Елена ВИТРИЧЕНКО. Второе дыхание.
Для себя Елена решила: в Австралии надо попрощаться с публикой. Понимала, что это неправильно — в 23 года не иметь ничего, кроме гимнастики…
Желающих завладеть сердцем бронзового призера Атланты было хоть отбавляй, но Елена никак не могла решиться на замужество. И все же в конце прошлого года бывшая гимнастка стала Витриченко-Боровиковой, причем связала свою судьбу с Алексеем на восьмой день знакомства! Муж-бизнесмен угадал все девичьи мечты Витриченко, устроив свадьбу в древнем финском замке, переоборудованном в ресторан… О жизни после замужества Елена ВИТРИЧЕНКО-БОРОВИКОВА рассказала корреспонденту “ПБ”.
— Буэнос диас, Элена!
— Ола! Кьен эс?
— Попались! Беларусь беспокоит, отнюдь не Испания.
— Оригинально.
— Вы очень много времени проводите в Испании. Чем так привлекают Пиренеи?
— С этой страной меня связало недоразумение. Два года назад на чемпионате Европы в Сарагосе судьи намеренно занизили мне оценки, в фальсификации результатов уличили и Ирину Дерюгину… Тогда в любимицах у испанских зрителей ходила я, а не призеры, поэтому мне организовали просто шикарную поддержку. Потом мама тренерствовала на Пиренеях, я гостила у нее. А теперь, когда у мамы закончился контракт с их сборной, мы ездим в Испанию отдыхать. Мне нравятся здешние люди. Они такие эмоциональные! Прямо как я. Мне говорят, что я даже внешне похожа на испанку.
— Вы с мужем не собираетесь ли перебраться жить на Пиренейский полуостров?
— Такой вариант не исключен.
— Ваша с Алексеем история любви похожа на сказку…
— Я и сама до сих пор не могу поверить в происходящее. Это не была любовь с первого взгляда. Нас познакомили, мы поужинали вместе, поговорили… Особого впечатления на меня Леша тогда не произвел. Начал звонить каждый день, мы переписывались по электронной почте. Ухаживания были настолько красивыми…
— Вы поженились после восьмого свидания!
— В своих девичьих мечтах я так и представляла — чтобы все и сразу. Если мужчина церемонится, анализирует, проверяет — значит, не любит. Поэтому когда Леша предложил обвенчаться, почти сразу согласилась. Меня даже не смутила внушительная разница в возрасте — муж старше на 15 лет, и у него есть 12-летняя дочка. Определенные сомнения, конечно, были. Но их тут же развеяла мама. Она сказала: “Раз уж Леша смог приручить пуму, то и к тебе найдет подход”.
— У мужа пума жила?
— Люсьен и сейчас с нами. По размерам уже больше овчарки, но ему всего годик, так что еще будет расти. Еще у нас есть кот. И животными занимаюсь я.
— Что еще входит в ваши обязанности?
— В нашей семье нет слова “должен”. Я с удовольствием готовлю. Могу сделать вкуснотищу из ничего. Мама только завидует — она на кухне дилетант, даже в продуктах не очень-то разбирается. А вообще сейчас я много сплю и просто отдыхаю: читаю женские журналы, книги про Гарри Поттера, смотрю канал “Евроспорт”. Короче говоря, наслаждаюсь жизнью. Ведь моя главная задача — родить здорового ребенка. Уже известно, что будет мальчик. Мы с Лешей даже имя придумали — Давид. В следующем году планируем девочку. Глорией назовем. Хочется, чтобы у наших детей были красивые и редкие имена.
— Получается, вы теперь совсем отошли от гимнастики.
— Невозможно напрочь забыть о том, что многие годы было смыслом жизни. При случае я стараюсь помогать маме в собственной гимнастической школе, правда, сейчас езжу на соревнования больше как вдохновитель. Очень горжусь, что мне удалось создать эту школу и тем самым отдать долг украинским детям. У нас занимаются более 60 девочек от 3 до 15 лет. Мы никого не переманиваем из других школ, к нам сами просятся. К сожалению, пока не хотят принимать в Федерацию гимнастики Украины…
— Вы наверняка следите за новостями, и у вас есть собственное мнение по поводу дела Кабаевой и Чащиной.
— Мне сложно отвечать на этот вопрос, потому что мы большие подруги с Алиной, часто перезваниваемся. Я разговаривала с ней после того, как отклонили ее с Чащиной апелляцию. Алина ждет ноябрьского чемпионата Европы, чтобы доказать всем, что она по-прежнему лучшая.
— Вы тоже так считаете?
— Сейчас такое заявлять не стану, так как видела ее недавно. У Кабаевой серьезные проблемы с весом. Если она с ними не справится, то ей тяжело будет выступить блестяще.
— Как вам новые правила?
— Процесс привыкания к ним все еще продолжается. Искусства в композициях меньше, нежели прежде. Сейчас гимнастика больше похожа на спорт, хотя далеко не все решается на ковре. И это тревожит. Очень не хочется, чтобы единственный женский, я бы даже сказала женственный вид спорта потерял олимпийскую прописку.
— Вы бы справились с новыми правилами?
— Этот вопрос, кстати, довольно часто себе задаю, когда смотрю гимнастические трансляции. Думаю, у меня получилось бы. Мы с мамой всегда шли на опережение, включали в программы слож- нейшие связки и рискованные элементы.
— Однако не забывали и про образ.
— А без этого далеко не уедешь. Многие девочки прекрасно подготовлены технически, но при этом не могут передать характер музыки.
— Как думаете — почему?
— Ну что они видят в зале? Никаких впечатлений, переживаний — только бесконечные тренировки. А нужна встряска. Например, личная жизнь…
— А вас что вдохновляло?
— Та же влюбленность. А вообще, перемена во мне произошла в 1997 году, когда мы с мамой решили сделать программу после чемпионата Европы, в середине сезона. До того момента музыкальным сопровождением к моим композициям занимался Векшин, который до сих пор сотрудничает с вашей сборной. А когда мы переехали в Киев, там познакомились с людьми, которые профессионально делают музыку. Появилась возможность обрабатывать мелодии, используя компьютер, стали получаться интересные композиции. И с новой музыкой я стала абсолютной чемпионкой мира.
— Елена, что же для вас важнее: успехи в спорте, медали или женское счастье?
— Такие понятия сравнению не поддаются. Просто у меня две жизни. В прошлом все трудности, обиды, победы я делила с родными, у меня много болельщиков. А теперь смысл моей жизни — любимый и любящий муж…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь