Хоккей. КХЛ. "Динамо" Минск — "Автомобилист". Три очка, полет нормальный

07:58, 26 сентября 2010
svg image
1728
svg image
0
image
Хави идет в печали

Главной головной болью тренерского штаба «бело-голубых» по-прежнему остается игра в неравных составах. И если с действиями в меньшинстве, судя по матчу, все более-менее нормализовалось (по одной пропущенной и заброшенной шайбе при игре «четыре на пять»), то действия в большинстве оставляют желать лучшего — 10-процентная реализация лишнего. Согласитесь, негоже для лидера чемпионата. А мы ведь претендуем на самое лучшее, так?..

После яркого выступления против казанцев вновь угасло звено Штумпела. Нет, оно по-прежнему остается самым, пожалуй, активным на площадке, но это не приносит желаемых плодов в виде голов. Впрочем, верится, что свое слово они еще не раз скажут, причем именно в важных матчах.

Поражение от нижнекамцев позволило Сикоре внести, наконец, изменения в состав — дать шанс проявить себя Чупрису и Дрозду. Которые, несмотря на то, что провели на льду совсем немного времени, успели показать себя с лучшей стороны. По крайней мере, общей картины точно не испортили. А получат возможность освоиться, привыкнуть — и результат не заставит себя ждать.

Как-то невнятно в последних двух играх смотрится Подградски. Неприсущие ему ошибки, порой отнюдь не вынужденные нервные удаления — показатель того, что одному из лидеров обороны «зубров» было бы неплохо передохнуть. Но возможности предоставить словаку выходной ввиду травмы Пиккарайнена тренерский штаб просто не имеет. Быть может, стоит обратить внимание на партнерские клубы из ОЧБ? А то выездная серия предвещает быть тяжеловатой.

Надежен Мезин. Хотя вполне вероятным виделся выход в основе на этот матч его финского сменщика. Но то ли тренеры посчитали, что голкипер национальной сборной в достаточной мере отдохнул, проведя в предыдущем матче всего один период, то ли доверие к Оксе спало после пропущенных практически сходу трех шайб в дебютной игре. Впрочем, второе вряд ли может быть истиной — главком наверняка понимает, что тогда неважнецки действовали все, а не непосредственно страж ворот.

Победа есть, полет продолжается. Причем на все той же, максимально возможной в лиге высоте. Первому пилоту Сикоре удалось устранить основные неполадки, приведшие к сбою в противостоянии с Крикуновым. Теперь его команде предстоит нелегкое турне вдали от родных стен, кои, не будучи голыми, благодаря отличной заполняемости трибун, думается, точно помогали. Но пан Марек — пилот опытный. Потому пикировать «Динамо» явно не собирается.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Читайте также

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?