Инспекция. Гости из будущего
В ее состав входили глава департамента операций Лиги Европы Тревор Гарвуд и менеджер Аллан Парсонс, который отработал с борисовчанами весь групповой этап. К этой компании присоединился также представитель немецких телевизионщиков Бьорн Хоффманн.
Причина появления последнего служит лишним доказательством знаменитой немецкой основательности. Хоффманн приехал познакомиться с особенностями стадиона “Динамо” на случай, если борисовчане встретятся в 1/8 финала с немецким “Штутгартом”. “Насчет прохода БАТЭ я не сомневаюсь. А вот штутгартцам против “Бенфики” будет тяжело”, — улыбался Бьерн.
Вообще визит был больше посвящен инфраструктурным аспектам подготовки к встрече с “Пари Сен-Жермен”. Новая стадия — новые требования.
Правда, клубному руководству головной боли они не прибавят. Дело в том, что именно с этой стадии вступает в полную силу концепция централизованного маркетинга. Это значит, что теперь существенную часть подготовки арены к поединку возьмет на себя “T.E.A.M.”.
Для оформления стадиона в белорусскую столицу вновь пожалует специальный грузовик с прицепом, забитым оформительскими элементами с эмблемой Лиги Европы. Люцернская компания позаботится, например, о заднике в пресс- центре, об оборудовании флеш-зон, о специальной бумаге для прессы и папках. Подобная “грузовиковая” система использовалась и на групповых матчах Лиги чемпионов два года назад. А вот на встречах Лиги Европы ответственным за это был клуб.
Требования к 1/16 финала предъявляются суровые. К примеру, по регламенту турнира стадион должен быть готов принять до 30 комментаторов. Однако инспекция, знакомая с медиа-запросами журналистов из различных стран в европейских турнирах, успокоила принимающую сторону: на встречу с “ПСЖ” вряд ли потребуется больше двух-трех. То же самое касается зон для флеш-интервью, которые футболисты дают сразу после матча в камеры компаний-правообладателей. По инструкции их должно быть не менее восьми — ими пришлось бы занять все подтрибунные помещения. Однако на деле высокого спроса здесь нет.
Готов стадион “Динамо” предоставить по требованию и две телевизионные студии в подтрибунье. Их наличие обязательно по регламенту. Правда, пока за три года выступления БАТЭ в групповых турнирах ни одна телекомпания ими так и не воспользовалась.
В целом матч плей-офф Лиги Европы в организационном плане примерно равен встрече группового этапа Лиги чемпионов. Впрочем, есть и различия. Например, так называемая эксклюзивная зона будет только там, куда могут заглянуть телекамеры. Надписи “Adidas” на вещевом рынке завешивать не придется. Правда, для проведения матча торговые площади, скорее всего, не будут работать уже два дня — за день до поединка и в день игры.
Что касается качества газона, то руководство стадиона “Динамо” заверило: будет сделано все необходимое, чтобы к встрече с “ПСЖ” поле находилось в максимально хорошем состоянии. Позавчера на арене включили подогрев. На ближайшие недели запланирован ряд агротехнических работ.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь