Некролог, которого быть не должно...
![image](/wp-content/uploads/entities/stories/intro20110908142308.jpg)
Вот выедет на встречную полосу какая-нибудь «Хонда», как в случае с Зинаидой Стагурской, или не поднимется самолет на нужную высоту, как в случае с «Локомотивом» и все — твоя судьба решена за тебя. Поэтому и пребываем мы сейчас в таких чувствах. Почему Руслан? Почему Сергей? Почему «Локомотив»? И до конца не хотелось верить. Не знаю, как у вас, у меня надежда умерла только вечером, когда списки погибших официально обнародовало МЧС. А все это время как мог цеплялся за различные, малонадежные сообщения о том, что, к примеру, Салей уже в Минске. Ну потому что это логично: приехать пораньше, чтобы повидаться с родными, близкими… Но какие тут законы логики?..
Я никогда не брал у Салея интервью (не столько еще в журналистике пробыл) и видел его лично лишь раз — на пресс-конференции перед началом ЧМ-2010. Но однажды я с ним общался. Во времена, когда о журналистике еще не помышлял. Общался как болельщик, пребывающий в эйфории от его игры. «ПБ» в 2003-м после финала Кубка Стенли организовал прямую линию. Помните ту серию? Спасибо, кстати, нашему телевиденью — матчи мы могли видеть как в прямом эфире, так и в записи. Конечно, я смотрел только в режиме «live». Ложился спать пораньше, а потом в три часа просыпался. Так, наверное, все делали. Потому что это было великое достижение — белорус в финале Кубка Стэнли. И ощущения от победного гола в овертайме третьего матча были непередаваемы…
Так вот, на прямую линию я звонил просто чтобы услышать голос звезды, кумира. Это ж какое чудо — поговорить лично с Салеем! Для проформы задал пару вопросов. Спросил, когда Руслан привезет в Беларусь Кубок Стэнли, мол, хочется его потрогать. «Вы знаете, мне тоже… » — ответил Расти…
Те времена породили серьезное пристрастие к игре белорусской «могучей утки». Салей подкупал своим профессионализмом. Открою вам маленький секрет: мой самый большой кумир (не чураюсь этого громкого слова) в спорте — Зинедин Зидан. Он всегда нравился тем, что не думал о попадании в светскую хронику или желтом пиаре, не думал о прическах и машинах, он просто выходил и в любых обстоятельствах, в любом возрасте качественно делал свою работу. Был Профессионалом. Таким же был Салей. Руслану не достался свыше огромный хоккейный талант. Он много пахал. Он знал, чего хочет от жизни, и стремился добиться своих целей. За это его ценили вдвойне… И не только у нас, но и в Америке. Зайдите на официальный сайт «Анахайма». Прежде, чем вы попадете на главную страницу, высветиться большая фотография белорусского защитника, где указаны годы жизни и годы выступления за «Дакс». И только внизу будет ссылка «Enter website»…
![](http://shot.photo.qip.ru/1008kk9.gif)
И Сергей Остапчук… Будущее нашего хоккея. В том, что он тоже играл под 24-м номером есть некий символизм. Словно настоящее и будущее нашего хоккея. Некая преемственность поколений…
И снова эти «Почему они?», «Как так?», «Не может быть!»… И никакие таблетки здесь не помогут. Вылечит только время, но шрамы останутся уже навсегда. Так же, как Руслан и Сергей навсегда останутся в нашей памяти и в наших сердцах…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь