Приплыли...
Двухэтапный турнир, в котором сильнейшие будут много чаще играть с себе подобными, а массовка станет доказывать свое право сражаться с элитой в междоусобных разборках. Усиление конкуренции, снижение заведомо разнокалиберной состязательности, ликвидация проходных матчей и, как следствие, увеличение зрелищности, а может быть, даже мастерства соревнующихся. То, что доктор прописал, как говорится. Так то в хоккее, там припекло. В футболе же за витриной БАТЭ вид типа товарный — сохраняем холодную голову и продукт у нас не скоропортящийся, еще может полежать. Те реформаторы, а эти — консерваторы. Консилиум технологов из числа клубных бонз волевым решением рекомендовал исполкому БФФ продлить сроки хранения нынешней “гладкой” формулы чемпионата в “вышке”. Методом глубокой как бы заморозки. Трехкруговая порука мажет как копоть. Консервный заводик на артельно-дотационных началах не готов к технической модернизации. И даже ведущей артели усиление конкуренции посредством перехода на двухэтапный алгоритм, видимо, ни к чему, ведь лицен- зия на привоз к нам заморской продукции сортов “хави”, “месси”, “ибра” вкупе с экспортом “рыбы-шит” и “рыбы-нех” вроде как и без реформы дается. И даже переходящий остаток с импортозамещенной маржи при этом гарантирован. Да и ватаги помельче не в убытке — коптят свои “шпроты” помалу. Ничего, что их никто не берет. Консервирование — это хорошо, это про запас! Когда есть что сохранять. Только ведь при таких делах скоро ни одной термоядерной коптильней нехороший запашок не перебьешь…
А теперь новости спорта: “спортилось” сало… Хочешь красиво жить, умей красиво вертеться. Не о фигурном катании, а опять же про хоккей. Весть о том, что “Динамо” в порядке брендоокупаемости надумало на паях делать чипсы имени самого себя, вызвала живейший отклик на форуме “ПБ”-online. Чтобы хоть как-то упорядочить творческую энергию масс, администрация сайта оперативно объявила конкурс на лучший рекламный слоган для потенциальных чипсоедов. Посулив призы победителям от “ПБ” и заодно от самого ХК. Нет, мы не в доле. Тем более что проект этот сырой еще, недостаточно “профритюренный”. На что пресс-служба клуба справедливо и указала. Но заслуженные награды, нет сомнений, найдут своих героев. Давеча в редакции чествовали лауреатов виртуального турнира прогнозистов “ПБ”-Тото”. Подарочная продукция — сплошь с капитальным брендом “Прессбол”. От бейсболок до, извините, водки. Переходящий остаток ценной атрибутики у нас еще с январского внебюджетного юбилея по случаю 20-летия. Хватит на всех…
Газеты не торты какие-нибудь и не суши — продукт самый что ни на есть скоропортящийся. Сутки — и “заветриваются”, теряют в потребительских кондициях. Вторничный номер “ПБ” на этой неделе по причине очередной технологической “катаклизмы” у печатников попал в киоски Гомеля и Витебска только в среду. “Змагацца” с этой монополькой все равно, что против ветра донкихотствовать. Способ один — подписка, и не считайте это рекламной уловкой. Возьмите себе “Прессбола” кто сколько сможет. Время еще есть. Есть “ПБ”!..
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь