Тур 3. Гвоздь тура. Два капитана. Удар головой
— Сейчас модно говорить: вернулся Концевой — и дела у “Гомеля” пошли на лад. Нравится вам такая постановка вопроса?
— Я не стал бы кого-то выделять. Все сыграли здорово, справились с заданиями, которые давал тренер. Действовали агрессивно, сражались друг за друга, старались не уступать в единоборствах.
— Меркулов сказал, что победить помогли сила духа и коллективизм.
— Команда у нас дружная. Старт сезона вышел неудачным — вылетели из Кубка, проиграли в Могилеве. Победа была крайне необходима. Ребята это понимали, играли с запредельной самоотдачей.
— Дружба дружбой, но когда долго не побеждаешь, в коллективе возникает напряженность…
— У нас ее не было. Тренер делал все, чтобы оградить команду от негатива. Да и игра наша во всех матчах была содержательной. Просто не везло. То со “стандарта” пропустим, то еще как-то. В Солигорске было важно не пропустить. Мы справились с этим.
— “Шахтер” — соперник не подарок, особенно в родных стенах. Выстраивая план на игру, вы ведь отдавали этому должное?
— Установка была такой: мы ничем не хуже “Шахтера”, а в чем-то даже лучше. На поле выходили без боязни и с уверенностью в своих силах.
— Показалось, гол вы забили затылком…
— Был “стандарт”, подача в штрафную, я находился в позиции более выгодной, чем солигорские защитники, — и головой переправил мяч в ворота. Перед ударом услышал голос Цыгалко — мелькнула мысль, что он оставил ворота. Но я видел, что к мячу ему добраться будет сложно.
— “Шахтер” показался командой, которая будет бороться за золото чемпионата?
— Мне кажется, с такими выводами нужно повременить. Сейчас начало чемпионата, одни играют на искусственных полях, другие на натуральных. Везде весенний футбол. Вот подрастет трава — тогда и придет время анализа. Думаю, нужно пять-семь туров подождать.
— Вы на старте сезона тоже ждали — отбывали длительную казахстанскую дисквалификацию. Что, так плохо обошлись с судьей в скандальном матче “Тобола” с “Таразом”?
— Матч был неоднозначный — арбитра после него пожизненно дисквалифицировали. И результат сначала аннулировали, а потом все-таки оставили в силе. Да, мне тогда показали красную карточку. Но она была несправедливой. Ничего плохого я не делал. Наоборот, когда страсти накалились, встал на защиту рефери. Однако ему, видимо, надо было “выдернуть” кого-то из наших защитников — вот выбор и пал на меня. В федерации и этот эпизод долго оценивали. Но в итоге меня дисквалифицировали на семь поединков.
— Подписывая контракт с “Гомелем”, не подозревали, что остаток наказания перенесется на новое место работы?
— Об этом и помыслить никто не мог — ни я сам, ни мои агенты, ни клуб. Как оказалось, недавно появился такой закон: в случае оскорбления судьи или какого-то другого жесткого нарушения санкции распространяются на международный уровень.
— Как переживали вынужденный простой?
— Поддерживал форму. В дни матчей получал от тренеров индивидуальные задания. Сейчас физически готов на сто процентов.
— В прошлых играх капитаном “Гомеля” был Близнюк, теперь — Концевой. Кто из вас “главнее”?
— Не знаю. Нам перед матчем говорят, кто выйдет с повязкой. По идее, наверное, я капитаном считаюсь…
— Тогда скажите как капитан: до каких пределов сможет подняться в таблице “Гомель”?
— Я же говорю, рано еще об этом рассуждать.
— А вот Меркулов не сомневается в попадании в первую шестерку…
— И правильно! О нижней шестерке у нас в команде никто даже не говорит.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь