"Динамо". Кевин Лаланд: Мирасти — супер!

21:32, 19 декабря 2011
svg image
5038
svg image
0
image
Хави идет в печали

— Динамовский пресс-атташе сказал, что сразу после этого интервью вы едете в аэропорт. Встречать “Витязь”, что ли?
— Нет. Прилетают мама, брат и сестра. Повезу их к себе домой. Они пробудут в Минске десять дней. Отпразднуем вместе Рождество, а к Новому году родные уже уедут. Кстати, раньше они в Минск не приезжали, только в Чехов.

— Зато “витязи” в Минске гостили не так давно. Какие воспоминания остались от ноябрьской встречи?
— Концовка того матча явно не удалась. Эмоции у всех перехлестывали, следствием чего и стали известные события, имеющие мало общего с хоккеем. Надо забыть об этом и готовиться к новой встрече. Цель та же — взять три очка.

— Есть мнение, что чеховцев вообще надо исключить из КХЛ…
— Это не мне решать, верно? Если бы “Витязь” не выступал в Континентальной лиге, я не оказался бы там в прошлом сезоне. А значит, и не играл бы сейчас за “Динамо”. Поэтому благодарен руководителям чеховцев за предоставленный шанс. А что делать с ними дальше — пусть думают боссы КХЛ.

— Как работалось с Назаровым?
— Не хочу об этом вспоминать. Были и хорошие дни, и плохие. У нас хватало разногласий, но в хоккее такое случается. Конечно, не ждал, что Назаров начнет драку с болельщиками. Его захлестнули эмоции. Вряд ли он поступил правильно.

— Как думаете, во вторник ждать потасовок?
— Надеюсь, нет. Мы выходим на лед, чтобы играть в хоккей и побеждать. Если они хотят махать кулаками и провести весь матч на скамейке штрафников, мы воспользуемся численным перевесом и забросим несколько шайб. Все зависит от “Витязя” — стремятся ли его хоккеисты вообще играть. А мы к матчу готовы. Ребята горят желанием вновь встретиться с этим соперником.

— Знали ли вы чеховских тафгаев раньше?
— Бреннана и Тарнаски — нет. Против Яблонски играть доводилось. А с Мирасти мы вместе два года выступали в АХЛ за “Сиракьюз”. Хорошо знаю, что он из себя представляет. Впрочем, все эти бойцы, кроме Тарнаски, нынче дисквалифицированы. Так что у нас не должно быть особых проблем.

— А что Мирасти за человек?
— Отличный парень, просто супер! Настоящий семьянин — у него жена и с недавних пор уже двое детей. Такого игрока хорошо иметь в команде. К сожалению, в “Витязе” Джон выполняет определенную роль. Но поверьте, она не отражает его человеческих качеств. Я уверен, что то же можно сказать и о других тафгаях. Если вы поговорите с ними, они вам понравятся. Просто у этих парней такая работа. Им же тоже надо кормить семьи. Как, скажем, боксерам. Получилось, что “Витязю” нужны хоккеисты именно такого плана. Что тут поделать? Вряд ли я имею право их осуждать.

— Общаетесь с тем же Мирасти сейчас?
— Когда мы играли в Чехове, проговорил с ним где-то час. Но с тех пор не пересекались. Знаю, что Джон не так давно летал в Канаду — у него родился второй ребенок. Вообще из нынешнего состава “Витязя” контактов ни с кем особо не поддерживаю. Только с теми, кто ушел оттуда летом — Саймоном, Веро, Грэттоном.

— Тоже еще та компания…
— Одни тафгаи… Мы много общались в прошлом сезоне. С русскими одноклубниками было сложно установить отношения. Мешал языковой барьер — многие из них не говорят по-английски, а мой русский, сами понимаете, далек от идеального. Но все равно буду рад увидеть прежних партнеров.

— Вы хоть раз пожалели, что перебрались в Минск?
— Переход в “Динамо” — лучшее решение в моей карьере. Отличные город, команда, замечательное руководство, прекрасные партнеры. Болельщики здесь особенные, арена превосходная, мне дают шанс играть. О чем жалеть?

— Довольны своей игрой и тем, как часто выходите на лед?
— Пока да. Рад возможности поработать с Петром Ярошем — он активно помогает голкиперам, как мне, так и Андрею. Мы с Мезиным оба хотим играть, но место в воротах одно. Приходится конкурировать, а выбор делает тренер. Кстати, в матче с “Витязем”, уже объявлено, выступит Мезин.

— Соперничество не отражается на ваших отношениях?
— Не думаю. В таком положении я оказывался везде, так что привык к этому. Как, уверен, и напарник. Мы с Мезиным оба понимаем ситуацию. Он — зрелый голкипер, очень опытный, многого добившийся. А я новичок команды, который тоже хочет играть. Думаю, соперничество помогает и мне, и ему. А за пределами арены вообще забываем о конкуренции. Нормально общаемся с Андреем, причем о хоккее почти не говорим. Можем побеседовать во время командного ужина или в самолете… Мезин — классный парень, с ним приятно иметь дело.

— Чем занимаетесь в свободное от хоккея время?
— Отдыхаю. Люблю просто побыть дома, поспать. Читаю книги, смотрю фильмы. В ноябре побывал в Австрии — в Вене и Зальцбурге. Купил там “PlayStation”, так что теперь постоянно играю на приставке. Правда, сейчас приедут родные — будет не до этого. Надо показать им Минск. Хотя я не лучший экскурсовод по белорусской столице. Постараюсь воспользоваться возможностью, чтобы заодно лучше узнать город самому.

— Климат в Беларуси сопоставим с канадским?
— На родине, подозреваю, все уже в снегу. Многие могут не согласиться, однако мне нравится, когда на Рождество такая погода. Здесь же какая-то странная зима — снега нет, постоянно идет дождь. Но мы не в состоянии этим управлять.

— Читал, вы ездите по Минску на общественном транспорте…
— У меня здесь нет машины. Да и не хотелось бы садиться за руль. По-моему, в городе много водителей, которые носятся, как ненормальные. В Москве было то же самое. А я медленный, ленивый шофер. В такси или автобусе чувствую себя комфортнее, меньше нервничаю. Тем более что город знаю все еще слабо. Не хочу потеряться на дороге, чтобы мне все кругом сигналили или орали. Часто еду с “Минск-Арены” домой на 1-м автобусе. И потом пару минут пешком.

— Проездной купили?
— Нет, беру талоны на каждую поездку. Я даже не знаю, где можно взять проездные. Разовые билеты — самый удобный способ. Цена дешевая: всего тысяча рублей.

— Вообще в Беларуси приличная инфляция. Это не шокирует?
— Да уж, можно с ума сойти. Помню, в прошлом сезоне приезжали сюда с “Витязем” — курс доллара был около трех тысяч рублей. А сейчас почти девять! Я плохо разбираюсь в политике и экономике. Но слышал, что сейчас в Беларуси сложное время. Хотя, по-моему, люди чувствуют себя неплохо. Может, просто я с такими общаюсь? Наверняка некоторым приходится тяжело. Но мне здесь тоже ни на что не повлиять. Разве что радовать людей своей хорошей работой на льду.

— Наша страна отличается от России?
— Немного. В Чехове мне было сложно привыкнуть к людям. Не то чтобы они плохие… Просто совсем другая культура. Я не был к этому подготовлен. В Минске уже лучше. Да и в белорусской столице есть что-то более европейское. Например, в плане ресторанов… И люди здесь дружелюбные. Правда, на улицах нас часто узнают, но подойти почему-то стесняются.

— Вы же не женаты. Не хотите найти девушку в Беларуси?
— Это непросто. Ведь мы постоянно в разъездах. А когда сезон закончится, отправлюсь в Канаду. Сложно построить с кем-то отношения, когда все время на чемоданах. Если это случится — пускай, но не могу сказать, что ищу жену.

— А по-французски в Минске есть с кем поговорить, кроме Корсо и Линглета?
— Да, и меня это поразило. Например, в “Динамо” мой родной язык знают массажист Виктор и Артур Рекшта. Еще — менеджер “Grand Cafe”. Когда общаюсь с такими людьми, чувствую себя как дома.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?