ЧЕ. Леонид Бразинский: эффект новизны
— Доложите, как освоились в женском коллективе.
— Честно? Думал, это будет происходить дольше и труднее. Определились с составом. Посмотрели, кем располагаем. Хотя, конечно, говорить, что полностью вошел в курс дел, не могу. Хотя бы потому, что большинство легионерок присоединились к нам лишь в выходные и понедельник. А, скажем, Алеся Курченкова первую и единственную тренировку с командой проведет только во Франкфурте.
— Велик ли круг ассистентских полномочий, выделенных Константину Шароварову?
— Мы работаем практически на равных. Без такого помощника, объективно лучше знающего обстановку и игроков, мне не обойтись. Для того и позвал его в сборную. Так нужно для дела, за которое я отвечаю.
— Говорить о революционных изменениях в составе и игре не приходится?
— Как вы себе это представляете? Решили пока отталкиваться от того лучшего, что команда уже умеет и знает. Корректируем лишь детали. Главным образом в построении обороны. Вообще-то постоянно ловлю себя на ощущении, что нам не хватает мощи. Но потом понимаю, что так и должно быть — это все-таки не мужики. Разумеется, первая игра даст больше поводов для обсуждений и работы над ошибками.
— Верно ли считать, что выступление во Франкфурте вы сочтете за пробу сил и прикидку перед более важным домашним поединком против венгерок?
— Утвердительно на этот вопрос не отвечу. Ведь нам предстоит официальный международный матч за честь страны и на результат. Самому интересно, что мы в нем увидим и что поймем.
— Видели игру соперниц?
— Да, у нас есть запись июньского матча плей-офф, где немки обыграли как раз венгерок. Что и говорить, умелые и мощные команды.
— Как сборная встретила смену рулевых?
— Мне кажется, спокойно и конструктивно. Во многом благодаря авторитету Константина Григорьевича. Мы делаем все, чтобы не отвлекать девчат от работы и не будоражить.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь