БИАТЛОН. Спринт. Экспертиза Светланы Парамыгиной: аналогии Олимпиады
Скажу без преувеличения, что почти полтора десятка стартующих имели более или менее реальные шансы подняться на пьедестал. Статистика не дает быть голословной: в каждом сезоне призерами кубковой карусели становятся в общей сложности 15-17 человек. И каждый из них имеет мечту об олимпийской награде.
Белорусы уже пару лет не показывали выдающихся скоростей на спринтерской дистанции. Поэтому наши надежды на медаль были обусловлены не реалиями текущего сезона, а скорее неумирающей верой в таланты наших ребят. Но чудо не произошло. Воздавая должное стрелковому мастерству Вадима Сашурина и Олега Рыженкова, не могу скрыть тягостного впечатления от их функционального состояния. При этом, пожалуй, отпадает версия о неудачной подготовке лыж, так как беспроблемная погода стабильна уже достаточно долгое время. Мне кажется, что сейчас даже сами спортсмены и их тренеры пока не в состоянии дать четкого объяснения происходящему. Думаю, если в глобальной системе подготовки не было допущено ощутимого просчета, то у белорусов есть еще время до старта эстафетной гонки внести желаемые коррективы.
Нынешняя Олимпиада дает возможность проводить занятные аналогии. О магии цифр стартовых номеров заговорили сразу после побед Оле-Эйнара Бьордалена и Андреа Хенкель. Восхитительно красные локоны Кати Вильхельм настойчиво вызывают в памяти образ новоиспеченной королевы классических лыж Бенте Скари. Только вот норвежка вырвала победу буквально на последнем километре, а любимица немецкой тусовки лидировала от старта до финиша. В этой ситуации 14-е место Ольги Назаровой при одном промахе выглядит вполне логичным. Ведь до скоростей лидеров ей еще совершенствоваться и совершенствоваться. Но, учитывая, что перед Ольгой расположилось несколько явно нестабильных в стрельбе биатлонисток, Назарова имеет реальную возможность в следующем виде программы — гонке преследования — вновь войти в десятку сильнейших.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь