждены, либо… Но им будет тяжело — менять привычный образ жизни всегда трудно.
— Вспоминаешь себя в аналогичной ситуации?
— Понимаешь, когда я уезжал с Украины, у меня была крыша над головой, родители совсем рядом, зарплата, да и я был далеко не четвертым номером в сборной Украины. Но я ушел оттуда только потому, что хотел развиваться.
Приехал в незнакомую страну, поселился в общежитии и не знал, как все сложится. Мне было интересно попробовать.
— Ты всегда совершал поступки, о которых потом не жалел?
— Человек вообще не должен ни о чем жалеть. Если бы я где-то поступил по-другому — это был бы не я. Даже если что-то делаешь неправильно, то приобретаешь такую замечательную вещь, как опыт.
Ты совершенствуешься, стараешься что-то изменить в себе. Хотя в чем-то я все равно остаюсь уязвимым. Например, все принимаю слишком близко к сердцу. Надо быть более… (Антон замолкает и долго подыскивает подходящее слово.)
— Честно говоря, ты производишь впечатление эдакого разгвоздяя, и я искренне удивлен наличием такого качества, как мнительность.
— Тем не менее… Если не грузиться и пропускать многое мимо ушей, то это пойдет мне только в плюс. Пожалуй, именно так я и буду делать.
— Иногда полезно освободиться и от стереотипов. Скажем — уж извини, снова буду переводить разговор на нашу главную тему, — принять твою будущую половину как человека, который тоже хочет делать собственную карьеру. Например, певческую.
— Я не собираюсь держать жену на привязи. Когда куда-то надо выехать — без вопросов. Но если таких выездов слишком много, ни к чему хорошему это не приведет. Мне хочется приходить домой вечером и видеть на столе приготовленный ужин. Чтобы я постоянно чувствовал ее внимание…
Глаза Антона становятся мечтательными, и его взгляд устремляется куда-то сквозь меня… Но нам некогда предаваться иллюзиям. Согласно ранее намеченному плану, наша дорога лежит на Цну — именно там фотограф Никита Безруков наметил провести фотосессию.
По прибытии на место моему герою хватает пяти минут, чтобы сузить круг потенциально интересных ему девчонок с трех до двух. Светлана, — на мой субъективный взгляд, отменно зажигательная блондинка, падает жертвой нелюбви Антона к девушкам, имеющим в своей сумочке сигареты.
“А может, она человек хороший”, — шепчу я звезде фристайла, чтобы не услышали девчонки. “Скорее всего, так и есть”, — отвечает Антон, — но ничего с этим поделать не могу. Не должна девушка моей мечты курить — и все тут…”
Впрочем, скоро великолепный тандем Даши и Тани также лишается одной весьма привлекательной составляющей — на сей раз по не зависящим от моего героя причинам. Даша — абсолютно небесное существо, будто бы сошедшее с полотна неизвестного греческого художника начала прошлого века, вдруг изрекает в середине съемки фразу, заставившую застыть в изумлении даже видавшего виды Никиту.
“Мне запрещено касаться посторонних мужчин”… Ради такого случая я не поленился обратиться с закономерным вопросом к директору группы Веронике и узнать имя счастливчика. Везет же людям… А мы с Антоном пока пролетаем, и вообще идея нашего ремейка трещит по швам, тем более что через час после разговора ему приходит эсэмэска от супер-секс- модели Саши Павловой. У нее таки нашлась минутка, чтобы встретиться (ненадолго, разумеется) с обладателем приятного голоса, срочно улетающим завтра в Швейцарию.
Все же как непредсказуема жизнь. Мне уже действительно хочется, чтобы история любви случилась вдруг — неожиданно для нас обоих, после во всех смыслах случайного и даже дурацкого звонка.
Теория вероятностей слишком мала, и я слежу за последующей съемкой вполглаза, мысленно решив, что обязательно узнаю подробности встречи телевизионно-спортивного дуэта, как вдруг…
Ох уж это вдруг! Засовывая лыжу в багажник своего автомобиля, Антон зачем-то спрашивает у меня: “А ты обратил внимание, какая интересная эта Таня? Глаза у нее такие…” — “Какие?” — “Ну, такие как надо… Интересно было бы узнать, что она обо мне подумала… Может: ишь, пижон какой выискался, типа звезда…”
Нет ничего проще, чем попросить Таню отойти на минутку с вполне легальной целью — коротко побеседовать с ней о впечатлении, произведенном на женский коллектив героем спорта.
“Думаешь, пижон?” — “Мне кажется, совсем наоборот: общительный, внимательный и очень приятный в общении парень. А знаете, чем он отличается от других? — неожиданно спрашивает красавица-брюнетка и, не дожидаясь моего ответа, продолжает: — У него удивительные глаза, в них искра какая-то есть…” Она говорит, старательно подбирая слова, простые и всем нам понятные. Именно те, которые я слышал пару часов назад от Антона, когда он рассказывал мне о девушке своей мечты.
Антон взял ее телефон, чтобы позвонить, когда прилетит из Швейцарии. И я даже уверен, что о предстоящей встрече он будет думать с пиететом. Да, так бывает даже у видавших виды парней, потому-то любой из них готов встретить девушку своей мечты в любой момент. Точно так же, как и мечта готова встретить его.
Надо им только помочь организовать первое свидание. И пусть меня потом обзовут наглым сводником — это всерьез скажут лишь те, кому не повезло в жизни встретить единственного и любимого человека. А сейчас я увлечен лишь тем, чтобы Антон успел прилететь на юбилейный вечер нашего проекта, куда я уже позвал группу “Топлесс”. Проект так и называется — “Мечты сбываются”, и кто сказал, что мы должны помогать только детям и старикам? Тем более что лидер проекта Косенкова ровным счетом ничего не имеет против таких исключений из правил.
И на этом можно было бы поставить точку, да не получается, потому что пока успешный хеппи-энд ремейка хорошо зарекомендовавшего себя свадебного проекта омрачен хотя и одним, но весьма веским (знатоки, согласитесь) фактором.
Огромными и красивыми глазами Саши Павловой, в которых, на мой субъективный опять-таки взгляд, не то что искрит, а полыхает ярким пламенем жуткой силы огонь…
И ведь, что странно, кажется, я знаю человека, который точно так же давно и, увы, безуспешно ищет именно такую, как она…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь