Спорт-ТВ. Пароль: 10 тысяч

21:49, 22 мая 2013
svg image
2101
svg image
0
image
Хави идет в печали

История вопроса предельно коротка. За комментарием мы обратились к представителю ЕГФ Джей-Джей РОУЛЕНДУ, возглавляющему департамент по связям с прессой и общественностью.
— Права на финальные матчи Кубка вызова принадлежат нашей дочерней компании “ЕНF Marketing”. И если белорусы хотят организовать у себя телетрансляцию, то должны нам заплатить. Как сделал это телеканал RTL, показавший первый матч соперников в Люксембурге. Ваша же сторона оказалась не готова к переговорам. Но в оставшиеся до матча дни она еще может возобновить диалог.
Под “нашей стороной” венский чиновник разумел принимающий матч армейский клуб и Белтелерадиокомпанию. Для правообладателя нет разницы, кто из них расплатится за возможность показать игру в Беларуси, а заодно за право разместить рекламу в телеэфире и на “Минск-Арене”.
По словам директора армейского клуба Павла Галкина, названная Веной “цена вопроса” равна 10 тысячам евро. Необходимость раскошелиться фактически за выход в финал еврокубка (обычно за такое, напротив, премируют) оказалась для СКА как снег на голову. Таких денег в казне клуба попросту нет. В результате армейцы вынуждены отказаться даже от щитовой рекламы своих спонсоров в игровом зале.
Естественно, не предусмотрены такие внеплановые траты и в бюджете Белтелерадиокомпании.
— Десять тысяч за одну такую игру — это очень много, — сказал корреспонденту “ПБ” глава дирекции спортивного вещания Павел БУЛАЦКИЙ. — Ведь, помимо этого, мы должны понести технические затраты: выгнать технику, обеспечить “картинку”, поднять спутниковый сигнал.
Заметим, что упомянутая собеседником схема безвозмездного сотрудничества “продукт взамен на права” наиболее часто применима в мировой вещательной практике. Ведь при таком варианте белорусские телевизионщики создавали бы для ЕГФ “картинку”, которой та могла бы распоряжаться на свое коммерческое усмотрение. В создавшейся же ситуации снимать матч, по всей видимости, не станет вообще никто!
ЕГФ выглядит, на наш взгляд, не просто собакой на сене. Аллегорически ситуацию можно было бы переиначить так. Вам дали верстак и пару досок, предлагая соорудить из них этажерку — своими руками и инструментами. При этом предупреждают, что изготовленное вами у вас незамедлительно отберут да еще предложат выложить ваши кровные за удовольствие поработать.
Мы прекрасно понимаем, что в западном спортивном менеджменте работают несколько иные механизмы, нежели в специфических экономических условиях нашей страны. Впрочем, мастерство маркетинга в том и состоит, чтобы учитывать особенности того рынка, на который выходишь.
Истории, подобные изложенной, в наших палестинах уже случались. Причем зачастую имели счастливый конец. До вечера субботы еще есть время…

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?