Штанга. Гордиев узел
Диспропорция на Олимпиаде в Лондоне была очевидной — две медали женской команды мужской коллектив ничем не подкрепил. На это имелись объективные и субъективные причины, однако за подобную “баранку” кто-то должен был ответить. Вопрос решался в течение четырех месяцев, и в результате с Александром Гончаровым не продлили контракт как с главным тренером, но предложили ему новую ипостась — старший тренер команды по группе резерва.
В ходе обсуждения на рабочей встрече руководства Минспорта, НОКа и Белорусского тяжелоатлетического союза было принято решение рекомендовать для назначения новым главным тренером сборной Валентина Короткина, работающего в тяжелой атлетике с 1993 года, а с женской национальной командой — с 2003-го. В среду состоялось официальное назначение, и теперь в “Стайках” пройдет его представление команде.
В ответ на поздравления корреспондента “ПБ” Валентин КОРОТКИН был лаконичен:
— У меня пока смешанные чувства. Это новый вызов, новое поле деятельности. С оптимизмом смотрю в будущее, тем более что мы уже составили план выступления в Рио — не менее трех медалей. Буду трудиться в связке с отличными специалистами, ведь старшим тренером женской команды назначен Виктор Шилай, мужской — Виктор Шершуков. Надеюсь, нам удастся слепить боеспособный коллектив, которому по плечу решение самых серьезных задач. Уязвлен ли я заявлением Андрея Арямнова об уходе из сборной в связи с моим назначением? Конечно, но не хотел бы поднимать этот щепетильный вопрос на страницах прессы. Предпочитаю сам поговорить с Андреем, выслушать его претензии и пожелания. Для всех нас важно сохранить для сборной атлета такого класса. У меня с ним не было никаких конфликтов, и я надеюсь на взаимопонимание.
Сам же олимпийский чемпион Пекина, когда узнал о готовящемся назначении, пригрозил уволиться из нацкоманды: “Если это произойдет, я сразу кладу на стол заявление об уходе, поскольку ротация Гончарова и Короткина — это смена шила на мыло”. Вчера корреспондент “ПБ” поинтересовался планами Андрея АРЯМНОВА уже в связи с назначением нового главного тренера, как говорится, де-юре:
— Вы знаете, сейчас нахожусь в подвешенном состоянии. Мне так и не создали условий для полноценной подготовки в сборной, да и этот тренер вряд ли станет серьезным авторитетом для сборников. Для меня Валентин Данилович таковым не является уже потому, что в свое время они оба в меня не поверили — Гончаров и Короткин. А если уж его в женской команде, мягко говоря, не привечали, то зачем он теперь мужской — не понимаю. Понял бы логику, если бы на должность главного тренера выдвинули кандидатуры Виктора Шилая или Виктора Шершукова. А так… Нет, я, конечно, приеду на сбор, посмотрю, послушаю, поговорю. И если не найдем общего языка — буду увольняться. Получается, я болею за дело, постоянно говорю о недостатках в развитии вида, а со мной даже не удосужились проконсультироваться по поводу кандидатуры нового главного тренера. А “ломаться” за миллион, который мне недавно выплатили в качестве зарплаты… Извините, это бессмысленно во всех отношениях.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь