Титул для леди

21:00, 12 августа 2010
svg image
1349
svg image
0
image
Хави идет в печали

Дело для отечественных “оранжевых” палестин без преувеличения знаковое: команда Анатолия Буяльского в преддверии дебюта на чемпионате мира обрела титульного спонсора. Причем не на краткосрочный период, а на двухлетний цикл — кооперация предусматривает поддержку вплоть до Евро-2011. “После годичных размышлений пришли к выводу, что сборная является идеальным партнером для нашего бренда. Поэтому очень рады альянсу. Почему думали так долго? Дело в том, что принимали посильное участие в помощи иным спортивным проектам и стремились не распыляться. Когда же пришли к идее концентрации усилий в определенной спортивной области, то женский баскетбол пришел на ум в первую очередь”, — отметил генеральный директор самого женственного предприятия страны Дмитрий Дичковский. И подчеркнул: дальнейшие проволочки и раздумья могли оставить компанию на бобах, поскольку “сборная своими успехами достигла такого положения, в котором уже не спонсоры выбирают ее, а она — спонсоров”.
Не скрывал удовольствия от работы ведомства, продвинувшегося в маркетинговой сфере, и председатель БФБ Виктор Каменков. Может, его речь выдалась краткой и лаконичной, но улыбка, сиявшая на лице на протяжении церемонии — от подписания контракта до вручения меценату именной майки сборной с 11-м номером, принадлежащим нашей успешной “американской” центровой Елене Левченко, — говорила сама за себя. Квинтэссенцию же спича — “девушки своим трудом заслужили внимание спонсоров” — поддержали главный тренер национальной команды и Татьяна Троина, присутствовавшая на церемонии как парламентер всей дружины. “Умение переключаться в спорте очень важно. К примеру, сейчас девушки из сборной круглые сутки мыслят лишь о подготовке к чемпионату мира. Они серьезно тренируются, осваивают недюжинные нагрузки. Такие приятные события, как сегодняшнее, помогут им вырваться из привычного круга монотонной работы и зарядиться позитивными эмоциями”, — заявил Буяльский.
Приятно, что на национальной сборной круг интересов “Милавицы” не замкнулся. Как сообщил зампред БФБ Валерий Гореликов, в 2011 году предприятие также окажет содействие молодежным командам всех возрастов — оным предстоят выступления на чемпионатах Европы. Кроме того, титульный спонсор вместе с техническим партнером национальной дружины, компанией “Tuta”, приготовил бонус ко всем инициативным начинаниям — эдакую экипировочную “бомбу”, которой белоруски планируют удивить мир. Презентовать ее, пока не получено добро из головного офиса ФИБА, нельзя, однако, по словам Гореликова, после согласования всех нюансов, новинку представят на суд общественности. Прежде всего белорусской…
Что ж, наберемся терпения и подождем самую малость. Сюрприз от “Милавицы” — это звучит многообещающе!

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?