Андрей Антонов: есть что сказать
— Не скучно в ОЧБ после КХЛ?
— Не то чтобы скучно, но сейчас как никогда заметно расслоение экстралиги на фаворитов и аутсайдеров. Однако во встречах команд из первой пятерки — хоккей интересный и напряженный. Что с остальными? Наверное, и финансовые проблемы вмешались, и лимит на возрастных игроков. Посмотри, сколько сильных исполнителей подались в ту же Украину.
— Тем не менее соседа по таблице вы сейчас одолели без вариантов.
— Это — частность, которой может быть много объяснений. Да и сыграли мы с “Юностью” только первый матч в сезоне. И не скажу, что попотеть не пришлось. Мне — тем более: выходил на лед большую часть игры, считай, через смену.
— И все же, предполагаю, удовлетворенность не та. События с твоим увольнением из “Динамо” вспоминаешь часто?
— Стараюсь как раз забыть и другим советую. Мне есть что ответить обвинителям, но какой в этом смысл? Сторонник идеи, что рано или поздно жизнь сама все расставит по местам. И поговорку “собака лает — караван идет” не забываю.
— Тебя он завел в “Неман”. Хотя, уверен, твоя наметка выше.
— Конечно, хочется развиваться, двигаться вперед. Какие-то варианты ищу, не забывая при этом, что сейчас я игрок “Немана”, а значит, должен отдавать ему все силы. Что и стараюсь делать. Тем более что на данном этапе найти хорошее предложение непросто. Сразу по двум причинам: “Динамо” разорвало контракт со мной и Шелегом в начале сентября, когда все команды КХЛ были укомплектованы, уже шли заявки. Во-вторых, возникает проблема паспорта, в статусе легионера пробиться в небелорусскую команду лиги, понятно, значительно сложнее.
— У тебя та же история, что и у Демагина?
— Именно. Принимая белорусское гражданство, я от российского отказался. Не нашлось тогда грамотного человека, который подсказал бы вариант сохранения обоих паспортов на вполне законных основаниях. Однако что сделано, то сделано. И еще одна проблема — я уже давно не выступал в сборной на чемпионатах мира.
— Но сейчас как будто фигурируешь в расширенном списке Хейккили на “Кубок Полесья”.
— Новый тренер, новые подходы, это всегда вселяет надежду. Особенно в моем случае: я же за последние три года не пропустил ни одного турнира сборной. Но перед главными стартами неизменно оказывался последним отцепленным. Это очень обидно, поскольку происходит систематически. А поиграть на “мире” хочется, как и любому. У меня же пока был только один чемпионат — в Швейцарии. Да и то в сумме наиграл там дай бог на период.
— Вопрос с расчетом на откровенность. Предложи тебе сейчас отыграть гражданство назад с потерей перспективы выступить когда-либо в форме сборной, ты бы…
— Случись это в апреле, когда меня отцепили от состава за день до выезда на чемпионат мира в Словакию, наверное, согласился бы. Но потом поостыл, такие решения все же с кондачка не принимаются, нужно все серьезно взвешивать. Да и рождение дочери помогло отвлечься — уже хорошо, что больше времени смог провести с семьей.
— Она осталась в Минске?
— Нет, переехала ко мне в Гродно.
— Но квартиру-то у “Минск-Арены”, уверен, не продали. Как думаешь, ее выгодное расположение еще пригодится?
— Надеюсь, но не загадываю. Не люблю я это дело.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь