ФРИСТАЙЛ. Разговор по вертушке
— Ваш сын добыл такую долгожданную для белорусов медаль, что сегодня, похоже, страна не даст вам уснуть.
— Действительно, я уже устал отдуваться за белорусских олимпийцев перед своими сослуживцами из Военной академии. Когда же будет и на нашей улице праздник? Вроде, дождались и мы светлого дня. Признаться, на такое количество звонков даже не рассчитывал. Первой нашу радость разделила сестра, позвонившая из России.
— Геннадий Гениевич, небось, душа ушла в пятки, когда Леша перед заключительным прыжком Бергуста был только третьим. Что вы делали в тот момент?
— Я стал на колени перед телевизором и попросил Эрика: “Упади, пожалуйста!” И он упал. Не думайте, что я такой кровожадный — всем этим ребятам от души желаю здоровья. Но один раз, небольно, можно и в спину приземлиться. Сколько же лет быть на олимпе, надо и молодежи дорогу уступать.
— Сильное биополе — ваш козырь?
— С Алексеем у нас космическая связь. Лет пять назад поехали с ним вместе на юношеский чемпионат мира в Финляндию, где я перегорел еще до старта, да так, что Леша выступил хуже некуда. Все волнение от отца передалось. С мамой у сына такого единения нет. Во время прямого эфира она не сидела спокойно у телевизора, а все чего-то бегала, суетилась, как при пожаре или переезде. А я нес службу.
— А ну как в космосе 18 февраля были бы неполадки, на что тогда пенять?
— О конкурентах не могу сказать ничего плохого. Пак, положа руку на сердце, прыгнул лучше. Валента просто красавец. Да и все без исключения показали сумасшедшую готовность: где это видано, чтобы так чисто, в доскок, исполняли “три с четырьмя”! Особенно порадовал Дима Рак, жаль только, что ему не удалось повторить собственный подвиг в квалификации. Был достоин большего Дима Дащинский. Кому-то из трех таких парней должна была улыбнуться удача!
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь