СЕНСАЦИЯ! Кабаева становится под флаг Беларуси

06:34, 31 марта 2005
svg image
8298
svg image
0
image
Хави идет в печали

Замысел удался!

Об этом нам стало известно из секретного интервью министра спорта Юрия СИВАКОВА АТН, которое запланировано к эфиру программы “Панорама” завтра вечером.

— Сегодня мы уже можем во всеуслышание объявить эту новость, которая, без сомнения, порадует отечественных почитателей таланта Алины. Я давно знал о желании великолепной спортсменки продолжить карьеру в нашей стране, но не спешил бить в барабаны — необходимо было соблюсти много юридических тонкостей с тем, чтобы уже в этом году россиянка смогла стать белоруской. Не буду говорить обо всех нюансах, скажу лишь о том, что это вопрос решался на самом верху, при непосредственном участии главы государства.

Я встречался с Алиной, и мы обсудили все вопросы, касающиеся ее адаптации в условиях нашей реальной среды обитания. Алине будет предоставлена именная президентская стипендия (по сведениям “ПБ” ее размер составит 3000 долларов США) и трехкомнатная квартира в олимпийской деревне на улице Радужной. Думаю, болельщикам особенно приятно будет узнать о том, что это опечатанная после известных событий квартира бывшего главного редактора частной газеты “Прессбол”. Министр финансов поступил очень благородно, не став продавать по праву выигранную квартиру, а как действующий председатель ассоциации гимнастики безвозмездно передал жилплощадь вместе с экспроприированным имуществом Алине. Примерный поступок! Вот бы так действовали все члены правительства!

А знаете, что мне понравилось в Кабаевой более всего? Девушка горит желанием выступать за сборную. И ее все эти материальные удобства интересовали в последнюю очередь. Прямо из моего кабинета, закинув спортивную сумку на загорелое плечо, она умчалась в зал к Ирине Юрьевне Лепарской. Там были просто поражены той самоотверженностью, с которой Алина работала на ковре.

Кстати, пользуясь случаем, мне хочется передать привет тем, кто распространяет информацию о министре, который управляет спортом якобы как танковой дивизией. Поверьте, у нас хватает дипломатии и такта, чтобы случайно не наехать гусеницей на авторов этих слухов.

Года — не беда!

Получив секретную кассету с записью интервью министра спорта, мы набрали номер телефона главного тренера нашей сборной Ирины ЛЕПАРСКОЙ.

— Опять “Прессбол” лезет, куда не следует. И зачем это вам надо? Мало было судов?!

— Но, Ирина Юрьевна, мы же вас уважаем, просто у нас работа такая…

— Знаю я вашу работу… Ладно, Кабаева наша, чего еще? Уже осенью на чемпионате мира в Азербайджане мы надеемся вместе с Алиной бороться за медали самой высокой пробы. И тогда я посмотрю на выражение лиц так называемых доброхотов, которые будто бы радеют за белорусскую гимнастику и не устают поливать меня грязью…

— Как вообще возникла идея сотрудничества с прославленной гимнасткой, и чья это была инициатива?

— Скажу без ложной скромности — моя. Я никогда не скрывала, что Алина мне нравилась. Она — лицо мировой художественной гимнастики, и мне кажется, что после ее ухода наш вид спорта обеднел бы. На каких-то соревнованиях я сказала Кабаевой: “Алиночка, а ты не хочешь еще повыступать? Но уже за Беларусь?” Та очень внимательно на меня посмотрела и переспросила: “Вы не шутите, Ирина Юрьевна?” Если честно, это я так, по-женски ляпнула, но если бы вы видели, какая искра пробежала в ее глазах!

В общем, в этот же вечер я имела долгую беседу с Ириной Санной Винер. Как тренер могу ее понять: в двери российской сборной давно уже стучались молодые гимнастки, и оставлять Алину в сборной — это значит перейти дорогу кому-то из них… Но я благодарна Ире за то, что она не стала чинить никаких препятствий отъезду Кабаевой в Минск, хотя и сказала мне на прощание: “Ох, чувствую, мы сами себе заводим соперницу…” Вы же знаете, как Ира уважает нашу школу художественной гимнастики…

— А в самом деле, зачем Винер это надо?

— Понимаете, Алина для нее — практически дочь. Винер смотрит, как та пытается найти себя в этом мире, и ее сердце сжимается от сочувствия. Ей хочется помочь Алине отыскать новую отдушину. Возможно, поменять окружение, прийти в себя. Москва — очень шумный город…

— Да, но тем не менее в тихом Минске от олимпийской чемпионки наверняка будут ждать новых побед…

— Давайте не будем форсировать события. Для Кабаевой сейчас прицел один — Пекин-2008.

— ???

— Да, да, вы не ослышались. Кто сказал, что в художественной гимнастике нельзя выступать до 25? Да испанки даже дольше живут. А Алина — явление исключительное. Я просто любуюсь ею на тренировке. Сейчас у нее 20 килограммов лишнего веса, но прыгает она не хуже, чем наши девочки. А самое главное — есть желание работать. Она мне так и сказала: “Ирина Юрьевна, Пекин само собой. Давайте попробуем выстрелить уже в Баку”. И вы знаете, я ей верю. В свое время Кабаева набирала и больше лишнего веса, но это не помешало ей стать олимпийской чемпионкой. Так что я уверена — все у нас получится!

— Вы не боитесь очередной порции упреков в том, что мы снова завезли россиянку, вместо того чтобы растить своих гимнасток?

— Абсолютно. Я на 100 процентов уверена в правильности нашего решения. Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность лично министру Сивакову и главе нашего государства Александру Григорьевичу Лукашенко. Во-первых, как это недавно выяснилось, Алинина бабушка до тех пор, пока не встретила Алининого дедушку, жила под Могилевом, так что корни у девочки еще те. Крепкие! Во-вторых, уже само присутствие Алины станет хорошим раздражителем для опытных гимнасток. А сколько полезного от общения со звездой смогут взять юные дарования! Люба Черкашина мне так сегодня и сказала: “Ирина Юрьевна, как здорово, что теперь в нашем зале будет работать такая замечательная гимнастка, как Алина Кабаева!” Я уверена, что все девчонки готовы подписаться под ее словами.

— Говорят, что одной из причин переезда Алины в Минск стало то, что в нашем городе проживает ее бойфренд…

— И откуда только “Прессбол” все вынюхивает… Я бы не хотела комментировать подобные слухи, это личные дела Алины…

Мечтаю о “Евровидении”

Ирина Лепарская подтвердила имеющиеся в распоряжении редакции сведения о том, что решение о переезде Алина КАБАЕВА приняла не без влияния своего таинственного минского друга. Разумеется, мы не могли не спросить Алину об этом при очной встрече сразу после окончания ее тренировки в спорткомплексе “Динамо”…

— Вы не представляете, как тепло меня встретили девчонки! Тем более я всех их давно знаю. Мне не хочется говорить плохо о российской сборной, но там все же обстановка на тренировках немного другая… У меня чувство, будто бы я тренировалась в вашем великолепном комплексе всегда. А правда, что его построил президент специально для национальной команды? Класс!

Мне вообще очень нравится ваша страна, и когда Ирина Юрьевна озвучила свое желание видеть меня в Минске, то я ни секунды не колебалась. В Беларуси все по-другому, чем в России, — регулярно выплачиваются зарплаты, пенсии, нет перебоев с электричеством и горячей водой, старики не замерзают в квартирах из-за того, что олигархи украли еще один миллион у своего народа. Здесь все для человека и во имя человека — не понимаю, почему так называемые свободные российские СМИ в истерике набрасываются на вашу…

— Теперь уже нашу, Алина…

— Да, конечно, теперь уже нашу страну. Многим застит глаза пример того, как можно за считанные годы построить процветающее и демократическое во всех отношениях государство, каким сейчас, без сомнения, является Беларусь.

И еще мне нравится то, что в Беларуси очень много делается для спорта. Я сегодня смотрела свою будущую квартиру в комплексе “Олимпийский” и пришла в полный восторг. Таких квартир нет даже в самых элитных московских районах, где живут так называемые крутые. И это все для спортсменов! А правда, что в этой квартире раньше жил ваш редактор? Мне очень жаль, я видела его у подъезда с малышом на руках, взгляд у него был печальный — будто бы он не знал, куда деться…

Впрочем, не будем о грустном. Я бесконечно счастлива и, конечно, буду делать все, чтобы и дальше прославлять мою новую родину, которая не без оснований считается одной из самых спортивных стран в Европе! Кстати, я собираюсь сделать это на следующем “Евровидении”, как гласит один из пунктов контракта с белорусской стороной — его внес мой продюсер, — и Минспорта согласилось. В этом году зрители проголосовали за Агурбаш, а в следующем буду петь я.

— Вы хорошо поете?

— Мне сказали, что это не имеет принципиального значения. Тем более что я еще и танцую.

— Говорят, что одной из причин, которые заставили вас переехать в Минск, стала новая любовь…

— Ох, я уже так наказана за откровенность с прессой, что не знаю, можно ли ей теперь доверять…

— “Прессбол” — это не та газета, про которую вам рассказывали…

— Хорошо, убедили. Все началось в мой прошлый приезд в Минск на шоу “BelSwissBank”. Я исполнила показательный номер и вполне довольная собой отправилась на поклоны. Кто-то подбежал ко мне, что-то довольно громко сказал. Я подняла глаза и вдруг…

— Любовь?

— Она самая… Знаете, такое бывает — посмотришь в глаза человеку и будто в душу ему заглянешь. Р-раз — и все! Тебя уносит куда-то высоко, тебе что-то говорят, а ты не слышишь. И с этой минуты вся твоя жизнь подчинена лишь одному…

— Нас осталось только узнать его имя?

— Извольте. Его имя для меня звучит как сладкий нектар — Василий Разоренов.

— Фамилия несколько неподходящая для бизнесмена…

— А с чего вы взяли, что он связан с бизнесом? Если честно, то я уже устала читать о том, что художественных гимнасток интересуют только мужчины с тугими кошельками. Ерунда все это и чушь собачья. По большому счету, деньги ничего не значат. Главное — любовь и уважение друг к другу…

Вася, например, простой слесарь на тракторном заводе. И я очень рада тому, что мой избранник не запачкан во всех этих бизнес-схемах и прочем. Как правило, желание жить слишком широко и красиво заканчивается плачевно. А мне этого не надо — я знаю, что мой мужчина выйдет из проходной в 6 часов вечера и уже к десяти будет дома, где его будет ждать заботливая женщина и вкусный ужин.

— Он что, пешком домой с тракторного идет?

— Я не люблю ограничивать свободу любимого. Хочет зайти с друзьями в пивную — почему бы нет? Мужчина имеет право выпить столько, сколько он считает нужным. Что мне особенно нравится в Васе — это его непритязательность. Он иной раз за стол сядет, усами пошевелит и говорит: “Мне, Алина, много не надо — была бы чарка да шкварка!” Он тоже человек музыкальный, любит петь после еды, наигрывая себе на баяне. В Москве таких душевных людей уже не найдешь.

— Говорят, ради вас Василию пришлось оставить семью…

— Ну что вы, я никогда бы на это не пошла, если бы дети были несовершеннолетними. Но получилось так, что обе его дочки — Клавдия и Татьяна — старше меня и давно сами имеют детей. Я надеюсь, мы будем с ними дружить.

— Так сколько же лет вашему счастливому избраннику?

— 47. Правда, от работы на заводе он выглядит старше, но мне всегда нравилось, когда рядом со мной были умудренные жизнью мужчины. Возраст — не главное, на самом деле все решает любовь. А она ломает, словно весенний паводок запруженную ледяными торосами реку, все сословные и социальные рамки, и мой пример является тому самым наглядным подтверждением.

Меня зовут рабочий класс!

Безусловно, мы не смогли после столь лестных характеристик не позвонить счастливому Василию РАЗОРЕНОВУ, чей номер телефона после некоторого колебания назвала нам Алина.

— Здравствуйте, Василий, разрешите вас поздравить и узнать, каким образом произошло ваше знакомство с Алиной. Вы, наверное, были ее поклонником долгие годы…

— Да какое там… Всунули билеты на эту гимнастику на работе. По социально-молодежной программе. Ну и я пошел — бесплатно же. В первый ряд посадили — по ошибке, наверное. Сижу и вдруг сзади какая-то тетка букет сует. Прямо в харю тычет… Мол, подарите, пожалуйста. Счас, думаю, нашла молодого — хотел послать, но рядом с ней такой мордоворот сидел, что не решился. Ну пошел, а там Алина. Так все и началось…

— А как отнеслась к вашему уходу из семьи бывшая жена?

— Обрадовалась. Наконец-то, говорит, ни тебя, ни ног твоих дружков дома не будет. Она почему-то не любила, когда мы засиживались на кухне до полуночи. А я считаю, ничего такого страшного нет, когда трудовой элемент отдохнет на свои же деньги. Хотя, конечно, в нашей двухкомнатной “хрущевке” вместе с тещей и сестрой жены с двумя детьми не очень-то развернешься…

— Значит, теперь вы жилищные условия улучшили…

— Да, и значительно! Правда, Алина не хотела большую квартиру — мне, говорит, неудобно, я для этой страны еще ничего не сделала, а мне сразу хоромы, но я настоял. И по площади, и по зарплате. Пусть сами за копейки корячатся! Знаете, хочется на старости лет пожить нормально. По-настоящему.

— А это как?

— Ну, как-как? С комфортом. На завод больше не пойду. Зарплата Алины позволит нам жить безбедно. Рыбалка, друзья, пиво, футбол по телику — мечта! Правда, Алина почему-то хочет, чтобы я обязательно работал, но это мы еще посмотрим, для себя давно уже уяснил — от работы кони дохнут…

Любовь зла

Последним нашим респондентом в деле Кабаевой стала ее бывший тренер Ирина ВИНЕР.

— Я рада за Алину. У человека всегда должен быть шанс… Мне больно было смотреть на то, как она маялась после Олимпиады. Как искала себя и никак не могла найти. Все эти светские тусовки…

Но даже и они заканчиваются, когда организаторы начинают понимать, что твои звездные заслуги уже в прошлом. Алина все это очень сильно переживала. Я знала, что она хочет вернуться в зал, поставив перед собой цель, которая сегодня кажется невероятной — выступить на своей третьей Олимпиаде.

Но в нашей стране это невозможно. Я устала от этих постоянных и глупых разговоров о том, что мы тянем Кабаеву на пьедестал в любом состоянии, что какие-то подарки постоянно судьям суем. Это сказать может только человек в состоянии белой горячки. Или оранжевой. Ну, вы понимаете, что я имею в виду…

— На наш взгляд, Алина действительно лучшая в мире.

— Вот видите, в вас срабатывает белорусская доброта, толерантность — в россиянах этого нет. Я очень люблю Иру Лепарскую — никому другому своего ребенка не доверила бы. Да и сборная Беларуси, чего скрывать, команда куда ниже классом, чем наша. Алине будет здесь легче обрести форму.

— Но голос почему-то у вас все равно тревожный…

— Да мне покоя не дает ее новый друг. Старый хрен, работать не желает, хочет жить за счет молодой жены — я много таких типажей в жизни встречала, но, признаться, никогда не думала, что подобная участь выпадет на долю моей Алинушки… Знаете, это типичное подтверждение поговорки: “Любовь зла — полюбишь и козла”. Я много говорила на эту тему с Алиной, но она и слышать ничего не хочет…

— Знаете, нам этот тип тоже как-то не очень, тем более он будет жить в квартире нашего бывшего главного редактора. Ходить по полам, над шлифовкой которых работала почти вся редакция, гладить своими мозолистыми рабочими руками обои, которые клеил лично я, — поверьте, это не сильно приятно…

— Так давайте действовать вместе! Я знаю, Алина очень уважительно относится к “Прессболу”, читает его от корки до корки. Думаю, если вы напишете открытое письмо куда надо и соберете большое количество подписей ваших читателей, то Алиночка очень хорошо призадумается… Ну неужели в вашей стране не найдется доброго, умного и хорошего парня? Пусть небогатого, но порядочного. Деньги ведь на самом деле так мало значат в жизни, уж мне-то вы поверьте…

Письмо другу

В настоящее время в редакции готовится открытое обращение, которое подпишут выдающиеся спортсмены и тренеры, деятели культуры и искусства. Вместе с тем начинаем прием фотографий порядочных и добрых неженатых (!) молодых людей из числа членов БРСМ с кратким рассказом о себе. Редакция гарантирует, что все присланные корреспонденции с пометкой “Остановить Васю” будут переданы в компетентные органы.

Пресс-конференция с Алиной Кабаевой состоится завтра, 1 апреля, в спорткомплексе “Динамо” (Даумана, 23), начало в 14.00. Аккредитация и фуршет — на месте.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?