Тур 26. Микс тура. Босс предлагает подождать

21:11, 26 сентября 2011
svg image
1315
svg image
0
image
Хави идет в печали

Но сразу же решил прояснить ситуацию: “Наверное, на моем месте при выборе состава девяносто девять процентов тренеров поступили бы точно так же. Это была уже третья наша игра за восемь дней. У нас есть обойма из двадцати футболистов, на которых мы рассчитываем. Тем более многие — свои воспитанники, и им надо предоставлять игровой шанс. Никто с нас, конечно, не снимал задачу пройти в Кубке дальше. Да, на определенный риск мы шли. Но если кто из вас видел матч с “Неманом”, то может подтвердить: этого поражения мы не заслуживали. Сейчас сосредоточимся на чемпионате и будем стараться максимально приблизиться к тройке призеров”.
Напомнили репортеры российскому специалисту и о том, что вскоре истекает срок его контракта с “Динамо”, а заодно поинтересовались, разговаривал ли он на эту тему с клубным руководством. Овчинников не стал напускать тумана неопределенности и ответил предельно откровенно: “Действительно, мой контракт рассчитан до 27 ноября, когда будет последний тур. Могу сказать, что у меня есть желание продолжить работу в “Динамо”. Я очень много души вложил сюда. Если бы не видел перспектив развития клуба и игры команды, то, честно, не стал бы продлевать сотрудничество. Поддержка руководства у меня есть, но конкретного разговора пока не было. Подождем. Посмотрим, как события будут развиваться дальше”.

Накануне названного поединка в Кунцевщине судейский комитет БФФ вынужден был произвести срочную замену. Вместо заболевшего гродненца Виталия Севостьяника рассудить столичное “Динамо” и “Днепр” в качестве главного арбитра доверили Андрею Сороке из Смолевичей. Надо сказать, тот справился с задачей довольно успешно: вовремя тушил зарождавшиеся на поле пожары нервозности, справедливо раздавал “горчичники”, был последователен в принятии карательных решений, уверенно назначил пенальти в ворота напортачивших в собственной штрафной гостей. Что касается Севостьяника, то, по словам руководителя судейского комитета Андрея Жукова, он выбыл из строя до конца сезона, о чем будет проинформирована и ФИФА. Не исключено, что арбитру придется даже лечь на операционный стол.

Стало нехорошей традицией, что встречи минских и могилевских клубов редко обходятся без конфронтации болельщиков приезжих команд с представителями правоохранительных органов, обеспечивающих порядок на стадионе. Вот и на этот раз на “Динамо-Юни” в середине первого тайма разгорелся конфликт с милицией могилевских фанов, в результате чего часть из них с заломленными назад руками была депортирована за пределы гостевого сектора. Правда, на голосистости оставшейся группы поддержки “Днепра” численные потери абсолютно не сказались — в неравном децибельном сражении она оказывала достойное сопротивление кунцевщинским аборигенам. В отличие от их кумиров, четырежды выудивших мяч из своих ворот.

Накипело на душе и гомельского фаната. Днями на электронный адрес “ПБ” поступило коллективное воззвание из города на Соже — длинное и весьма сердитое. Во первых и остальных строках сего письма яркая и многочисленная “зелено-белая” торсида сигнализирует о ее вконец испорченных отношениях с правоохранительными органами. Претензий к ним много, “малая часть” их состоит в следующем. Во-первых, в фанатский сектор не позволяют проносить национальные стяги Сербии, Украины и Эстонии — легионеры из этих стран защищают цвета клуба, и подобный способ поддержки иностранцев допустим повсеместно. Во-вторых, “активные болельщики” “Гомеля” были возмущены жестким обхождением с ними во время еврокубкового матча с турецким “Бурсаспором”. Тогда, как сказано в письме, их не выпускали в туалет. “Последней каплей”, переполнившей чашу терпения, стал матч с “Нафтаном” 28 августа. После финального свистка “милиционеры и сотрудники ОМОНа” выпускали из фанатской резервации строго по пять человек — и при этом записывали их личные данные. “Перепись населения” в итоге заняла сорок минут.
“В связи со всем вышеперечисленным” решение гомельские тиффози приняли радикальное: до конца сезона — то есть на самом напряженном его этапе — отказаться от поддержки команды. В воскресном матче с “Минском” фанатский сектор на “Центральном” пустовал…

Матч “Торпедо” с брестским “Динамо” стал финальным аккордом праздничного уик-энда в Жодино. На выходных там было сразу два повода — День города, а равно и машиностроителя. “Свята” местом, как заведено, определили главный стадион. На котором к красной дате приурочили открытие новенькой трибуны — на 3504 пластиковых кресла (общий “объем” арены таким образом доведен до шести с половиной тысяч мест). В субботу, когда на стадионе был эстрадный концерт, новодел принял благодарного зрителя — и на “Торпедо” случился аншлаг. Но назавтра, когда пришел черед футболу, едва открытую трибуну… снова закрыли. И когда она примет почтенную публику на постоянной, так сказать, основе — сказать не беремся. Говорят, в утробе бетонного строения остался едва початый край отделочной работы…

Защитник Марко СИМИЧ, отменно играющий за БАТЭ, впервые вызван в национальную сборную Сербии, которая поведет подготовку к решающим отборочным матчам EURO против сборных Италии (7 октября, дома) и Словении (11 октября, на выезде). Напомним, сербы с четырнадцатью очками после восьми игр занимают второе место в группе (лидирует сборная Италии, уже решившая вопрос о выходе в финальный турнир) и имеют превосходные шансы на попадание в плей-офф. Прежде из БАТЭ в состав национальной команды (не белорусской) уезжал лишь Оганнес Гоарян (сборная Армении).

Вопрос Владимиру ЖУРАВЛЮ на пресс-конференции после матча “Шахтера” с “Неманом” побудил тренера к откровенному монологу. Его суть — недовольство работой доктора клуба и национальной сборной Тадеуша Перехода.
— Чем вызваны замены Вергейчика и Риоса?
— Кирилл — молодой и перспективный парень, не нюхавший пороха. Сейчас он узнал, что такое высшая лига. Конечно, пока ему тяжеловато. У Риоса был перелом ключицы. Он почувствовал, что повреждение залечено не до конца. Мы ведь и кубковый матч с “Гомелем” проводили на фоне таких же проблем. Алумона играл с травмой, которая у него уже больше месяца. Киренкин тот же месяц лед прикладывает к ноге после каждой тренировки. По моему требованию провели медобследование, которое показало: все хорошо. А встреча с “Минском” обернулась для игрока усталостным переломом плюсневой кости. Но для меня игры важнее тренировок. Зачем опытному игроку с таким весом лишняя нагрузка? Тем более график матчей довольно плотный. Поэтому у меня есть большие претензии к медперсоналу, от которого, к сожалению, не получаю объективной и своевременной помощи. Есть только констатация факта: все здоровы. Я же медицинского образования не имею. Готовность игроков приходится определять визуально и с помощью разговоров с ними. Это касается повреждений и Ситко, и Киренкина, и Данько. Теряем людей…

Инспектор матча “Шахтер” — “Неман” Сергей ВИТУШКО неожиданно оказался в центре внимания суровых солигорских болельщиков, которые традиционно недоумевали по случаю судейства. Терпение торсиды не выдержало уже на 18-й минуте, когда арбитр Денис Щербаков не назначил пенальти за снос “их” Левицким “нашего” Сокола. Вновь трибуны не возжелали мириться с работой столичного рефери в середине второго тайма — они требовали одиннадцатиметровый за снос Комаровского. “Когда закончится этот беспредел? Что это за безобразие? Покажите нам инспектора!” — вопрошали и требовали разъяренные зрители разного возраста, устремляя ищущие взоры в ложу. Витушко в ложе сидел. И ничем себя не выдавал. А беспредела-то, кстати, и не было. Как показали видеопросмотры спорных эпизодов, их трактовка судьей оказалась самой что ни на есть подобающей. Равно как и оценка эпизода, приведшего к удалению на 56-й минуте защитника хозяев Коломыца.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?