Тур 19. Самсон Годвин: везде друзья
— Ожидали столь тяжелой игры с командой, замыкающей таблицу?
— Наш соперник — хоть и аутсайдер, но оказал очень серьезное сопротивление. Он ведь старается избежать вылета из высшей лиги, а потому очень стремился победить.
— Заметили, что первый тайм оказался не таким, как второй?
— Да уж, до перерыва игра у нас не получалась. Но затем пообщались с тренером, успокоились, и стало удаваться больше. А игроки “Славии” со временем устали.
— Почему не поддерживаете атаки?
— Мы действуем по схеме с двумя центральными хавбеками. И если Сергей Рожок еще угрожает чужим воротам, то меня тренеры просят играть сугубо на разрушение. Так что я — опорник оборонительного плана.
— Как вам уровень чемпионата?
— Он мне нравится. Каждая команда хорошо работает с мячом, игроки техничные. Если сравнивать с украинской премьер-лигой, то ее матчи отличаются намного более быстрой игрой. Хотя нужно еще немного времени, и ваш чемпионат, думаю, сможет стать столь же сильным. А самые трудные поединки у “Минска” при мне выдались с “Шахтером” и “Гомелем”.
— Еще недавно тренеры объясняли, что вы далеки от лучших кондиций. А сейчас?
— С каждым матчем чувствую себя все лучше. Это и понятно: я ведь семь месяцев, с прошлой осени, не играл. Все это время тренировался с дублем “Карпат”, а это — совсем не то, что матчи.
— Почему так вышло?
— Просто тренеры проводят омоложение состава. А я был игроком “Карпат” очень давно — с 2002 года. К тому же прошлой зимой получил травму. И так вышло, что расстался с командой. Тут же получил статус свободного агента. Но сразу решил никуда не ехать. Ведь жена — а она у меня из Львова — должна была вот-вот родить. Поэтому на время нужно было остаться с семьей.
— Но ведь зимой вы могли заключить соглашение с бельгийским “Андерлехтом”. Почему сделка сорвалась?
— Бельгийцы хотели заполучить меня бесплатно. Я разорвал контракт с “Карпатами”, мы все обсудили с “Андерлехтом”, но, как оказалось, было уже слишком поздно.
— Почему краткосрочным оказывалось ваше сотрудничество с “Шахтером” из Караганды и луцкой “Волынью”, которые арендовали вас у “Карпат”?
— У меня возник конфликт с тренером “Волыни” Кварцяным. Решил, что будет лучше покинуть Луцк, и этому никто не противился. Что касается Казахстана, то не понравились уровень местного футбола и качество полей.
— Как складывались отношения с белорусским наставником львовян Олегом Кононовым?
— О, это один из лучших тренеров, под руководством которых довелось поработать. Я всегда могу позвонить ему. Кононов — супер!
— Еще варианты трудоустройства, кроме “Минска”, имелись?
— Да, много хороших вариантов, причем из разных стран. Но я — человек принципиальный. Для меня важны не только деньги, но и договоренности. И вот теперь с помощью моего агента Валеры Русецкого я — игрок “Минска”.
— Раньше вы жили на базе. А сейчас?
— На съемной квартире, возле станции метро “Спортивная”. Нам с супругой здесь нравится.
— Как вам украинская кухня?
— Сало не люблю — оно мне сразу не понравилось. А солянка и борщ, напротив, весьма по вкусу.
— С какими игроками из белорусского чемпионата знакомы?
— Да что ни игра, с кем-то из знакомых встречаюсь. Взять хотя бы бывших игроков “Карпат”. Леня Ковель — мой одноклубник, Паша Кирильчик из “Гомеля”, Саша Юревич из БАТЭ, Леша Сучков и Андрей Воронков из “Немана”. Мои главные приятели среди игроков “Минска” — Камара и Бозга. Хотя общаюсь и дружен со всеми.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь