Тур 2. Вдогонку туру. Секрет фирмы
— Антон, как напутствовал вас Игорь Криушенко перед тем, как выпустить на замену?
— Дал указание действовать по возможности на острие атаки, оказывать давление на чужую оборону. Ничего особенного.
— Победу команде принес удар Щегриковича со штрафного, назначенного за ваш снос. Не удивились решению судьи зафиксировать грубую игру со стороны защитника “Днепра” и предъявить ему желтую карточку, повлекшую за собой удаление?
— Ничуть. Соперник не давал мне возможности вырваться на встречу с вратарем. Он был уже позади меня и хватал за майку. Мне кажется, за это вообще следовало сразу показать красную карточку.
— Как вам чемпионат Беларуси?
— На первый взгляд этот турнир на стадии развития. Впрочем, его уровень достаточно хорош. А сильнее чемпионат делают опытные и квалифицированные игроки, многие из которых возвращаются на родину из-за рубежа. Например, братья Глебы, днепровец Булыга. Наверное, можно назвать и другие фамилии. Но я пока многих не знаю.
— Против “Минска” вы играли на позиции левого полузащитника, против “Днепра” — на острие атаки. Где сподручнее?
— Это решение тренера. Но сейчас нужно уметь действовать везде. Хотя комфортнее всего мне, конечно, поближе к чужим воротам. Впрочем, и игра на бровке знакома. Наставник “Кубани” Леонид Кучук как-то определял меня на позицию крайнего нападающего.
— И крайнего защитника — тоже.
— Нынешней зимой это была вынужденная и недолгая мера. Мы готовились к сезону. Многие наши игроки оказались травмированы. Другие уехали на матчи своих сборных. Так получилось.
— Прошлым летом у “Кубани” вас арендовал астраханский “Волгарь”, теперь — “Торпедо”. Как вы к этому относитесь?
— Наверное, скорее огорчаюсь. Краснодар — мой родной город. Ну как: станица Брюховецкая, откуда я родом, — это, можно сказать, его пригород. Хочется поскорее стать игроком основы “Кубани”. Однако понимаю, что пока молод. А команда нацелена на серьезные задачи. И подбор футболистов соответствующий. Недаром недавно у португальского “Спортинга” был куплен бразилец Шандао, у французского “Марселя” — африканец Каборе. Опять-таки нигериец Аделейе, бразилец Леандро. Да и российские игроки “Кубани” хороши.
— Выходит, после того как летом Ласина Траоре сменил Краснодар на Махачкалу, проще проявить себя не стало?
— Это был наш ведущий игрок. Но сейчас вместо него на острие атаки готовы действовать другие — румыны Букур и Никулае, сенегалец Бальде. Так что мне пока нужно набираться опыта.
— Ваша аренда рассчитана до конца июля. Это, надо думать, оттого, что летом начинается новый чемпионат России?
— Да. Надеюсь, что у меня наконец-то будет не просто подготовка к нему, а нечто большее.
— Неужели нынче не было других вариантов трудоустройства?
— Они-то были. Но мне совсем не хотелось уезжать из Краснодара. Тем более провел с основой “Кубани” все предсезонные сборы. Правда, покинуть команду все равно пришлось, причем поздновато. К тому времени начался и чемпионат России, и многие другие. Впрочем, все, что ни делается, — к лучшему. Ничуть не огорчен тем, что меня арендовало “Торпедо”. У нас хороший тренерский штаб, амбиции и определенные задачи. К их решению всем нам и нужно стремиться.
— Вы, должно быть, хорошо знакомы с многолетним белорусским игроком “Кубани” Максимом Жавнерчиком?
— Конечно. Как только мне стал известен интерес со стороны “Торпедо”, сразу же обратился к нему за консультацией. Хотелось узнать, что за город Жодино, что за страна Беларусь, что представляет собой ваш футбол. И рекомендации Максима, надо сказать, оказались хороши.
— У вас необычная фамилия. Вспомните связанную с ней веселую историю…
— Летом, когда у “Кубани” меня только арендовал астраханский “Волгарь”, его капитан Владимир Комаров все выпытывал у администратора, что это за футболист такой. Тот ему — Секрет. Игрок не унимался — ну назови, мол, его фамилию. Чуть до драки не дошло. Пока не объяснили Комарову, что Секрет — это и есть моя фамилия.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь